География 11 классы

Учитель: Хренова Марина Геннадьевна

Задания на период с 18.05 по 22.05.2020

Тема урока: Повторение и обобщение по теме «Регионы и страны.»

Цели:

  • обобщить знания по теме «Регионы и страны.»
  • оценить значимость изученного материала;
  • провести самооценку качества усвоения содержания.                                                                                                         Ход урока:                                                                                                                                                                   Задание 1 : Параграф 31-51. Ответьте на вопросы после параграфа ( устно).                           __________________________________________________________________

Ребята, добрый день!

Задания на период с 12.05 по 15.05.2020

На неделе с 12.05.2020 по 15.05.2020 мы продолжаем изучать тему «Глобальные проблемы человечества.»

Тема урока: «Энергетическая и сырьевая проблема. Экологическая проблема. География современного мира».

Цели:

  • изучение сущности экологической проблемы; формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.
  • изучение сущности энергетической и сырьевой проблем; формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Ход урока:

Задание 1.Изучите п.  54-55

Задание 2.Ответьте на вопросы и выполните задания после параграфа (устно).

____________________________________________________________________

Добрый день

Задание на 06.05.-08.05.2020

Тема урока: «Глобальные проблемы.Отсталость, голод, болезни»

Цель:  изучение сущности процесса глобализации , классификация глобальных проблем, формирование эмоционально-ценного отношения к миру.

Задание 1. Изучите п. 52-53

Задание 2. Выполните Практическую работу » На примере  одной из глобальных проблем человечества раскрыть ее причины, сущность, предложить пути решения» . 

Ход работы:

I.Раскройте понятия:

Глобалистика –

Глобальная проблема –

Отсталость-

Голод-

Болезнь-

II.Выберите правильный ответ

1.В 20 веке давление человеческого общества на природу по сравнению с предыдущими историческими периодами:

1) резко усилилось, 2) несколько ослабло, 3) практически не изменилось.

  1. Выберите регион мира, в котором наиболее распространены кислотные дожди:

1) Зарубежная Европа, 2) Зарубежная Азия, 3) Африка, 4) Австралия и Океания.

  1. Укажите основную причину сокращения тропических лесов Южной Америки:

1) затопление тропических лесов, 2) ветровая эрозия,

3) вырубка лесов, 4) кислотные дожди.

  1. Наибольшими ресурсами приливной энергии обладают государства:

1) Эстония и Бразилия, 2) Канада и Норвегия,

3) Индия и Ливия, 4) Казахстан и Боливия.

  1. Охране природы способствует:

1) развитие оросительных систем, 2) создание каскадов ГЭС на реках,

3) перевод ТЭС на газ, 4) осушение болот.

  1. Территория, какой страны может уменьшиться в результате глобального потепления климата на Земле: 1) Монголии, 2) Казахстана, 3) Венгрии, 4) Голландии.
  2. Верно ли утверждение: « Деградация почвенного покрова происходит в очень большой степени вследствие неправильного землепользования » ?

1) верно, 2) неверно.

  1. Укажите наиболее опасные загрязняющие производства :

1) кирпичное и цементное, 2) нефтехимическое и целлюлозно-бумажное,

3) стекольное и керамическое, 4) автомобильное и электротехническое.

  1. Первый экологический кризис был связан с:

1) резким изменением климата в местах обитания человека,

2) ускоренным расселением людей по Земле,

3) ростом численности людей и истреблением многих доступных видов животных,

4) опустыниванием больших площадей Земле.

  1. Метан, относящийся к «парниковым газам», поступает в атмосферу в основном от: 1) лесных массивов, 2) луговых и степных районов,

3) болотистых районов, 4) горных областей.

III. Нанесите на контурную карту  ( мировая) 

а)государства с наиболее сложной экологической обстановкой окружающей среды в современном мире.(3-5 стран)

 б) цветом государства с наиболее острой демографической ситуацией.(3-5 стран)

в) районы с наиболее острой экологической ситуацией в Мировом океане .

 IY.Предложите пути решения проблем.

Сфотографируйте выполненную работу или сделайте  его сканкопию и пришлите его на почту  hrenova@mousosh118.ru

______________________________________________

Задание на третью неделю дистанционного обучения (с 27.04.20 — 30.04.20)

Урок : Учимся с «Полярной звездой»

Урок-зачёт:  итоговый тестовый контроль по теме «Регионы и страны».

  1. Государственным языком Бразилии является:

1) английский;  3) португальский;

2) испанский;  4) французский.

  1. Основная часть населения стран Латинской Америки исповедует:

1) католицизм;  3) православие;

2) протестантизм;  4) индуизм.

  1. Страна, в которой находится Мекка — священное место для мусульман, — это:

1) Пакистан;  3) Китай;

2) Индия;  4) Саудовская Аравия.

  1. Однонациональной страной зарубежной Азии является:

1) Индия;  3) Вьетнам;

2) Индонезия;  4) Япония.

  1. Доля индейского населения относительно велика в:

1) Боливии;  3) США;

2) Аргентине;  4) Канаде.

6.Страной, имеющей самый высокий показатель производства электроэнергии на душу населения, является:

1) США;  3) Австралийский Союз;

2) Бразилия;  4) Норвегия.

  1. Страной — экспортёром железной руды является:

1) Япония;  3) Австралия;

2) Индонезия;  4) Таиланд.

  1. Страной, специализирующейся на нефтедобывающей промышленности, является:

1) Великобритания;  3) Португалия;

2) Болгария;  4) Чехия.

  1. Рурский каменноугольный бассейн находится в:

1) Германии;  3) Франции;

2) Польше;  4) Швеции.

  1. Страной Африки, обладающей самыми разнообразными разведанными минеральными ресурсами, является:

1) Гвинея;  3) Эфиопия;

2) Сенегал;  4) ЮАР.

  1. Странами, обладающими наибольшими запасами древесины, являются:

1) Швеция и Канада;  3) Индия и Лаос;

2) Китай и Вьетнам;  4) США и Мексика.

  1. Заполните пропуск в предложении:

По территории … протягивается Медный пояс.

1) Алжира и Мали;  3) Египта и Судана;

2) Мозамбика и ЮАР;  4) ДР Конго и Замбии.

  1. Единственной индустриально-аграрной страной Африки является:

1) Замбия;  3) Уганда;

2) Гвинея;  4) ЮАР.

  1. Среди стран зарубежной Европы ведущие позиции по добыче нефти на шельфе

Северного моря занимает:

1) Великобритания;  3) Финляндия;

2) Исландия;  4) Греция.

  1. Среди стран зарубежной Европы лидером по добыче природного газа является:

1) Великобритания;  3) Норвегия;

2) Нидерланды;  4) Румыния.

16.Странами, обладающими богатыми лесными ресурсами, являются:

1) Россия, Канада, Бразилия;

2) Камерун, Украина, США;

3) Сомали, Польша, Аргентина;

4) Перу, Конго, Индия.

  1. Для стран Латинской Америки характерна(ен):

1) относительная бедность природными ресурсами;

2) однородность этнического состава населения;

3) наиболее высокий среди развивающихся стран уровень индустриализации;

4) развитая транспортная сеть.

  1. Австралия характеризуется:

1) бедностью природных ресурсов;

2) небольшой численностью и плотностью населения

при невысоком уровне рождаемости;

3) преобладанием сельского хозяйства в структуре экономики страны;

4) преобладанием продукции машиностроения в структуре экспорта.

19.Мировым лидером по разведанным запасам нефти

является:

1) Египет;  3) Саудовская Аравия;

2) Венесуэла;  4) Кувейт.

20.Мировым лидером по разведанным запасам природного газа является:

1) Кувейт;  3) США;

2) Саудовская Аравия;  4) Россия.

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов.

Оценка «5» — 18-20 правильных ответов, «4» — 14-17, «3» — 10-13, «2» — менее 10 правильных ответов.

Сфотографируйте выполненный тест или сделайте  его сканкопию и пришлите его на почту  hrenova@mousosh118.ru

Добрый день!Во вторую неделю дистанционного обучения (с 20.04.20 — 24.04.20) у нас пройдёт одно занятие  согласно расписания для каждого класса.

Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас.

Внимание! Присылаем только те задания, под которыми написано:  «Выполненное задание присылайте на почту в теме письма указать фамилию и класс».

Задание  на 21.04. 2020   — 11 б класс   23.04.2020- 11 а класс

Тема урока: «Австралия и Океания»

1.Изучите параграф 51.

2,Выполните Практическую работу «Комплексная характеристика Австралии и Океании»

Цель работы: комплексная характеристика Австралии
и Океании.

Ход работы:

Задание 1.

Дать характеристику по плану:

1.Экономико-географическое положение.

2.Население.

3.Хозяйство

4.Промышленность.

5.Сельское хозяйство.

6.Транспорт.

7.Внешние экономические связи.

Сфотографируйте выполненную практическую работу или сделайте  его сканкопию и пришлите его на почту  hrenova@mousosh118.ru

_______________________________________________

Добрый день!

За первую дистанционную учебную неделю с 13.04.-17.04.2020 мы с Вами пройдем 1 урок по географии . Для этого Вам необходимо подготовиться и отправить выполненное задание на почту:   hrenova@mousosh118.ru (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) в виде документа Word или фото страницы контурной карты, тетради (хорошего качества).

Задание  на 14.04. 2020   — 11 б класс   16.04.2020- 11 а класс

Тема урока » Тропическая Африка и ЮАР»

1.Изучите параграф 50.

2,Выполните Практическую работу «Комплексная характеристика Тропической Африки и ЮАР» 

Цель работы:Комплексная характеристика Тропической Африки и ЮАР»

Ход работы:

Задание 1..Дать характеристику по плану

1.Экономико-географическое положение.

2.Население.

3.Хозяйство

4.Промышленность.

5.Сельское хозяйство.

6.Транспорт.

7.Внешние экономические связи.

Задание 2. Найдите на политической карте страны, входящие в Тропическую Африку, и нанесите на контурную карту их границы, подпишите столицы.

Сфотографируйте выполненную практическую работу и задание на контурной карте или сделайте  его сканкопию и пришлите его на почту  hrenova@mousosh118.ru