Ребята, добрый день!
Ребята, в дальнейшем, чтобы избежать путаницы с разными учебниками, ориентируйтесь на электронную версию учебника https://gdzwtf.com/grade/8/subject/biology/book/127/
Задания на период с 18.05 по 22.05
Тема: Факторы риска. Заболевания человека. Вредные привычки. Гигиена человека.
- Прочитать по учебнику с.265-285.
- Посмотреть видеоматериалы
3. Повторите материал изученный в этом учебном году и выполните итоговую контрольную работу
https://yadi.sk/i/GThdocjWwuBY6A
Выполненную домашнюю работу отсканируйте или сфотографируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
При отправке письма не забывайте указывать свою фамилию и класс в теме письма.
Желаю удачи!
Задания на период с 12.05 по 15.05
Тема: Здоровье и влияющие на него факторы. Оказание первой доврачебной помощи.
1.Прочитать в учебнике с. 254-264
2. Посмотрите видеоматериалы
3. Выясните чем состояние «Я здоров» отличается от состояния «Я болен».
4. Определите, какие факторы влияют на здоровье человека. В каком случае человек может сам принести вред своему здоровью?
5. Познакомьтесь с правилами оказания доврачебной помощи в различных внештатных ситуациях
6. Выполните домашнее задание:
Выберите для себя любой вид травмы, несчастного случая или поражения. Представьте этот вид травмы по плану:
- Вид травмы
- Внешние признаки повреждения
- Состояние человека
- Памятка по оказанию первой доврачебной помощи в данной ситуации.
Выполненную домашнюю работу отсканируйте или сфотографируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
При отправке письма не забывайте указывать свою фамилию и класс в теме письма.
Желаю удачи!
Задания на период с 6.05 по 8.05
Тема: Типы нервной деятельности. Эмоции и темперамент.
1.Прочитать в учебнике с.250-253
2.Посмотрите видеоматериалы
3. Дайте определение понятия «эмоции». Как человек может выражать эмоции?
4. Какие типы высшей нервной деятельности выделили у человека Гиппократ и И.П.Павлов?
5. Познакомьтесь с описанием разных типов темперамента и определите к людям какого типа относитесь вы.
6.Выполните итоговый тест по теме «Высшая нервная деятельность» https://videouroki.net/tests/98663787/
Задания на период с 27.04 по 30.04
Урок 1. Тема: Сознание и мышление. Речь. Познавательные процессы и интеллект. Память.
- Прочитайте в учебнике с. 238-249
- Посмотрите видеоуроки
3. Выясните, в чем сходство и различие высшей нервной деятельности человека и животных.
4.Найдите и изучите информацию об особенностях и функциях сигнальных систем.
5. Выпишите в тетрадь определение понятий «речь», «слово», «сигнальная система».
6. Выясните связь разных форм мышления с полушариями головного мозга.
7. Заполните таблицу «Виды познавательной деятельности»
Познавательные процессы | Функции |
Ощущение | |
Восприятие | |
Воображение | |
Память | |
Мышление |
8. Домашнее задание:
- Выполните задания «Подумайте» с. 241 и 245
- Подготовьте творческую работу «Как улучшить и развить свою память?»
Выполненную домашнюю работу отсканируйте или сфотографируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
При отправке письма не забывайте указывать свою фамилию и класс в теме письма.
Желаю удачи!
Задания на период 20.04-24.04
Ребята, в дальнейшем, чтобы избежать путаницы с разными учебниками, ориентируйтесь на электронную версию учебника https://gdzwtf.com/grade/8/subject/biology/book/127/
Урок 1.
Тема урока: Рефлекторная деятельность нервной системы. Торможение, его виды и значение.
1.Вспомните, что вам уже известно о рефлексах и рефлекторной дуге.
2.Прочитайте в учебнике с. 225-234.
3.Посмотрите видеоматериал
4. Составьте схему «Классификация рефлексов» и дополните ее краткой характеристикой условных и безусловных рефлексов. Выясните, какую роль играют рефлексы в приспособлении к условиям жизни.
5. Запишите в тетрадь определение понятий торможение, инстинкт, навыки, стереотип.
6. Познакомьтесь с биографией и научными открытиями А.А.Ухтомского, П.К.Анохина, И.М.Сеченова
7. Домашнее задание выполнить в тетради:
а). Грудной ребенок при виде бутылочки с молоком чмокает губами; у человека при ощущении запаха и виде разрезанного лимона выделяется слюна; человек, желая знать, который час, смотрит на руку, где были до этого часы, хотя забыл их дома. Объясните эти явления, определите форму и вид рефлекса. Нарисуйте в тетради схему рефлекторной дуги одного из рефлексов.
б).Собака грызла кость, вдруг появилась кошка. Как изменилось поведение собаки и чем это можно объяснить?
Выполненную домашнюю работу отсканируйте или сфотографируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
При отправке письма не забывайте указывать свою фамилию и класс в теме письма.
Желаю удачи!
- Урок 2. Тема : Бодрствование и сон
- Чтобы проверить, как вы усвоили материал прошлого урока, выполните тест https://videouroki.net/tests/55615454/
После выполнения теста переходим к изучению новой темы:
- Прочитайте в учебнике с.235-237
- Посмотрите видеоматериал
3. Выясните на какие фазы делится процесс сна и заполните таблицу
Фаза сна | Характерные особенности |
Медленный сон | |
Быстрый сон |
4. Пользуясь дополнительными источниками информации, выясните что такое гипноз, какой вред приносит организму постоянное употребление снотворных препаратов.
Домашнее задание: выполнить письменно в тетради задания № 6-8 с.237
Выполненную домашнюю работу отсканируйте или сфотографируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
При отправке письма не забывайте указывать свою фамилию и класс в теме письма.
Задания на период 13.04-17.04
1.Прочитать в учебнике тему «Размножение» в белом учебнике с. 214-230, в коричневом учебнике с.212-224;
2.Посмотрите видеоуроки
Чтобы
3. Выпишите в тетрадь определение новых терминов: гаметы, зигота, хромосомы, гомологичные хромосомы, диплоидный набор хромосом, гаплоидный набор хромосом.
4.Сравните зародыш человека и зародыш млекопитающих животных. О чем говорит сходство зародышей человека и млекопитающих животных?
5.Используя дополнительные источники информации познакомьтесь с биографией и научными трудами Льва Семеновича Выготского.
6.Выполнить в тетради задания: в белом учебнике с.221 задания 1,7,9,12 и с.230 задания 2,7,10
в коричневом учебнике с.220 задания 1,7,10 и «Подумайте», с.224 задания 2,7 и «Подумайте»
7. Выполненные задания отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru