Изобразительное искусство 8 классы

Учитель: Ступакова Ирина Владимировна

Здравствуйте, ребята! Итоговые оценки по предмету «Изобразительное искусство»,   будут выставлены  в Электронном журнале до 10.05.2020 года. Предварительная оценка за 4 четверть выставлена в электронном журнале. Поторопитесь с выполнением заданий!   

 Учебная неделя с 27 по 30 апреля
1 Тема урока: » Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения». Прочитать и рассмотреть презентацию

  • 2. Выполнить задание проектно-творческого практикума стр.145:  »  Экран — искусство — зритель», 
  • Ребята, как бы хотелось в нашей школе иметь телевидение. Подумайте какие бы рубрики, шоу и программы, хотелось бы вам увидеть, придумайте  эскиз  студии ( место где снимается программа)  к предложенным ниже  примерным   темам школьного телевидения:
    Школьный патруль (о нарушителях школьной дисциплины),
    Вчера, сегодня, завтра школы № 118 (новостная передача),
    Как жить, чтобы здоровью не вредить (профилактика зож),

     Шоу —  «Знание — сила» (Научно-интеллектуальная программа),
    Вместе весело шагать (о социальных школьных проектах помощи людям, животным и природе).
    Предложите свои названия. Задание можно выполнить в рисунке.

    3  Фотографию рисунка,   прислать   с 20-24 апреля  на электронную почту stupakova@mousosh118.ru  В теме письма обязательно указать класс и фамилию отправителя.

 Учебная неделя с 20 по 24 апреля

  • 1 Тема урока:  « Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения». Прочитать и рассмотреть страницы учебника.
  • 2. Выполнить задание проектно-творческого практикума стр.145:  »  Экран — искусство — зритель», 
  • Ребята, как бы хотелось в нашей школе иметь телевидение. Подумайте какие бы рубрики, шоу и программы, хотелось бы вам увидеть, придумайте  эскиз  заставки (картинка  первого кадра с названием  телепередачи)  к предложенным ниже  примерным   темам школьного телевидения:
    Школьный патруль (о нарушителях школьной дисциплины), пример 1
    Вчера, сегодня, завтра школы № 118 (новостная передача),
    Как жить, чтобы здоровью не вредить (профилактика зож),

     Шоу —  «Знание — сила» (Научно-интеллектуальная программа),
    Вместе весело шагать (о социальных школьных проектах помощи людям, животным и природе).
    Предложите свои названия. Задание можно выполнить в рисунке,  компьютерной графике, в мультипликации.

    3  Фотографию рисунка, скриншот  экрана или  мультфильм  прислать   с 20-24 апреля  на электронную почту stupakova@mousosh118.ru  В теме письма обязательно указать класс и фамилию отправителя.


 Учебная неделя с 13 по 17 апреля

учебник

  • 1. Тема урока: » Живые рисунки на твоем компьютере». Прочитать и рассмотреть страницы учебника.
  • 2. Выполнить задание проектно-съемочного практикума стр.137:  » Мой мультипликационный фильм»,  используя глубинную и фронтальную перекладку  рисованных персонажей по вашему сценарию (за основу  сценария можно взять короткие стихи и др. литературные произведения для детей). В начале фильма  заставка с  появляющимися  буквами (названием и  фамилией автора фильма).  Фотографии  кадров выполняем на телефон, которые  располагаем  на слайдах в презентации. Можно добавить звуки и мелодию. Сохраняйте  звуковые файлы в папке вместе с презентацией.   Можете использовать и другие доступные вам программы  создания и обработки фильма.  Папку с файлами подписать, указав класс и фамилию.
  • Примерный вариант работы
  • 3. Презентацию  или папку с мультфильмом прислать   на электронную почту  stupakova@mousosh118.ru  с 13-17 апреля. В теме письма обязательно указать класс и фамилию отправителя