Учитель: Пронина Ольга Вячеславовна
Ребята, добрый день!
Ребята, чтобы вы не путались со страницами в разных учебниках, воспользуйтесь учебником в электронном виде.
https://gdzwtf.com/grade/6/subject/biology/book/616/
Задания на период с 18.05 по 22.05
Тема: Экосистемы. Что мы узнали о взаимоотношениях организмов и среды.
Ребята, мы подводим итоги нашей работы за четверть и прошедший учебный год.
Повторите, пожалуйста, изученный материал и выполните контрольную работу
https://yadi.sk/i/2fIEsWgbDuvJDA
Выполненную контрольную работу отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
Ребята, не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.
Желаю успеха!
Задания на период с 12.05 по 15.05
Тема: Природные сообщества
- Прочитайте п.25 в учебнике
- Посмотрите видеоуроки
3. Сформулируйте и выучите определение понятия «природное сообщество».
4. Выясните какие компоненты являются обязательными в экологической системе и по какому принципу их выделяют.
5. Изучите приведенные в тексте параграфа примеры цепей питания.
6.Выполните домашнее задание:
Используя рисунок с.168-169, напишите 4 примера возможных цепей питания в данном природном сообществе. Примеры, приведенные в тексте параграфа исключить.
Выполненное домашнее задание отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
Ребята, не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.
Желаю успеха!
Задания на период с 6.05 по 8.05
Тема: Среда обитания. Экологические факторы.
1.Прочитайте в учебнике п.24
2.Посмотрите видеоматериал
3. Выясните, что такое экология и экологические факторы. Выпишите в тетрадь определения этих терминов.
4.Найдите в тексте параграфа примеры различных видов взаимоотношений между живыми организмами.
5. Выполните домашнее задание:
- выполнить задания 8-12 после п.24 письменно в тетради
- подготовить сообщение о любом растении или животном, которое занесено в Красную книгу Алтайского края
Выполненное домашнее задание отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
Ребята, не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.
Желаю успеха!
Задания на период с 27.04 по 30.04
Тема урока: Что мы узнали о жизнедеятельности организмов
Вы изучили большую тему «Жизнедеятельность организмов». Чтобы обобщить знания, полученные в течение нескольких уроков:
1. Прочитайте п.23 в учебнике
2. Поработайте с основными понятиями темы в конце параграфа, вспомните, что они означают.
3. Посмотрите видеоурок
4.Выполните в тетради тест https://yadi.sk/i/_T3TsuiZTmDz9A
5.Выполненный тест отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
Ребята, не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.
Задания на период 20.04- 24.04
Тема урока: Рост и развитие растений и животных
1. Прочитайте в учебнике п.21,22. Ребята, чтобы вы не путались со страницами в разных учебниках, воспользуйтесь учебником в электронном виде. Начинайте просмотр со с.143
https://gdzwtf.com/grade/6/subject/biology/book/616/
2.Посмотрите видеоматериал
3. Выпишите в тетрадь условия, необходимые для прорастания семян.
4. Выясните, чем отличается рост растений отличается от роста животных.
5.Зарисуйте в тетради стадии развития зародыша животных.
6.Домашнее задание: выполните задания «Подумайте» с. 149 и 154
7.Выполненные задания отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
Ребята, не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.
Задания на период 13.04-17.04
- Прочитайте в учебнике для 6а,6б,6г и 6д классов п.18,19, для 6в класса п.36
- Посмотрите видеоуроки
3.Запишите в тетрадь определения понятий размножение, бесполое размножение, половое размножение, гаметы, оплодотворение
4.Составьте в тетради схему «Способы бесполого размножения»
5. Дополните примерами растений таблицу «Вегетативное размножение растений» (для каждого способа размножения привести не менее двух примеров)
Способы вегетативного размножения | Примеры растений |
1.Луковицы
2.Клубнелуковицы 3.Корневище 4. Усы и столоны 5. Стеблевые клубни 6. Корневой клубень 7.Листовые черенки 8.Стеблевые черенки 9.Отводки 10. Выводковые почки
|
Выполнить в тетради задания: для 6а,6б,6г и 6д классов 1-5 после п.18 и задания 1-6 после п.19
для 6в класса 1-5 с. 153
Выполненные задания отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru