Учитель: Лычагина Наталья Сергеевна
Добрый день, уважаемые 11-классники!
За дистанционную учебную неделю с 12.05.- 15.05.2020 мы с Вами пройдем 1 урок по истории. Для этого Вам необходимо подготовиться и отправить выполненные задания на почту: lychagina@mousosh118.ru (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) в виде документа Word или фото страницы в тетради (хорошего качества).
Тема: «Новое политическое мышление: достижения и проблемы»
- Прочитать параграф 41.
- Просмотреть видеоурок
- Домашнее задание.
1. Ответить на вопросы после параграфа 41 (5 вопросов на оценку «5»).
06.05.- 08.05.2020
Тема: «Политика перестройки в сфере экономики. Развитие гласности и демократии»
- Прочитать параграфы 39, 40.
- Просмотреть видеоурок 1.
видеоурок 2 - Домашнее задание.
1. Составьте синквейн «Перестройка». (2 балла)
2. В чём состояла сущность экономических реформ в годы перестройки? (3 балла)
3. Сравните процессы либерализации и демократизации общественной жизни в СССР в период «оттепели» и в период перестройки. Укажите, что было общим (не менее двух характеристик), а что различным (не менее трех различий). (5 баллов)
Для оценки «5» — 9 — 10 баллов;
«4» — 7 — 8 баллов;
«3» — 5 — 6 баллов.
с 27.04.- 30.04.2020
Темы: «СССР на международной арене.1960 -1970-е гг.»
«Формирование духовной оппозиции в СССР середины 1960-х – середины 1980-х гг. Наука, литература и искусство. Спорт. 1960–1980-е гг.»
- Прочитать параграфы 35, 36, 38.
- Просмотреть видеоурок.
СССР на международной арене.1960 -1970-е гг.
- Домашнее задание.
Ответить на вопросы:
1. Как повлияли события 1968 г. в Чехословакии на политику советского руководства?
2.В суть политики разрядки. Опишите её достижения и неудачи.
3. Сравните методы борьбы с инакомыслием в 1970-х — начале 1980-х гг. и в предшествующие этапы развития Советского государства.
4. Напишите сообщение (презентацию) об одном из известных представителей науки, культуры, спорта Советского Союза 1960-1980-х гг., его достижениях, вкладе в развитие духовной жизни.
с 20.04.- 24.04.2020
Тема: «Политика и экономика: от реформ к застою»
- Прочитать параграф 34.
- Просмотреть видеоуроки.
Экономика СССР в 1964-1982 гг. Внутренняя политика СССР в 1964 — 1982 гг. - Домашнее задание
1. Как вы понимаете термин «застой»? Правильно ли его применять к экономике 1964–1982 гг.?
2. Какое из положений косыгинской реформы вам кажется наиболее значимым? Почему?
Тема» Советский Союз в первые послевоенные десятилетия»
- Прочитать параграфы 28-32.
- Просмотреть видеоуроки.
Внешняя политика СССР и начало «холодной войны»
Советский Союз в последние годы жизни И.В.Сталина
Первые попытки реформ, XX съезд КПСС и изменения во внешней политике СССР
Советское общество конца 1950-х – начала 1960-х гг.
3. Ответить на вопросы