Биология 6 классы

Учитель: Пронина Ольга Вячеславовна

Ребята, добрый день!

Ребята, чтобы вы не путались со страницами в разных учебниках, воспользуйтесь учебником в электронном виде.
https://gdzwtf.com/grade/6/subject/biology/book/616/

Задания на период с 18.05 по 22.05

Тема: Экосистемы. Что мы узнали о взаимоотношениях организмов и среды. 

Ребята, мы подводим итоги нашей работы за четверть и  прошедший учебный год.

Повторите, пожалуйста, изученный материал и выполните контрольную работу

https://yadi.sk/i/2fIEsWgbDuvJDA

Выполненную контрольную работу  отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru

Ребята, не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.

Желаю успеха!


Задания на период с 12.05 по 15.05

Тема: Природные сообщества

  1. Прочитайте п.25 в учебнике
  2. Посмотрите видеоуроки

3. Сформулируйте и выучите определение понятия «природное сообщество».

4. Выясните какие компоненты являются обязательными в экологической системе и по какому принципу их выделяют.

5. Изучите приведенные в тексте параграфа примеры цепей питания.

6.Выполните домашнее задание:

Используя рисунок с.168-169, напишите 4 примера возможных цепей питания в данном природном сообществе. Примеры, приведенные в тексте параграфа исключить.

Выполненное домашнее задание  отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru

Ребята, не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.

Желаю успеха!


Задания на период с 6.05 по 8.05

Тема: Среда обитания. Экологические факторы.

1.Прочитайте в учебнике п.24

2.Посмотрите видеоматериал

3. Выясните, что такое экология и экологические факторы. Выпишите в тетрадь определения этих терминов.

4.Найдите в тексте параграфа примеры различных видов взаимоотношений между живыми организмами.

5. Выполните домашнее задание:

  • выполнить задания 8-12 после п.24 письменно в тетради
  • подготовить сообщение о любом растении или животном, которое занесено в Красную книгу Алтайского края

Выполненное домашнее задание  отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru

Ребята, не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.

Желаю успеха!


 

Задания на период с 27.04 по 30.04

Тема урока: Что мы узнали о жизнедеятельности организмов

Вы изучили большую тему «Жизнедеятельность организмов». Чтобы обобщить знания, полученные в течение нескольких уроков:

1. Прочитайте п.23 в учебнике

2. Поработайте с основными понятиями темы в конце параграфа, вспомните, что они означают.

3. Посмотрите видеоурок

4.Выполните в тетради тест https://yadi.sk/i/_T3TsuiZTmDz9A

5.Выполненный тест отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru

Ребята, не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.


Задания на период 20.04- 24.04

Тема урока: Рост и развитие растений и животных

1. Прочитайте в учебнике п.21,22. Ребята, чтобы вы не путались со страницами в разных учебниках, воспользуйтесь учебником в электронном виде. Начинайте просмотр со с.143
https://gdzwtf.com/grade/6/subject/biology/book/616/
2.Посмотрите видеоматериал

3. Выпишите в тетрадь условия, необходимые для прорастания семян.

4. Выясните, чем отличается рост растений отличается от роста животных.

5.Зарисуйте в тетради стадии развития зародыша животных.

6.Домашнее задание: выполните задания «Подумайте» с. 149 и 154

7.Выполненные задания отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru

Ребята, не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.


Задания на период 13.04-17.04

  1. Прочитайте в учебнике  для 6а,6б,6г и 6д классов п.18,19, для 6в класса п.36
  2. Посмотрите видеоуроки

3.Запишите в тетрадь определения понятий размножение, бесполое размножение, половое размножение, гаметы, оплодотворение

4.Составьте в тетради схему «Способы бесполого размножения»

5. Дополните примерами растений таблицу «Вегетативное размножение растений» (для каждого способа размножения привести не менее двух примеров)

Способы вегетативного размножения                      Примеры растений
1.Луковицы

2.Клубнелуковицы

3.Корневище

4. Усы и столоны

5. Стеблевые клубни

6. Корневой клубень

7.Листовые черенки

8.Стеблевые черенки

9.Отводки

10. Выводковые почки

 

Выполнить в тетради задания: для 6а,6б,6г и 6д классов  1-5 после п.18 и задания 1-6 после п.19

для 6в класса 1-5 с. 153

Выполненные задания отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru