Учитель: Гольм Елена Алексеевна
Задание на шестую неделю:
Итоговая контрольная работа. (Выполните контрольную работу не позднее 19.05 12:00)
Далее задания выполняйте в период с 18.05 по 19.05
- Прочитайте «Приключения Тома Сойера» и «Сказание о Кише»
Список обязательной литературы на лето
Автор произведения | Название |
Пушкин А.С. | «Дубровский» |
Гоголь Н.В. | «Майская ночь, или Утопленница» |
Некрасов Н.А. | «Железная дорога» |
Гарин-Михайловский Н.Г. | «Детство Темы» |
Тургенев И.С. | Рассказы из цикла «Записки охотника»: «Бежин луг» |
Лесков Н.С. | «Человек на часах» |
Андреев. Л. Н. | «Петька на даче», «Ангелочек» |
Чехов А.П. | «Толстый и тонкий» |
Платонов А.П. | «Корова» |
Астафьев В.П. | «Монах в новых штанах», «Зачем я убил коростеля?» «Конь с розовой гривой» |
Шергин Б. | «Детство в Архангельске», «Миша Ласкин» |
Абрамов Ф. А. | «Собачья гордость», «О чем плачут лошади» |
Пришвин М.М. | «Таинственный ящик», «Синий лапоть» |
Список дополнительной литературы на лето
Автор произведения | Название |
– | Русские народные сказки |
Державин Г.Р. | «Лебедь» |
Аксаков С.А. | «Детские годы Багрова-внука», «Буран» |
Батюшков К.Н. | «На развалинах замка в Швеции» |
Давыдов Д.В. | «Партизан» |
Глинка Ф.Н. | «Не слышно шуму городского», «Утро вечера мудрее» |
Рылеев К.Ф. | «Державин» |
Баратынский Е.А. | «Родина» |
Жуковский В.А. | «Светлана» |
Пушкин А.С. | «Жених», «Во глубине сибирских руд…», «Выстрел», «Гробовщик», «Песнь о вещем Олеге» |
Гоголь Н.В. | «Страшная месть», «Вий» |
Языков Н.М. | «Родина», «Настоящее», «Две картины» |
Тютчев Ф.И. | «Сон на море», «Весна», «Как весел грохот летних бурь…» |
Лермонтов М.Ю. | «Воздушный корабль», «Русалка», «Морская царевна», «Ашик-Кериб» |
Одоевский В.Ф. | Отрывки из журнала Маши» |
Толстой А.К. | «Князь Серебряный» |
Майков А.Н. | «Боже мой! Вчера – ненастье…», «Сенокос», «Емшан» |
Островский А.Н. | «Снегурочка» |
Кольцов А.В. | «Не шуми ты, рожь…», «Лес» |
Некрасов Н.А. | «Влас», «Дедушка» |
Тургенев И.С. | Рассказы из цикла «Записки охотника»: «Бурмистр», «Певцы», «Хорь и Калиныч» |
Достоевский Ф.М. | «Мальчик у Христа на елке» |
Толстой Л.Н. | «Хаджи-Мурат» |
Лесков Н.С. | «Левша», «Тупейный художник» |
Куприн А.И. | «Чудесный доктор», «Ю-Ю», «Изумруд», «Белый пудель» |
Гаршин В.М. | «Сказка о жабе и розе», «Сигнал» |
Мамин-Сибиряк Д.Н. | Рассказы |
Чехов А.П. | «Беззащитное существо», «Жалобная книга», «Мальчики», «Налим», «Детвора», «Лошадиная фамилия», «Дочь Альбиона», «Злой мальчик» |
Черный Саша | «Дневник фокса Микки» |
Чарская Л. | «Начало жизни», «Княжна Джаваха» |
Платонов А.П. | «Разноцветная бабочка», «Неизвестный цветок» |
Паустовский К.Г. | «Бакенщик», «Растрепанный воробей», «Далёкие годы», «Последний черт», «Кот Ворюга», «Стальное колечко», «Мещерская сторона» |
Катаев В.П. | «Сын полка», «Электрическая машинка» |
Астафьев В.П. | «Деревья растут для всех» |
Железников В.К. | «Чудак из шестого «Б», «Путешественник с багажом», «Хорошим людям – доброе утро» |
Лиханов А.А. | «Последние холода» |
Пришвин М.М. | «Корабельная чаща», «Лесная капель» |
Искандер Ф. | «Приключения Чика» |
Крапивин В.П. | «Брат, которому семь», «Звезды под дождем» |
Яковлев Ю.А. | «Багульник», «Рыцарь Вася», «Мальчик с коньками», «А Воробьев стекла не выбивал» |
Распутин В.Г. | «Уроки французского» |
Шварц Е.Л. | «Два клена» |
Рыбаков А. | «Кортик», «Бронзовая птица» |
Шукшин В.М. | «Экзамен» |
Булычев К. | «Приключения Алисы», «Девочка, с которой ничего не случится», «Заповедник сказок», «Козлик Иван Иванович», «Сто лет тому вперёд» |
Мифы, сказания, легенды народов мира | |
Гомер | «Илиада» (отрывок), «Одиссея» (отрывок) |
– | Сказки народов мира |
– | Детская библия |
– | «Песнь о Роланде» |
По Э. | «Овальный портрет», «Очки» |
Гюго В. | «Козетта», «Гаврош» |
Уайлд О. | «Кентервильское привидение» |
О’Генри | «Вождь краснокожих» |
Честертон Г. | «Тайна отца Брауна» |
Верн Ж. | «Таинственный остров», «Двадцать тысяч лье под водой», «Дети капитана Гранта» |
Уэллс Г. | «Человек-невидимка». |
Кэрролл Л. | «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье» |
Мало Г. | «Без семьи» |
Додж М. | «Серебряные коньки» |
Конан Дойл А. | «Горбун, «Рассказы о Шерлоке Холмсе» |
Твен М. | «История с привидением», «Приключения Гекльберри Финна» |
Сент-Экзюпери А. | «Маленький принц» |
Брэдбери Р. | Рассказы |
Таркинтон Б. | «Приключения Пенрода» |
Уайт Т. Х. | «Свеча на ветру» |
Ирвинг В. | «Жених-призрак» |
Сетон-Томпсон Э. | «Животные-герои», «Рассказы о животных» |
Эндэ М. | «Бесконечная книга» |
Фарджон Э. | «Седьмая принцесса» |
Задание на пятую неделю:
Выполните задание с 12.05 по 15.05.
- Прочитайте биографию Ханса Кристиана Андерсена (в учебнике стр. 215 — 216)
- Прочитайте сказку «Снежная королева».
- Посмотрите видеоуроки: «Х.К.Андерсен «Снежная королева» реальность и фантастика» и «Х.К.Андерсен «Снежная королева» Что есть красота?»
- Прочитайте статью «Мастер снов и сказок».
- Выполните тест.
Задание на четвёртую неделю:
Выполните задание с 06.05. по 08.05.
- Прочитайте биографию Даниеля Дефо в учебнике стр. 199-200.
- Прочитайте роман Даниеля Дефо «Робинзон Крузо»
- Перескажите роман родителям.
Задания на третью неделю:
1 урок 27.04.
Тема урока: «Ю. Ким Песня «Рыба-кит» как юмористическое произведение».
- Послушайте песню.
- Выразительно прочитайте песню «Рыба-кит» стр. 189-190.
- Устно ответьте на вопросы на стр. 190.
2 урок 28.04.
Тема урока: «Р. Стивенсон. Слово о писателе. «Вересковый мёд». Бережное отношение к традициям предков. Развитие понятия о балладе».
- Посмотрите видеоурок.
- Выразительно прочитайте балладу «Вересковый мёд».
- Устно ответьте на вопросы 1-3 стр. 197.
3 урок 29.04.
Творческое задание.
Выберите из двух заданий одно, выполните его и пришлите на почту golm@mousosh118.ru, в теме письма укажите фамилию и класс.
- Сочините небольшое шуточное стихотворение на любую тему и проиллюстрируйте его.
- Составьте сборник 3-5 шуточных стихотворений с иллюстрациями. (Сборник должен содержать название стихотворения, фамилию и имя автора, небольшие отрывки из стихотворений и иллюстрации к этим отрывкам).
Задания на вторую неделю:
1 урок 5 «А» — 20.04; 5″Б» — 22.04
Тема урока: А.Т.Твардовский. Слово о поэте. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны.К.Симонов. Слово о поэте. «Майор привёз мальчишку на лафете». Война и дети.
- Посмотрите видеоуроки: А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста» и К.М.Симонов «Майор привёз мальчишку на лафете…»
- Выразительное чтение стихотворений «Рассказ танкиста» и «Майор привёз мальчишку на лафете…» учебник стр.156-161.
2 урок 5 «А» — 21.04; 5 «Б» — 23.04.
Тема урока: Русские поэты 20 века о Родине и родной природе. И.А.Бунин «Помню долгий, зимний вечер». Дон-Аминадо «Города и годы» Русские поэты о родной природе: А.А.Прокофьев, Д.Б. Кедрин, Н.М.Рубцов. Образ Родины в стихах о природе.
- Посмотрите видеоуроки: «Помню долгий, зимний вечер». «Города и годы» и А.А.Прокофьев, Д.Б. Кедрин, Н.М.Рубцов.
- Выразительное чтение стихотворений в учебнике стр. 163-169.
3 урок 5 «А» — 22.04; 5 «Б» — 24.04.
Тема урока: Писатели улыбаются. Саша Чёрный. Образы детей в рассказах «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон». Саша Чёрный. Юмор и его роль в рассказе «Игорь-Робинзон».
- Посмотрите видеоурок.
- Выполните одно творческое задание, из перечисленных ниже и пришлите на почту golm@mousosh118.ru в теме письма укажите фамилию и класс:
- Составьте сборник стихов о великой отечественной войне или оформите плакат на данную тему.
- Составьте сборник стихов о родной природе или оформите плакат на данную тему.
- Придумайте одну или несколько игр, используя сюжеты произведений Саши Чёрного «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон».
1 урок 5 «А» — 13.04; 5″Б» — 15.04
Тема урока: А.П.Платонов. Слово о писателе. «Никита». Человек и природа.
- Учебник стр. 112: прочитать биографию Андрея Платоновича Платонова.
- Ответить на вопросы на стр. 112 (письменно). Ответы выслать на почту: golm@mousosh118.ru (в ответе обязательно подпишите фамилию, имя и класс).
2 урок 5 «А» — 14.04; 5 «Б» — 16.04.
Тема урока: А.П.Платонов. «Никита»Реальность и фантастика в рассказе.
- Посмотреть видеоурок.
- Выполнить задание: