География 9 классы

География 9 классы

Задание на 18.05.20 (9 «А », 9 «В»); на 20.05.20 (9″Б»).

Г е о г р а ф и я                        Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые девятиклассники, на следующую неделю дистанционного обучения (с 18.05.20 — 22.05.20) у нас пройдёт два занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.

Оба урока — практические работы, которые обязательны для выполнения!!!

Первая практическая работа

ТЕМА:  Учимся с «Полярной звездой» Изучаем Алтайский край.

Практическая работа. ТЕМА: «Рельеф края, основные формы (равнины, низменности,возвышенности, плато, горные хребты) и их размещение. Полезные ископаемые.»

Цель: Выявить особенности рельефа края, его взаимосвязь с запасами минеральных ресурсов (полезных ископаемых).

Перейдите по ссылке и просмотрите презентацию, особое внимание обратите на представленные карты.

http://www.myshared.ru/slide/1019474/

Ход работы:

Выпишите в тетрадь: 1. Что такое рельеф? 2. Какие формы рельефа вы знаете? 3. Установить преобладающие формы рельефа края. 4. Как размещены по территории края эти формы? 5. Выявить максимальные и минимальные абсолютные высоты. 6. Перечислите современные рельефообразующие факторы. 7. Какая наблюдается тенденция изменения рельефа с с/з на ю/в? 8. Можно и установить связь между рельефом и составом полезных ископаемых Докажите. 9. Как вы объясните разнообразие видов полезных ископаемых в крае? Предположите, какие отрасли хозяйства в крае  могут  развиваться на собственных ресурсах. 10. Может ли человек создать рельеф? (выделить положительное и отрицательное влияние) При ответе можно использовать термины: засыпание оврагов,выравнивание рельефа, обваловка склонов, лесопосадки, террасирование. 11. Выписать форму рельефа, на которой находится наш населённый пункт (г. Барнаул).

Запишите вывод, исходя из цели.

Сканировать или сфотографировать выполненные задания и переслать на почту ermakova@mousosh118.ru 


Вторая практическая работа  ТЕМА:  Учимся с "Полярной звездой" Изучаем Алтайский край.
Задание на 21.05.20 (9 «В »); на 22.05.20 (9″А», 9 «Б»)

Практическая работа . Тема: Природопользование. Экологические проблемы края.

Цель:Выделить экологические проблемы на территории края, определить причины их возникновения, обозначить пути их решения.

Перейдите по ссылке и посмотрите презентацию: http://Презентация Экологические проблемы Алтайского края http://Презентация Экологические проблемы Алтайского края:  https://mypresentation.ru/presentation/ekologicheskie-problemy-altajskogo-kraya

По разным источникам знаний подготовить материал по четырём направлениям темы:

I направление: Использование недр и почв в крае. Выделить причины возникновения экологических проблем и продумайте их решение.

II  направление: определение проблем сохранности чистоты воздушного бассейна. Выделить причины и источники загрязнения, пути решения этих проблем.

III направление: загрязнение вод, выделение причин и пути решения.

IV направление: экологические проблемы биологических ресурсов.

Все направления внести в таблицу:

Экологические проблемы Причины возникновения Пути решения
Использования недр и почв в крае.
Сохранности чистоты воздушного бассейна
Загрязнения вод
Биологических ресурсов
В конце работы сделать вывод, опираясь на цель.

Сканировать или сфотографировать выполненные задания и переслать на почту ermakova@mousosh118.ru 

Желаю удачи!


ТЕМА:  Учимся с «Полярной звездой» Готовим реферат.

ВНИМАНИЕ! Не скачивайте готовые рефераты из Интернета! Они не будут оценены более чем на «3».

Реферат (от латинского   refero — передаю, сообщаю, докладываю) — это краткое письменное изложение научной информации по выбранной вами теме, где вы сможете собственные творческие и аналитические способности. Выбирая тему, помните, что она должна быть для вас интересной, но и полезна для остальных!

ТЕМЫ для реферата перечислены на стр. 215 учебника!

Предлагаю темы по нашему краю:

Мой Алтайский край (под названием этого реферата кроются многогранные аспекты, выбираете по своему усмотрению — геополитическое положение, история формирования и развития территории, физико-географические особенности и т.д.)

Выбрав тему, выполняете пошаговую работу, предложенную на с.214-215 учебника, соответственно её оформляя.

Сканировать или сфотографировать выполненные задания и переслать на почту ermakova@mousosh118.ru 

Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Не пропускайте то, что должны сделать, т.к. это влияет на ваши знания и оценку!

                                                                          Желаю удачи!


Второе занятие на этой неделе — тоже практическое!

ТЕМА:  Учимся с «Полярной звездой» Изучаем свой край.( параграф 54 учебника).
  1. Опираясь на текст параграфа, выполните письменно (ответы на затрагиваемые вопросы в тексте, кроме …годы 2005 — 2015 называют Международным десятилетием «Вода для жизни») с. 216 — 217, или выполнить одну исследовательскую работу по предложенной же в параграфе теме «Вода для жизни» на примере Алтайского края.

3. Сканировать или сфотографировать выполненные задания и переслать на почту ermakova@mousosh118.ru 

Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Не пропускайте то, что должны сделать, т.к. это влияет на ваши знания и оценку!

                                                                          Желаю удачи!


Г е о г р а ф и я                        Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые девятиклассники, за четвёртую неделю дистанционного обучения (с 06.05.20 — 08.05.20) у нас пройдёт два занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.

Задание на 06.05.20 (9 «Б »); на 07.05.20 (9″В»); на 08.05.20 (9″А»)
ТЕМА:  Соседи России
  1. Проверка Д/З:     выполнить тест     https://videouroki.net/tests/86444280/

2. Изучить параграф 51 (с. 207 — 209 учебника)

Посмотрите видеоурок

На контурной карте (которая уже сделана, она может быть у вас и за 8-ой класс) проверить, доделать (если имеется такая необходимость) ,чтобы все 16 пограничных государств имелись и читались на этой карте

3. Сканировать или сфотографировать выполненные задания и переслать на почту ermakova@mousosh118.ru 

Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Не пропускайте то, что должны сделать, т.к. это влияет на ваши знания и оценку!

                                                                          Желаю удачи!

 


Г ео г р а ф и я                        Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Задание на 06.05.20 (9 «Б »); на 07.05.20 (9″В»); на 08.05.20 (9″А»)
ТЕМА:  Сфера влияния  России
  1. Проверка Д/З:     выполнить тест     https://videouroki.net/tests/68447164/

2. Изучить параграф 52 (с. 210 — 213 учебника)

Посмотрите видеоурок

Составить письменно эссе о современной России.

3. Сканировать или сфотографировать выполненные задания и переслать на почту ermakova@mousosh118.ru 

Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Не пропускайте то, что должны сделать, т.к. это влияет на ваши знания и оценку!

                                                                          Желаю удачи!


Г ео г р а ф и я                        Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Уважаемые девятиклассники, за третью неделю дистанционного обучения (с 27.04.20 — 30.04.20) у нас пройдёт два занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.

Задание на 27.04.20 (9″А» и 9 «В»); на 29.04.20 (9″Б»)
ТЕМА: «Дальний Восток: хозяйство».(второй урок для закрепления знаний)
  1. Проверка Д/З:     выполнить тест      https://videouroki.net/tests/86444280/

2. Изучить параграф 49 (с. 200-203)

3.Посмотрите видеоурок

4. Ответить устно на вопросы 1 — 6 на с.203 учебника.

                                                                Желаю удачи!


Г е о г р а ф и я                        Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые девятиклассники, за третью неделю дистанционного обучения (с 27.04.20 — 30.04.20) у нас пройдёт два занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.

Задание на 29.04.20 (9″А» и 9 «В»); на 30.04.20 (9″Б»)
ТЕМА:  Учимся с «Полярной звездой»(12)
  1. Изучить параграф 50 с. 204 — 205 учебника                    По желанию подобрать  презентацию и просмотреть её  — Тема: Развитие Дальнего Востока в первой половине XXI века.
  2. Используя опорную информацию на с. 205 учебника разработать проект «Развитие Дальнего Востока в первой половине XXI века».
  3. Это обязательная для всех к выполнению работа, т.к. это практическая. Оформление в соответствии проекта (проект можно разработать как одному, так и в  группе (не более 5-ти человек)
  4. Сканировать или сфотографировать выполненные задания и переслать на почту ermakova@mousosh118.ru Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Не пропускайте то, что должны сделать, т.к. это влияет на ваши знания и оценку! Желаю удачи!

ТЕМА: «Дальний Восток: освоение территории и население».(2)

 

Г е о г р а ф и я                        Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые девятиклассники, за вторую неделю дистанционного обучения (с 20.04.20 — 24.04.20) у нас пройдёт два занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.

Задание на 20.04.20 (9″А» и 9 «В»); на 22.04.20 (9″Б»)
ТЕМА: «Дальний Восток: освоение территории и население».(2)
  1. Изучить параграф 48.                    Посмотреть видеоурок:

2. Ответить на вопросы 1 — 3 устно;  5 — 8 письменно , если ответы неполные и неконкретные — оценка «3», если всё соответствует норме — оценка «4»; (по вопросу №5 — вычертить таблицу и заполнить её) — оценка «5»

3. Сканировать или сфотографировать выполненные задания и переслать на почту ermakova@mousosh118.ru 

Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Не пропускайте то, что должны сделать, т.к. это влияет на ваши знания и оценку! Желаю удачи!


Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Задание на 23.04.20 (9″В»); на 24.04.20 (9″А» и 9″Б»)
ТЕМА: «Дальний Восток: Хозяйство.
  1. Изучить параграф 49;                      Посмотреть  видеоурок
  2. Ответьте письменно на вопросы  1 — 4 с. 203 учебника; — оценка «3»
  3. Нанесите на контурную карту основные центры промышленности Дальнего Востока (с обозначением в условных знаках пунсонов-отраслей специализации); оценка «4»
  4. Составьте схему туристического маршрута (по заданию № 6, с. 203 учебника) — «5»
  5. Сканировать или сфотографировать выполненные задания и переслать на почту ermakova@mousosh118.ru 
  6. Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Будьте внимательны! Не пропускайте то, что должны сделать, не копируйте лишний текс — это вам минус, т.к. это влияет на ваши знания и оценку! Желаю удачи!

Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые девятиклассники, за первую неделю дистанционного обучения (с 13.04.20 — 17.04.20) у нас пройдёт два занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.


Задание на 13.04.20 (9″А» и 9 «В»); на 15.04.20 (9″Б»)
ТЕМА: «Дальний Восток. Пространство Дальнего Востока»

1 Изучить параграф 46;

2 Посмотреть видеофильм

3 Обозначить на контурной карте региональный состав территории, подписать соседние регионы (пограничные страны и соседние экономические районы)

4  В тетраде составить кластер (схему) не менее 10 стрелок об образе Дальневосточного района; выписать особенности изучаемого экономического района; обозначить на контурной карте региональный состав района (по пункту 8 на с.191 учебника)

5  Сканировать или сфотографировать выполненную работу и в тетради, и в контурной  карте и перешлите на почту ermakova@mousosh118.ru

(в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) в виде документа Word или фото страницы в тетради (хорошего качества).

 


Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Задание на 16.04.20 (9″В»); на 17.04.20 (9″А» и 9″Б»)
ТЕМА: «Дальний Восток.Освоение территории и население «(1)

1 Изучить параграф 47;

2  Посмотреть видеоурок 

3  Составить конспект в тетради: 1. Как шло заселение Дальнего Востока; 2.Какие народы живут на Дальнем Востоке, выделить коренные народы; 3. Как менялся национальный состав населения Дальнего Востока в XX веке; 4. Каковы особенности половозрастного состава населения. 5. Записать вывод по составленному конспекту( не более 3-х предложений).

4. Сканировать или сфотографировать выполненное задание и переслать на почту ermakova@mousosh118.ru

5  Ответить на вопросы 1-5 с. 195 учебника; выполните задания 6,7,8 письменно и перешлите на вышеуказанную почту.

(в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) в виде документа Word или фото страницы в тетради (хорошего качества).