География 5 классы
Учитель: Ермакова Нина Анатольевна
Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! В следующую неделю дистанционного обучения (с 18.05.20 — 22.05.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.
Тема нашего занятия — Повторение по курсу географии 5-го класса.
Ребята, за курс географии в 5-ом классе мы изучили разделы: » На какой Земле мы живём», «Планета Земля», «План и карта», «Человек на Земле», «Литосфера — твёрдая оболочка Земли.» А сегодня мы подводим итоги наших знаний.
Напишите эссе — это жанр литературной прозы небольших объемов и свободной композиции. В сочинении такого типа передается индивидуальное впечатление или мнение автора, касающееся определенной темы (Тема: ЧТО МНЕ ОСОБЕННО ЗАПОМНИЛОСЬ ИЗ КУРСА ГЕОГРАФИИ 5-ГО КЛАССА)
- Сфотографируйте выполненное письменно эссе и пришлите его на почту ermakova@mousosh118.ru
- (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!
Учитель: Ермакова Нина Анатольевна
Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! В следующую неделю дистанционного обучения (с 12.05.20 — 15.05.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.
ВНИМАНИЕ! Все пятиклассники, кто брал темы для участия в проекте «Традиции и обычаи народов Алтая» (на примере своей семьи) необходимо выслать на почту ermakova@mousosh118.ru . Получаете дополнительные бонусы для хорошей оценки за год!!!
ТЕМА: ОБОБЩЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ ЛИТОСФЕРА
Вам необходимо выполнить тест (Самостоятельная работа по теме Литосфера) в тетради
Самостоятельна работа по теме Литосфера.docx
- Сфотографируйте выполненный письменно тест и пришлите его на почту ermakova@mousosh118.ru
- (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!
География 5 классы
Учитель: Ермакова Нина Анатольевна
Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! В четвёртую неделю дистанционного обучения (с 06.05.20 — 08.05.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.
ВНИМАНИЕ! Все пятиклассники, кто брал темы для участия в проекте «Традиции и обычаи народов Алтая» (на примере своей семьи) необходимо выслать на почту ermakova@mousosh118.ru . Получаете дополнительные бонусы для хорошей оценки за год!!!
Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас. Если вы выполните всё то, что сказано в задании, то вы получаете «5». Если вы что-то не доделали, или сделали неточно, то оценка снижается. Желаю удачи!
Проверка Д/З: выполните тест: https://videouroki.net/tests/81538390/
ТЕМА урока: Взаимодействие литосферы и человека
Посмотрите видеоурок
Составьте письменно таблицу взаимодействие человека и литосферы:
+ Положительное влияние литосферы на человека | — Отрицательное влияние литосферы на человека |
+ Положительное влияние человека на литосферу | — Отрицательное влияние человека на литосферу |
- Сфотографируйте выполненное письменное задание (таблицу) и пришлите его на почту ermakova@mousosh118.ru
- (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!
Учитель: Ермакова Нина Анатольевна
Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! В третью неделю дистанционного обучения (с 27.04.20 — 30.04.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.
Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас. Если вы выполните всё то, что сказано в задании, то вы получаете «5». Если вы что-то не доделали, или сделали неточно, то оценка снижается. Желаю удачи!
Проверка Д/З: выполните тест:
https://videouroki.net/tests/81121357/
ТЕМА урока: Литосфера и человек
- Изучите параграф 27 (Литосфера и человек) Посмотрите видеоурок:
Ответьте устно на вопросы в конце параграфа.
Учитель: Ермакова Нина Анатольевна
Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! Во вторую неделю дистанционного обучения (с 20.04.20 — 24.04.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.
Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас. Если вы выполните всё то, что сказано в задании, то вы получаете «5». Если вы что-то не доделали, или сделали неточно, то оценка снижается. Желаю удачи!
Задание на 22.04.2020 (5″А»и 5″Д»); на 23.04.20 (5″Б» и 5 «В») на 24.04.20 ( 5 «Г»)
Тема урока « Учимся с «Полярной звездой». Выполняем проектное задание (параграф 26 учебника (Учимся с «Полярной звездой»)
Посмотрите видеофильм
Приступай к выполнению проектной работы на контурной карте (к.к.):
1-ый шаг: Повтори для себя формулировку задачи и внимательно ознакомьтесь с условиями конкурса по пунктам (с. 88 учебника вверху под словами «Скульптурный портрет планеты»);
2-ой шаг: разбейте на этапы свою будущую работу (К.К .- нанести материки, океаны, если карта России — столицу, крупные горы, равнины);
3 — ий шаг: наносим (в обязательном порядке) равнины и горы, перечисленные в задании 1 с. 83 учебника и задание 1 с.87 учебника, закрашиваем их в нужные цвета.
Первые три шага — оценка «3»
4 -ый шаг: читаем правила работы с к.к. (с.89 учебника);
5 -ый шаг: выбираем географические объекты для маршрута (города, моря, горы, вулканы, гейзеры и прочее, где бы вы желали побывать) — отметьте их цветным флажком.(не менее 3 -5);
6-ой шаг : на политической карте (учебник с.184 185) определите на территории каких государств расположены выбранные объекты (если в России, то на карте отметьте наиболее близкие крупные города) в других странах — столицы. Соедините линией отмеченные пункты;
выполнение шести шагов — оценка «4»
7-ой шаг: Подготовьте обобщающую информацию по отмеченным объектам. Удобнее составить таблицу
Название | Географическое положение Материк или часть света, географические координаты) | Отличительные особенности (например Красная площадь, эйфелевая башня, вулкан, гейзер и прочее) |
например: 1. Барнаул
2. ____________ |
Часть света — Азия
(53* с.ш.,84*в.д.) |
столица Алтайского края |
Описывая маршрут, указывайте в какую сторону горизонта движетесь от одного объекта до другого.
Выполнено 7 шагов — оценка «5»
Для получения оценки проделанной работы: просмотрите каждый шаг — всё ли вы сделали, как требовалось?
- Сфотографируйте контурную карту и выполненное письменное задание (таблицу) и пришлите его на почту ermakova@mousosh118.ru
- (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!
География Учитель Ермакова Нина Анатольевна
Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! в первую неделю дистанционного обучения (с 13.04.20 — 17.04.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.
Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас. Если вы выполните всё то, что сказано в задании, то вы получаете «5». Если вы что-то не доделали, или сделали неточно, то оценка снижается. Желаю удачи!
Задание на 15.04.2020 (5″А»и 5″Д»); на 16.04.20 (5″Б» и 5 «В») на 17.04.20 ( 5 «Г»)
Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! В первую неделю дистанционного обучения (с 13.04.20 — 17.04.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.
Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас. Если вы выполните всё то, что сказано в задании, то вы получаете «5». Если вы что-то не доделали, или сделали неточно, то оценка снижается. Желаю удачи!
Задание на 15.04.2020 (5″А»и 5″Д»); на 16.04.20 (5″Б» и 5 «В») на 17.04.20 ( 5 «Г»)
Тема урока «Рельеф Земли. Равнины. Горы.»
-
- Изучить параграф 24 и 25 учебника (Рельеф Земли. Равнины. Рельеф Земли. Горы.)
- Просмотреть видеоурок
- ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: параграф 24 (2 — 5);выполнить задания 1 (подписать на контурной карте выделенные жирным шрифтом равнины),6,7 письменно; параграф 25 (2 — 8); выполнить задания 1 (подписать на контурной карте выделенные жирным шрифтом горы), 9 письменно, задания 10, 11 — по выбору.
- Сфотографируйте контурную карту и выполненные письменные задания и пришлите его на почту ermakova@mousosh118.ru
- (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс)
- https://videouroki.net/tests/81121357/