Биология 11 классы

Учитель: Пронина Ольга Вячеславовна

Ребята,добрый день!

Так как у многих возникла проблема с несоответствием страниц в разных учебниках, предлагаю в дальнейшем пользоваться электронной версией учебника http://uchebniki.net/engine/download.php?id=94

Задания на период с 18.05 по 22.05

Ребята, мы подводим итоги учебного года. На этой неделе вы должны будете выполнить итоговую контрольную работу.

https://videouroki.net/tests/53518033/

Желаю удачи!


Задания на период с 12.05 по 15.05

Тема : Биосфера и человек

1.Прочитайте в учебнике п.5.10, 5.11, 5.12

2.Посмотрите видеоматериалы

3.Выполните домашнее задание:

Письменно в тетради выполнить задания 1,3 с. 352

Выполненные задания отсканируйте  или сфотографируйте и отправьте мне на почту pronina@mousosh118.ru 

Не забудьте в теме письма указать свою фамилию и класс.


Задания на период с 6.05- 8.05

Тема: Биосфера — глобальная экологическая система.

1.Прочитать п.5.8 и 5.9 учебника

2.Посмотреть видеоматериалы

3. Выполните домашнее задание:

задание 3 с.339 и задания 5,6 с.344

Выполненные задания отсканируйте  или сфотографируйте и отправьте мне на почту pronina@mousosh118.ru 

Не забудьте в теме письма указать свою фамилию и класс.


Задания на период с 27.04 по 30.04

Тема урока: Причины устойчивости и смены экосистем

  1. Прочитайте п.5.6 в учебнике.
  2. Посмотрите видеоурок

3.Выполните домашнее задание:

Решите биологические задачи:

  • Как вы думаете, какая экосистема будет более устойчивой: лесостепь, смешанный лес, ельник? Почему ?
  • В европейской части России широко расселили кабанов. Абиотические и биотические факторы оказались для них благоприятными, поэтому численность кабанов сильно возросла. Предположите, какие изменения могут произойти в биогеоценозе в результате чрезмерного увеличения численности кабанов.

Выполненные задания отсканируйте  или сфотографируйте и отправьте мне на почту pronina@mousosh118.ru 

Не забудьте в теме письма указать свою фамилию и класс.


 

Задания на период с 20.04 по 24.04

Тема : Структура экосистем. Пищевые связи.

Ребята, так как у многих возникла проблема с несоответствием страниц в разных учебниках, предлагаю в дальнейшем пользоваться электронной версией учебника http://uchebniki.net/engine/download.php?id=94

1.Прочитать п.5.4 и 5.5 в учебнике.

2.Посмотрите видео материалы


3. Выясните по каким характеристикам можно выделять структурные элементы экосистемы.

4. Подробнее разберитесь с экологической структурой экосистем.

5.Какую роль в экосистеме выполняют продуценты, консументы и редуценты?

6. Разберитесь как правильно составить цепь питания.

Домашнее задание:  выполнить в тетради  задание №4 с.325 и задания №3-5  с.329

Выполненные задания отсканируйте  или сфотографируйте и отправьте мне на почту pronina@mousosh118.ru 

Не забудьте в теме письма указать свою фамилию и класс.


Задания на период 13.04-17.04

  1. Прочитайте в учебнике: в зеленых учебниках п.5.1-5.3; в белых учебниках п.21-23
  2. Посмотрите видеоматериалы

 

3. Для закрепления полученных знаний перейдите по ссылке и выполните тест №1  Вариант 1

https://урок.рф/data/files/docs/58c25786e20f1.doc

4.Выполнить в тетради задания: в зеленых учебниках с.309 №4,5; с.313 № 2-4; с.319 № 2,4,5; в белых учебниках с.99 №4,5; с.103 №2-4; с.108 №2,4,5

5.Выполненные задания отсканируйте  или сфотографируйте и отправьте мне на почту pronina@mousosh118.ru