Биология 8 классы

Ребята, добрый день!

Ребята, в дальнейшем, чтобы избежать путаницы с разными учебниками, ориентируйтесь на электронную версию учебника  https://gdzwtf.com/grade/8/subject/biology/book/127/

Задания на период с 18.05 по 22.05

Тема: Факторы риска. Заболевания человека. Вредные привычки.   Гигиена                        человека. 

  1. Прочитать по учебнику с.265-285.
  2. Посмотреть видеоматериалы

3. Повторите материал изученный в этом учебном году и выполните итоговую контрольную работу

https://yadi.sk/i/GThdocjWwuBY6A

Выполненную домашнюю работу отсканируйте или сфотографируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru 

При отправке письма не забывайте указывать свою фамилию и класс в теме письма.

Желаю удачи!


Задания на период с 12.05 по 15.05

Тема: Здоровье и влияющие на него факторы. Оказание первой доврачебной                          помощи.

1.Прочитать в учебнике с. 254-264

2. Посмотрите видеоматериалы

3. Выясните чем состояние «Я здоров» отличается от состояния «Я болен».

4. Определите, какие факторы влияют на здоровье человека. В каком случае человек может сам принести вред своему здоровью?

5. Познакомьтесь с правилами оказания доврачебной помощи в различных внештатных ситуациях

6. Выполните домашнее задание:

Выберите для себя любой вид травмы, несчастного случая или поражения. Представьте этот вид травмы по плану:

  • Вид травмы
  • Внешние признаки повреждения
  • Состояние человека
  • Памятка по оказанию первой доврачебной помощи в данной ситуации.

Выполненную домашнюю работу отсканируйте или сфотографируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru 

При отправке письма не забывайте указывать свою фамилию и класс в теме письма.

Желаю удачи!


Задания на период с 6.05 по 8.05

Тема: Типы нервной деятельности. Эмоции и темперамент.

1.Прочитать в учебнике с.250-253

2.Посмотрите видеоматериалы

3. Дайте определение понятия «эмоции». Как человек может выражать эмоции?

4. Какие типы высшей нервной деятельности выделили у человека Гиппократ и И.П.Павлов?

5. Познакомьтесь с описанием разных типов темперамента и определите к людям какого типа относитесь вы.

6.Выполните итоговый тест по теме «Высшая нервная деятельность» https://videouroki.net/tests/98663787/ 


Задания на период с 27.04 по 30.04

Урок 1. Тема: Сознание и мышление. Речь. Познавательные процессы и интеллект.                            Память.

  1. Прочитайте в учебнике с. 238-249
  2. Посмотрите видеоуроки

3. Выясните, в чем сходство и различие высшей нервной деятельности человека и животных.

4.Найдите и изучите информацию об особенностях и функциях сигнальных систем.

5. Выпишите в тетрадь определение понятий «речь», «слово», «сигнальная система».

6. Выясните связь разных форм мышления с полушариями головного мозга.

7. Заполните таблицу «Виды познавательной деятельности»

         Познавательные процессы                                         Функции
Ощущение
Восприятие
Воображение
Память
Мышление

8. Домашнее задание:

  • Выполните задания «Подумайте» с. 241 и 245
  • Подготовьте творческую работу «Как улучшить и развить свою память?»

Выполненную домашнюю работу отсканируйте или сфотографируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru 

При отправке письма не забывайте указывать свою фамилию и класс в теме письма.

Желаю удачи!


Задания на период 20.04-24.04

Ребята, в дальнейшем, чтобы избежать путаницы с разными учебниками, ориентируйтесь на электронную версию учебника  https://gdzwtf.com/grade/8/subject/biology/book/127/

Урок 1.

Тема урока: Рефлекторная деятельность нервной системы. Торможение, его виды и                                           значение.

1.Вспомните, что вам уже известно о рефлексах и рефлекторной дуге.

2.Прочитайте в учебнике с. 225-234.

3.Посмотрите видеоматериал

 

4. Составьте схему «Классификация рефлексов» и дополните ее краткой характеристикой условных и безусловных рефлексов. Выясните, какую роль играют рефлексы в приспособлении к условиям жизни.

5. Запишите в тетрадь определение понятий торможение, инстинкт, навыки, стереотип.

6. Познакомьтесь с биографией и научными открытиями А.А.Ухтомского, П.К.Анохина, И.М.Сеченова

7. Домашнее задание выполнить в тетради:

а). Грудной ребенок при виде бутылочки с молоком чмокает губами; у человека при ощущении запаха и виде разрезанного лимона выделяется слюна; человек, желая знать, который час, смотрит на руку, где были до этого часы, хотя забыл их дома. Объясните эти явления, определите форму и вид рефлекса. Нарисуйте в тетради схему рефлекторной дуги одного из рефлексов.

б).Собака грызла кость, вдруг появилась кошка. Как изменилось поведение собаки и чем это можно объяснить?

Выполненную домашнюю работу отсканируйте или сфотографируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru 

При отправке письма не забывайте указывать свою фамилию и класс в теме письма.

Желаю удачи!

 

  1. Урок 2. Тема : Бодрствование и сон
  2. Чтобы проверить, как вы усвоили материал прошлого урока, выполните тест https://videouroki.net/tests/55615454/ 

После выполнения теста переходим к изучению новой темы:

  1. Прочитайте в учебнике с.235-237
  2. Посмотрите видеоматериал

3. Выясните на какие фазы делится процесс сна и заполните таблицу

                                   Фаза сна                      Характерные особенности
Медленный сон
Быстрый сон

4. Пользуясь дополнительными источниками информации, выясните что такое гипноз, какой вред приносит организму постоянное употребление снотворных препаратов.

Домашнее задание: выполнить письменно в тетради задания № 6-8 с.237

Выполненную домашнюю работу отсканируйте или сфотографируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru 

При отправке письма не забывайте указывать свою фамилию и класс в теме письма.


 

Задания на период 13.04-17.04
1.Прочитать в учебнике тему «Размножение» в белом учебнике с. 214-230, в коричневом учебнике с.212-224;

2.Посмотрите видеоуроки

Чтобы

3. Выпишите в тетрадь определение новых терминов: гаметы, зигота, хромосомы, гомологичные хромосомы, диплоидный набор хромосом, гаплоидный набор хромосом.

4.Сравните зародыш человека и зародыш млекопитающих животных. О чем говорит сходство зародышей человека и млекопитающих животных?

5.Используя дополнительные источники информации познакомьтесь с биографией и научными трудами Льва Семеновича Выготского.

6.Выполнить в тетради задания: в белом учебнике с.221 задания 1,7,9,12 и с.230 задания 2,7,10

в коричневом учебнике с.220 задания 1,7,10 и «Подумайте», с.224 задания 2,7 и                                                                «Подумайте»

7. Выполненные задания отсканировать или сфотографировать и отправить на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru