География 8 класс

ГЕОГРАФИЯ           Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые восьмиклассники, за следующую неделю дистанционного обучения (с 18.05.20 — 22.05.20) у нас пройдёт два последних занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.

Задание на  18.05.20 (8 «Б»,8″В»); 20.05.20 (8″Г»); 21.05.20 (8″А»)

ТЕМА: Информационная инфраструктура.(параграф 57 (новый учебник), в старом учебнике этого параграфа нет.

Посмотрите видеоурок:

Запомните: Информация и связь. Информационная инфраструктура. Информационное пространство. Достоверность и качество информации. Информационная безопасность.

Выполните тест: https://videouroki.net/tests/30186411/

Высылать результат не нужно, я сама всё вижу автоматически, заходить и делать тест повторно (более двух раз) запрещено!

Желаю успеха!


Задание на  20.05.20 (8 «Б»,8″В»); 21.05.20 (8″Г»); 22.05.20 (8″А»)

ТЕМА: Повторение по курсу «География России»

Посмотрите видеоурок:

Пройти тест: https://videouroki.net/tests/73819618/

Написать эссе о том, что особенно запомнилось из курса «География России».

Сканировать или сфотографировать  задания и выслать на почту (тесты пересылать не нужно, я вижу автоматически (более двух раз в тест не заходить!) ermakova@mousosh118.ru

Желаю удачи!


ГЕОГРАФИЯ           Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые восьмиклассники, за следующую неделю дистанционного обучения (с 12.05.20 — 15.05.20) у нас пройдёт два занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.

Задание на  13.05.20 (8 «Б»,8″В», 8″Г»); 14.05.20 (8″А»)

ТЕМА: СОЦАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

  1. Изучите параграф 55(новый учебник); параграф 43 (старый учебник)
  2. Посмотрите видеоурок:

3.Выолните тест: https://videouroki.net/tests/30186411/

В этом тесте имеете право только на две попытки. Высылать результат не нужно, я всё вижу автоматически: сколько раз и как каждый из вас выполнил.


Задание на  12.05.20 (8 «Б»,8″В», 8″Г»); 15.05.20 (8″А», 14.05.20 — 8″Г»);

ТЕМА: Практическая работа «Изучаем сферу услуг своего района».

  1. Изучите параграф 55(новый учебник); параграф 43 (старый учебник)

2. Посмотрите видеоурок:

3. Оформите практическую работу в тетради по правилам ( Тема,цель, ход работы, вывод), опираясь на текст указанного параграфа и видеоурок. Будьте внимательны, выясните, что от вас необходимо и как нужно сделать.

РАБОТА ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ!

Сканировать или сфотографировать все задания и выслать на почту ermakova@mousosh118.ru

Желаю успеха!


ГЕОГРАФИЯ           Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Здравствуйте, уважаемые восьмиклассники, за четвёртую неделю дистанционного обучения (с 06.05.20 — 08.05.20) у нас пройдёт два занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.

Задание на  06.05.20 (8 «Б»,8″В», 8″Г»); 07.05.20 (8″А», 8″Г»);

Тема: Транспортная инфраструктура (новый учебник, параграф 53); Сухопутный транспорт (старый учебник, параграф 41)

  1. Проверка д/з:   выполните тест       https://videouroki.net/tests/51143810/

2. Изучить параграф 53 (41)

Посмотрите видеофильм

Ответить устно на вопросы в конце параграфа.

Задание № 8 (новый учебник); № 9 (старый учебник) выполнить на контурной карте (обязательно для всех!!!)

Сканировать или сфотографировать все задания и выслать на почту ermakova@mousosh118.ru

Желаю успеха!


ГЕОГРАФИЯ           Учитель: Ермакова Нина Анатольевна
Задание на  06.05.20 (8 «Б»,8″В», 8″Г»); 07.05.20 (8″А», 8″Г»); 08.05.20(8 «А»)

Тема: Транспортная инфраструктура (новый учебник, параграф 54); Сухопутный транспорт (старый учебник, параграф 42)

  1. Проверка д/з:   Вычертите структуру транспортного комплекса и выпишите роль в экономике России.
  2. Изучение нового материала

Посмотрите видеофильм

Прочитайте параграф 54 (новый учебник); 42 (старый учебник)

На контурной карте отметьте морские (выделенные в параграфе) и речные порты, обозначьте моря и сам Северный морской путь (где он начинается и где заканчивается). на этой же контурной карте отметьте главные авиатрассы а) Москва (Санк-Петербург) — Екатеринбург — Новосибирск -Иркутск — Хабаровск — Владивосток; б) Москва — Новосибирск — Иркутск — Якутск — Магадан — Петропавловск-Камчатский; в) Санкт Петербург — Пермь — Омск — Новосибирск — Иркутск — Якутск — Магадан — Петропавловск-Камчатский. (разными цветами)

Письменно ответить на вопрос 9 (новый учебник); вопрос 8 (старый учебник)

Сканировать или сфотографировать все задания и выслать на почту ermakova@mousosh118.ru

  1. Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Будьте внимательны! Не пропускайте то, что должны сделать, т.к. это влияет на ваши знания и оценку!

ГЕОГРАФИЯ           Учитель: Ермакова Нина Анатольевна
Задание на 27.04.2020  (8″Б» и 8 «В»);  на 30.04.20 (8″А» и 8 «Г»)

Тема: АПК.  Животноводство.

  1. Проверка д/з:   выполните тест       https://videouroki.net/tests/14233322/

2. Изучить параграф 51 (Сельское хозяйство. Животноводство.)

3. Посмотри видеоурок

4. Ответь устно на вопросы в конце параграфа.

Желаю удачи!


Задание на 30.04.2020  (8″Б» и 8 «В»);  на 30.04.20 (8″А» и 8 «Г»)
Тема урока  Учимся с «Полярной звездой»

I. Изучите параграф 52 (новый учебник);   Посмотрите видеоурок:

Выполните практическую работу  Практическая работа по параграфу учебника (старый учебник параграф 40, новый учебник параграф 52) оформление стандартное (Тема…, Цель…, ход работы…. в конце вывод)

Сканировать или сфотографировать все задания и выслать на почту ermakova@mousosh118.ru

  1. Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Будьте внимательны! Не пропускайте то, что должны сделать, т.к. это влияет на ваши знания и оценку! Напоминаю: практическая работа обязательна  для всех! Желаю удачи!

 


Задание на 20.04.2020  (8″Б» и 8 «В»);  на 23.04.20 (8″А» и 8 «Г»)
Тема урока «Лесопромышленный комплекс»

I. Изучите параграф 49 (новый учебник); параграф 38(старый учебник);   Посмотрите видеоурок:

II. Запишите согласно плану характеристики МОК (1. Понятие; 2. Структура;

3. Роль в экономике. Факторы, влияющие на размещение МОК(лесопромышленного);

4. География; 5. Проблемы и перспективы комплекса) в тетрадь; эта выполненная работа оценивается оценкой «3»

III. Обозначьте на контурной карте зоны лесообеспеченности и центры целлюлозно-бумажной промышленности — по рис 103(новый учебник) с пояснением условных знаков в легенде карты; -для получения «4»

IV. Ответить на вопросы 1 — 4 устно; выполните задания 5,6,  7,8 (письменно) Кто выполняет ещё и это задание, тот получает «5»

Сканировать или сфотографировать все задания и выслать на почту ermakova@mousosh118.ru

  1. Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Будьте внимательны! Не пропускайте то, что должны сделать, т.к. это влияет на ваши знания и оценку! Желаю удачи!

 

Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Задание на 22.04.20 (8″Б», 8″В», 8″Г»); на 24.04.20 (8″А»)
ТЕМА «Сельское хозяйство. Растениеводство».

1.Изучить параграф 50 (новый учебник); параграф 39 (старый учебник) Посмотреть видео

2. Вычертите в тетради структуру агропромышленного комплекса (АПК);

3. Выписать особенности зернового хозяйства, роль в экономике гос-ва;

4. Нанести на контурную карту районы выращивания сахарной свёклы, подсолнечника, риса и сои. ( Задания 2,3, 4 обязательны для всех — «3» 

5. Выписать где выращивают технические культуры  — «4»

6. Дайте письменно характеристику отрасли растениеводства (по выбору) по плану (а) значение и место отрасли в структуре сельского хозяйства; б) требовательность выращиваемых культур к природным условиям; в) трудоёмкость производства; г) районы размещения; д) проблемы и перспективы развития отрасли. Это задание выполняет тот, кто желает получить «5»

Сканировать или сфотографировать все задания и выслать на почту ermakova@mousosh118.ru

  1. Письменные ответы должны быть выполнены чётко разборчивым прописным текстом, или по возможности напечатанным. Задания пересылать до начала следующего урока. Будьте внимательны! Не пропускайте то, что должны сделать, т.к. это влияет на ваши знания и оценку! Желаю удачи!

Учитель: Ермакова Нина Анатольевна.

Здравствуйте, уважаемые восьмиклассники, за первую неделю дистанционного обучения (с 13.04.20 — 17.04.20) у нас пройдёт два занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.


Задание на 13.04.2020  (8″Б» и 8 «В»);  на 16.04.20 (8″А» и 8 «Г»)
Тема урока «Машиностороение»

1.Изучите параграф 47 (новый учебник); параграф 36(старый учебник)

2.Посмотрите видео

 

2.Выписать в тетрадь: 1) структуру МОК (машиностроение) с приведение примеров по каждой отрасли; 2) факторы, влияющие на размещение отраслей машиностроения; 3) роль в экономике государства; 4) определения «специализация — …», «кооперирование…»; 5)проблемы и перспективы развития машиностроительного комплекса

3. Ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа. На контурную карту нанести  все выделенные жирным шрифтом города с пунсонами (кружочки разной окраски — специализация — в каком городе и какая отрасль машиностроения развита), с обозначением в условных знаках, что обозначает каждый цвет.;ответить письменно на вопросы; сканировать или сфотографировать все задания  и выслать на почту ermakova@mousosh118.ru   

(в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) в виде документа Word или фото страницы в тетради (хорошего качества).

 

Учитель: Ермакова Нина Анатольевна

Задание на 15.04.20 (8″Б», 8″В», 8″Г»); на 17.04.20 (8″А»)
ТЕМА «Химическая промышленность»
  1. Изучить параграф 48 (новый учебник); параграф 37 (старый учебник).
  2. Посмотреть Видеофильм https://forms.yandex.ru/u/5e7d9a899319e602070d7cf5/

2.Вычертить в тетрадь структуру химической промышленности с приведением примеров отраслей, входящих в горно-химическую, основную химию и в химию органического синтеза; выписать в тетрадь факторы, влияющие на размещение отраслей химической промышленности; роль в экономике государства.

3. Ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа;

4. На контурную карту нанести  все выделенные жирным шрифтом города с пунсонами (кружочки разной окраски — специализация  — в каком городе и какая отрасль химической промышленности развита), с обозначением в условных знаках, что обозначает каждый цвет.; ответить письменно на вопросы; сканировать или сфотографировать все задания и выслать на почту ermakova@mousosh118.ru

(в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) в виде документа Word или фото страницы в тетради (хорошего качества- читаемое).

 

Учитель: Ермакова Нина Анатольевна.

Здравствуйте, уважаемые восьмиклассники, за первую неделю дистанционного обучения (с 13.04.20 — 17.04.20) у нас пройдёт два занятия. Внимательно читайте задания и обратите внимание, что конкретно от вас требуется. Если вы выполнили всё как написано в задании, то получаете «5». Если будут недочёты, то и соответственно оценка будет снижаться. Задания высылаются до начала следующего урока.