География 5 классы

География 5 классы

Учитель: Ермакова Нина  Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! В следующую неделю дистанционного обучения (с 18.05.20 — 22.05.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.

Тема нашего занятия — Повторение по курсу географии 5-го класса.

Ребята, за курс географии в 5-ом классе мы изучили разделы: » На какой Земле мы живём»,  «Планета Земля», «План и карта», «Человек на Земле», «Литосфера — твёрдая оболочка Земли.» А сегодня мы подводим итоги наших знаний.

Напишите эссе — это жанр литературной прозы небольших объемов и свободной композиции. В сочинении такого типа передается индивидуальное впечатление или мнение автора, касающееся определенной темы (Тема: ЧТО МНЕ ОСОБЕННО ЗАПОМНИЛОСЬ ИЗ КУРСА ГЕОГРАФИИ  5-ГО КЛАССА)

  1. Сфотографируйте  выполненное  письменно эссе  и пришлите его на почту ermakova@mousosh118.ru
  2. (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!

Учитель: Ермакова Нина  Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! В следующую неделю дистанционного обучения (с 12.05.20 — 15.05.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.

ВНИМАНИЕ! Все пятиклассники, кто брал темы для участия в проекте «Традиции и обычаи народов Алтая» (на примере своей семьи) необходимо выслать на почту ermakova@mousosh118.ru . Получаете дополнительные бонусы для хорошей оценки за год!!!

ТЕМА: ОБОБЩЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ ЛИТОСФЕРА

Вам необходимо выполнить тест (Самостоятельная работа по теме Литосфера) в тетради

Самостоятельна работа по теме Литосфера.docx

14 КБ
  1. Сфотографируйте  выполненный письменно тест  и пришлите его на почту ermakova@mousosh118.ru
  2. (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!
Домашнего задания не будет. На следующей неделе мы будем повторять изученные темы в 5-ом классе

География 5 классы

Учитель: Ермакова Нина  Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! В четвёртую неделю дистанционного обучения 06.05.20 — 08.05.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.

ВНИМАНИЕ! Все пятиклассники, кто брал темы для участия в проекте «Традиции и обычаи народов Алтая» (на примере своей семьи) необходимо выслать на почту ermakova@mousosh118.ru . Получаете дополнительные бонусы для хорошей оценки за год!!!

Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас. Если вы выполните всё то, что сказано в задании, то вы получаете «5». Если вы что-то не доделали, или сделали неточно, то оценка снижается. Желаю удачи!

Проверка Д/З: выполните тест:  https://videouroki.net/tests/81538390/

ТЕМА урока: Взаимодействие литосферы и человека

Посмотрите видеоурок

Составьте письменно таблицу взаимодействие человека и литосферы:

+ Положительное влияние литосферы на человека — Отрицательное влияние литосферы на человека
+ Положительное влияние человека на литосферу — Отрицательное влияние человека на литосферу
  1. Сфотографируйте  выполненное письменное задание (таблицу) и пришлите его на почту ermakova@mousosh118.ru
  2. (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!

Учитель: Ермакова Нина  Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! В третью неделю дистанционного обучения 27.04.20 — 30.04.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.

Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас. Если вы выполните всё то, что сказано в задании, то вы получаете «5». Если вы что-то не доделали, или сделали неточно, то оценка снижается. Желаю удачи!

Проверка Д/З: выполните тест:

https://videouroki.net/tests/81121357/

ТЕМА урока: Литосфера и человек
  1. Изучите параграф 27 (Литосфера и человек)  Посмотрите видеоурок:

Ответьте устно на вопросы в конце параграфа.


Учитель: Ермакова Нина  Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! Во вторую неделю дистанционного обучения 20.04.20 — 24.04.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.

Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас. Если вы выполните всё то, что сказано в задании, то вы получаете «5». Если вы что-то не доделали, или сделали неточно, то оценка снижается. Желаю удачи!

Задание на 22.04.2020 (5″А»и 5″Д»);        на 23.04.20 (5″Б» и 5 «В»)      на 24.04.20 ( 5 «Г»)

Тема урока « Учимся с «Полярной звездой». Выполняем проектное задание  (параграф 26 учебника (Учимся с «Полярной звездой»)

Посмотрите видеофильм

Приступай к выполнению проектной работы на контурной карте (к.к.):

1-ый шаг: Повтори для себя формулировку задачи и внимательно ознакомьтесь с условиями конкурса по пунктам (с. 88 учебника вверху под словами «Скульптурный портрет планеты»);

2-ой шаг: разбейте на этапы свою будущую работу (К.К .- нанести материки, океаны, если карта России — столицу, крупные горы, равнины);

3 — ий шаг: наносим (в обязательном порядке) равнины и горы, перечисленные в задании 1 с. 83 учебника и задание 1 с.87 учебника, закрашиваем их в нужные цвета.

Первые три шага — оценка «3»

4 -ый шаг: читаем правила работы с к.к. (с.89 учебника);

5 -ый шаг: выбираем географические объекты для маршрута (города, моря, горы, вулканы, гейзеры и прочее, где бы вы желали побывать) — отметьте их цветным флажком.(не менее 3 -5);

6-ой шаг : на политической карте (учебник с.184 185) определите на территории каких государств расположены выбранные объекты (если в России, то на карте отметьте наиболее близкие крупные города) в других странах — столицы. Соедините линией отмеченные пункты;

выполнение шести шагов — оценка «4»

7-ой шаг: Подготовьте обобщающую информацию по отмеченным объектам. Удобнее составить таблицу

             Название    Географическое  положение Материк или часть света, географические координаты) Отличительные особенности (например Красная площадь, эйфелевая башня, вулкан, гейзер и прочее)
например: 1. Барнаул

 

2. ____________

Часть света — Азия

(53* с.ш.,84*в.д.)

 столица Алтайского края

Описывая маршрут, указывайте в какую сторону горизонта движетесь от одного объекта до другого.

Выполнено  7 шагов — оценка «5»

Для получения оценки проделанной работы: просмотрите каждый шаг — всё ли вы сделали, как требовалось?

  1. Сфотографируйте контурную карту и выполненное письменное задание (таблицу) и пришлите его на почту ermakova@mousosh118.ru
  2. (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!

 


География       Учитель Ермакова Нина Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! в первую неделю дистанционного обучения (с 13.04.20 — 17.04.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.

Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас. Если вы выполните всё то, что сказано в задании, то вы получаете «5». Если вы что-то не доделали, или сделали неточно, то оценка снижается. Желаю удачи!

Задание на 15.04.2020 (5″А»и 5″Д»);        на 16.04.20 (5″Б» и 5 «В»)      на 17.04.20 ( 5 «Г»)

Здравствуйте, уважаемые пятиклассники! В первую неделю дистанционного обучения (с 13.04.20 — 17.04.20) у нас пройдёт одно занятие согласно расписания для каждого класса.

Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас. Если вы выполните всё то, что сказано в задании, то вы получаете «5». Если вы что-то не доделали, или сделали неточно, то оценка снижается. Желаю удачи!

Задание на 15.04.2020 (5″А»и 5″Д»);        на 16.04.20 (5″Б» и 5 «В»)      на 17.04.20 ( 5 «Г»)

Тема урока «Рельеф Земли. Равнины. Горы.»
    1. Изучить параграф 24 и 25 учебника (Рельеф Земли. Равнины. Рельеф Земли. Горы.)
    2. Просмотреть видеоурок 
    3. ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: параграф 24 (2 — 5);выполнить задания 1 (подписать на контурной карте выделенные жирным шрифтом равнины),6,7 письменно; параграф 25 (2 — 8); выполнить задания 1 (подписать на контурной карте выделенные жирным шрифтом горы), 9 письменно, задания 10, 11 — по выбору.
    4. Сфотографируйте контурную карту и выполненные письменные задания и пришлите его на почту ermakova@mousosh118.ru
    5. (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс)
    6.   https://videouroki.net/tests/81121357/