Учитель: Ступакова Ирина Владимировна
Здравствуйте, ребята! Итоговые оценки по предмету «Изобразительное искусство», будут выставлены в Электронном журнале до 10.05.2020 года. Предварительная оценка за 4 четверть выставлена в электронном журнале. Поторопитесь с выполнением заданий!
Учебная неделя с 27 по 30 апреля
1 Тема урока: » Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения». Прочитать и рассмотреть презентацию
- 2. Выполнить задание проектно-творческого практикума стр.145: » Экран — искусство — зритель»,
- Ребята, как бы хотелось в нашей школе иметь телевидение. Подумайте какие бы рубрики, шоу и программы, хотелось бы вам увидеть, придумайте эскиз студии ( место где снимается программа) к предложенным ниже примерным темам школьного телевидения:
Школьный патруль (о нарушителях школьной дисциплины),
Вчера, сегодня, завтра школы № 118 (новостная передача),
Как жить, чтобы здоровью не вредить (профилактика зож),
Шоу — «Знание — сила» (Научно-интеллектуальная программа),
Вместе весело шагать (о социальных школьных проектах помощи людям, животным и природе).
Предложите свои названия. Задание можно выполнить в рисунке.
3 Фотографию рисунка, прислать с 20-24 апреля на электронную почту stupakova@mousosh118.ru В теме письма обязательно указать класс и фамилию отправителя.
Учебная неделя с 20 по 24 апреля
- 1 Тема урока: « Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения». Прочитать и рассмотреть страницы учебника.
- 2. Выполнить задание проектно-творческого практикума стр.145: » Экран — искусство — зритель»,
- Ребята, как бы хотелось в нашей школе иметь телевидение. Подумайте какие бы рубрики, шоу и программы, хотелось бы вам увидеть, придумайте эскиз заставки (картинка первого кадра с названием телепередачи) к предложенным ниже примерным темам школьного телевидения:
Школьный патруль (о нарушителях школьной дисциплины), пример 1
Вчера, сегодня, завтра школы № 118 (новостная передача),
Как жить, чтобы здоровью не вредить (профилактика зож),
Шоу — «Знание — сила» (Научно-интеллектуальная программа),
Вместе весело шагать (о социальных школьных проектах помощи людям, животным и природе).
Предложите свои названия. Задание можно выполнить в рисунке, компьютерной графике, в мультипликации.
3 Фотографию рисунка, скриншот экрана или мультфильм прислать с 20-24 апреля на электронную почту stupakova@mousosh118.ru В теме письма обязательно указать класс и фамилию отправителя.
Учебная неделя с 13 по 17 апреля
- 1. Тема урока: » Живые рисунки на твоем компьютере». Прочитать и рассмотреть страницы учебника.
- 2. Выполнить задание проектно-съемочного практикума стр.137: » Мой мультипликационный фильм», используя глубинную и фронтальную перекладку рисованных персонажей по вашему сценарию (за основу сценария можно взять короткие стихи и др. литературные произведения для детей). В начале фильма заставка с появляющимися буквами (названием и фамилией автора фильма). Фотографии кадров выполняем на телефон, которые располагаем на слайдах в презентации. Можно добавить звуки и мелодию. Сохраняйте звуковые файлы в папке вместе с презентацией. Можете использовать и другие доступные вам программы создания и обработки фильма. Папку с файлами подписать, указав класс и фамилию.
- Примерный вариант работы
- 3. Презентацию или папку с мультфильмом прислать на электронную почту stupakova@mousosh118.ru с 13-17 апреля. В теме письма обязательно указать класс и фамилию отправителя