Математика 6 классы

Учитель: Гришина Наталья Ивановна

Задание на 19.05.20

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

Выполнить итоговую контрольную работу по вариантам

Итоговая контрольная работа

Критерии оценивания контрольной работы

Итоговую контрольную работу отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или       grischina1969@gmail.com

В теме письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква!!!


Задание на 20.05.20 — 21.05.20

Внимание!!!

Если в электроном журнале стоит точка, значит нет работы.  

Нужно выполнить и отправить работы за те даты, где стоят точки. 

Обязательно должны быть выполнены контрольные работы за 21. 04, 08.05, 19.05

Контрольная работа № 7 за 21.04.20

Контрольная работа № 8 за 08.05.20

Итоговая контрольная работа эа 19.05.20

Проверочные работы: 14.04, 17.04, 24.04, 27.04, 29.04, 06.05

1.Проверочная работа № 1   за 14.04.20

2. Проверочная работа № 2 за 17.04.20

3.Проверочная работа № 3 за 24.04.20

4.Проверочная работа № 4 за 29.04.20

5.Проверочная работа № 5 за 06.05.20

6.Проверочная работа за 27.05.20

Ответить на вопросы в презентации

Презентация

Выполненные работы отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или       grischina1969@gmail.com

В теме письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква!!!


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на 12.05.20

 

Тема: « Разные задачи»

Учебник: п.37

Выполнить письменно задания из учебника: № 1073;  № 1094 б; № 1078

Задачу  № 1078 решить с помощью уравнения.

Составьте таблицу.

От поселка до турбазы Обратно                                             ( от турбазы до поселка)
Скрость, км/ч
Время, ч
Расстояние, км

За х обозначьте скорость, с которой он ехал от поселка до турбазы. Выразите через х  скорость, с которой он ехал обратно.

Заполните вторую строчку в таблице: время

Заполните третью строчку: расстояние ( расстояние =  скорость • время)

Расстояние от поселка до турбазы и обратно одинаковое. 

Составьте уравнение, решите уравнение, напишите ответ на вопрос задачи.

Работу отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или grischina1969@gmail.com

В теме письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква!!!


Задание на 13.05.20

Тема: « Разные задачи»

Учебник: п.37

Выполнить письменно задания:

1.Вычислите:

2.Вычислите:

3. Решите задачу с помощью уравнения (смотрите конспект, такие задачи решали):

На одной стоянке было в 3 раза меньше машин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 машин, а со второй уехали 10, маши на обеих стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально?

1.Составление математической модели

1 стоянка 2 стоянка
Было, м
Изменили
Стало, м

2. Зная, что …., составим уравнение:

3.Ответ на вопрос задачи:

4. На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу — 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?

На оценку «3» : 1 и 2 задания

На оценку «4»: 1 и 2 задания + 3 или 4 задание

На оценку «5»: все задания

Работу отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или grischina1969@gmail.com

В теме письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква!!!


Задание на 14.05.20

Внимание! 14.05.20 в 15-00 онлайн урок

Идентификатор конференции: 247 197 9744
Пароль: 12345

Тема: » Первое знакомство с понятием «вероятность»

1)Прочитать п.38 на стр 243-244

2)Записать в тетрадь для конспектов теорию:

Вероятность — степень возможности наступления некоторого события.

Три вида событий:

 

достоверное событие, которое при данных условиях обязательно наступит.

Говорят: «стопроцентная вероятность»

невозможноесобытие, которое при данных условиях никогда не наступит.

Говорят: «нулевая вероятность»

случайное — событие, которое при данных условиях может наступить, а может не наступить.

Говорят: «маловероятно» или «достаточно вероятно»

3) Примеры:

Охарактеризуйте событие, о котором идет речь, как достоверное, невозможное или случайное.

1)Вас завтра спросят на уроке. Событие случайное («маловероятно», если спрашивали вчера или совсем недавно или «достаточно вероятно», если давно не спрашивали).

2)На игральном кубике выпадет 7 очков. Событие невозможное («нулевая вероятность»- на игральном кубике 6 граней,  число очков может быть от 1 до 6) 

3) 1 января уроков в школе не будет. Событие достоверное («стопроцентная вероятность»)

4) Вверх подкинули монету, и она упала на землю орлом. Событие случайное.

5)Вверх подкинули монету, и она упала на землю решкой. Событие случайное.

В примерах 4 и 5 оба события случайны, но сказать , какое из них более, а какое -менее вероятно, нельзя. Говорят, что эти события равновероятны.

4) Разобрать устно задание № 1096 на стр 244-246

5)Выполнить письменно: № 1098, № 1099, 1100

Работу отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или grischina1969@gmail.com

В теме письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква!!!


Задание на 15505.20

Внимание! 15.05.20 в 12-00 онлайн урок

Идентификатор конференции: 247 197 9744
Пароль: 12345

Тема: » Первое знакомство с подчетом вероятности

1)Прочитать п.39 на стр 247-250

2)Записать в тетрадь для конспектов теорию:

1.Вероятность достоверного события считается равной 1.

2.Вероятность невозможного события считается равной нулю.

3.А как подсчитать вероятность случайного события?

Принято вероятность события обозначать буквой Р.

Р = число всех благоприятных исходов : число всех исходов                                                              (формула в учебнике на стр 250 — записать через дробную черту)

Примеры:

1)В колоде 36 карт, из них наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что вынутая карта — король?

Решение.

Событие А — вынутая карта — король

В колоде 4 короля — это число благоприятных исходов.

Всего в колоде 36 карт-это число всех исходов.

Находим вероятность по формуле:

Р(А) =4:36 = 4/36 = 1/9

2.У бабушки  чашек:  с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

Событие А — чашка с синими цветами

Чашек с синими цветами —  25-7=18- это число благоприятных исходов

Всего чашек — 25 — это число всех исходов

Находим вероятность по формуле:

Р (А) = 18: 25 = 0,72

3.На тарелке 20 пирожков: 2 с мясом, 16 с капустой, 2 с вишней. Рома наугад берет один из пирожков. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с капустой.

Событие А — пирожок с капустой.

Пирожков с капустой — 16 — это число благоприятных исходов

Всего пирожков  — 20 — это число всех исходов

Находим вероятность по формуле:

Р (А) = 16: 20 = 0,8

4.Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 3. Какова вероятность того, что составленное двузначное число четное?

Двузначные числа: 20, 22, 23, 30, 32, 33 (Можно при составлении чисел использовать дерево возможных вариантов — смотрите конспект)

Событие А — составленное двузначное число четное.

Четных чисел — 4 ( выделены красным цветом) — это число благоприятных исходов

Всего двузначных чисел  — 6 — это число всех исходов

Находим вероятность по формуле:

Р (А) = 4: 6 = 4/6 = 2/3

Выполнить письменно: № 1104 б, № 1105 а, 1107 в. Задачи должны быть оформлены по образцу.

Работу отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или grischina1969@gmail.com

В теме письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква!!!


 

 

 

 

Задание на 06.05.20

Тема: «Решение задач с помощью пропорций»

  1. Учебник: п. 36, повторить решения задач с помощью пропорций на примерах в заданиях  № 1052, № 1053 на стр 236-237,
  2. Внимательно изучите образцы решения задач с помощью пропорций (файл прилагается).      Обратите внимание на оформление задач: обязательно должна быть  краткая запись, показана стрелочками зависимость величин, способы составления пропорции, решение пропорции, ответ.
  3. Образцы решения задач с помощью пропорций
  4. Выполните проверочную работу № 5 ( по вариантам)
  5. Проверочная работа № 5
  6. Критерии оценивания проверочной работы № 5:

На оценку «3»: задание  № 1 а, б

На оценку «4»: задание № 1 а, б + задание № 2 или задание № 3

На оценку «5»: все задания

Проверочную работу отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или grischina1969@gmail.com

В теме письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква!!!


Задание на 07.05.20

Внимание! 07.05.20 в 14-00 онлайн консультация

Идентификатор конференции: 247 197 9744
Пароль: 12345

  1. Учебник: п. 33- 36, повторить решения задач на примерах заданий № 987 на стр 211, № 1052, № 1053 на стр 236-237, решение пропорций, определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин.
  2. Выполнить тренировочные задания:

1 ) Для изготовления смеси взяли чай двух сортов в отношении 3:1. Найдите массу чая каждого сорта  в 54 кг смеси.

2 ) Для приготовления молочного коктейля смешивают молоко с мороженым в отношении 5:2. Сколько потребуется мороженого на 3 л молока (считаем, что масса 1 л молока — 1кг)?

3) Для изготовления 15 платьев требуется 48 м ткани. Сколько ткани потребуется на изготовление 22 таких же платьев?

Дополнительно  на «4» и «5» :

4) Для расфасовки крупы понадобилось 50 пакетов вместимостью 0,9 кг. На сколько больше пакетов вместимостью 0,5 кг потребуется для расфасовки того же количества крупы?

5) Двигаясь со скоростью 75 км/ч, поезд прибыл в пункт назначения через 4,2 ч. На сколько поезд должен увеличить скорость, чтобы сократить время в пути до 3 ч?

6) Учебник: стр 208 № 977 б

Эту работу отправлять на почту не надо! Завтра в 14-00 онлайн консультация: разбор  тренировочных заданий, подготовка к контрольной работе.


Задание на 08.05.20

Ребята! Еще раз внимательно изучите образцы решения задач (смотрите файл за 06.05.20).

1) Ошибки и недочеты в самостоятельной работе за 06.05.20:

Нет единиц измерения в краткой записи

Не показана зависимость между величинами с помощью стрелочек

Неверно записана пропорция, либо пропорции вообще нет.

Задачи № 2 и № 3 решены по действиям

2) Выполните контрольную работу № 8 ( по вариантам)

Контрольная работа № 8

Критерии оценивания контрольной  работы

Контрольную работу отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или grischina1969@gmail.com

В теме письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква!!!


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание! 27.04.20 в 14-00 онлайн консультация

Идентификатор конференции: 247 197 9744
Пароль: 12345

Задание на 27. 04. 20                                                                                Тема: «Диаграммы»

1 Прочитать п.34 на стр 218-222

2 Посмотреть  презентацию по теме : Диаграммы»

Презентация ( презентацию нужно обязательно скачать)

3 Выполнить письменно задание из презентации ( три последних слайда):

Ответить письменно на вопросы и начертить диаграмму (по вариантам) 

Задание   к слайду № 14:

а) Какие единицы измерения откладываются по вертикальной оси?

б) Скольким единицам соответствует одно деление этой оси?

в) В какой из стран численность населения наибольшая?

г) Определите примерную численность населения в каждой из этих стран?

Задание к слайду №15

Составить письменно 3 вопроса к диаграмме

Задание к слайду № 16 ( выполнить по варианам)

Начертить столбчатую диаграмму

Дополнительно ( для желающих): начертить круговую диаграмму

Работу отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или grischina1969@gmail.com

В теме письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква


Задание на 28. 04. 20                                                                               

Тема: «Пропорциональность величин»

1 Учебник:  п.35

Выполнить задания 1033 (таблицу перечертите в тетрадь)

Что вы заметили? Сделайте вывод.

Запишите в тетрадь определение прямо пропорциональных величин:

Если при увеличении одной из величин в несколько раз другая величина увеличивается во столько же раз, то такие величины называют прямо пропорциональными.

2. Разберите решение задачи № 1038 (таблицу заполните в тетради).

Запишите в тетрадь определение обратно пропорциональных величин:

Если при увеличении одной из величин в несколько раз другая величина уменьшается во столько же раз, то такие величины называют обратно пропорциональными.

3. Выполнить письменно задание  № 1041 (1, 2, 3, 4, 5). Ответ объяснить.

Ребята,  эту работу отправлять  мне не надо!


Задание на 29. 04. 20                                                                               

Внимание!

29.04.20 в 12-00  онлайн урок в 6а, 6б, 6в классах

Идентификатор конференции: 247 197 9744
Пароль: 12345

29.04.2020 в 13-00  онлайн урок в 6г, 6д классах

Идентификатор конференции: 247 197 9744
Пароль: 12345

 Тема: «Пропорциональность величин»

1Учебник: п.35

Разобрать устно решение задачи № 1041 ( 6, 7, 8, 9) Ответ обосновать.

2. Выполнить проверочную работу № 4 (по вариантам).

Проверочная работа № 4

Критерии оценивания

На оценку «3» — задание № 2

На оценку » 4″- задания № 1 и № 2 или №1 и № 3 или № 2 и № 3

На оценку «5» — задания №1, № 2 и № 3

Образцы выполнения заданий

Работу отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или grischina1969@gmail.com


Внимание! 30.04.20 в 13-00 онлайн консультация

Идентификатор конференции: 247 197 9744
Пароль: 12345

Задание на 30. 04. 20                                                                    

 Тема: «Решение задач с помощью пропорций»

1 Посмотрите видеоурок по теме : «Решение задач с помощью пропорций»

2 Учебник: п. 36 прочитать

3 Выполнить письменно задачи: № 1054, № 1055, № 1058, № 1061

Решение задач оформить  по образцу в видеоуроке.

Работу отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru        или grischina1969@gmail.com


Задание на 20. 04. 20                                                                                Ребята! Сегодня у нас повторение по теме:»НОД и НОК чисел». Вам нужно:   

1 Повторить п. 30-32: разложение чисел на простые множители на стр 194, правило отыскания НОД чисел на стр 199, правило отыскания НОК чисел на стр 205.

2 Рассмотреть образцы решения задач (файл прилагается)                                                                                 Образцы решения задач  

3 Выполнить  домашнее задание: 

Обязательный уровень (на «3»):

1. Разложите на простые множители числа: а) 54; б) 120

2. Найдите а) НОД(54;120); б) НОК(54;120)

Дополнительно: повышенный уровень(на «4 и»5«)

3. Учебник: № 970 г

4. Работа № 7 на стр 256, задание № 3 (домашние контрольные работы)

Проверь себя!

Домашнее задание на 20.04.20 отправлять мне на почту  не надо!

Если возникнут вопросы, то пишите мне на электронную почту: grischina@mousosh118.ru


Задание на 21. 04. 20   

1 Контрольная работа по теме: «Делимость натуральных чисел»

2 Выполнить контрольную  работу № 7  (свой вариант)

Обязательный уровень (на «3»): 1,  2,  3 задания

Повышенный уровень ( на «4» и»5″): 1, 2, 3 задания обязательного уровня + 4 и 5 задания.

Контрольная работа № 7

3 Критерии оценивания контрольной работы

Критерии оценивания контрольной работы

Контрольную  работу обязательно отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru или grischina1969@gmail.com

В теме письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква


Задание на 22. 04. 20

Тема: «Отношение двух чисел»

Классная работа:

1Прочитать п.33 на стр 209, посмотреть презентацию.

2 Презентация по теме: «Отношение двух чисел»

Презентация

3 Рассмотреть решение задачи № 987 на стр 211

4 Домашнее задание: прочитать п.33 на стр 209, выучить определение на стр 209.

5 Выполнить письменно задания из учебника:

Обязательный уровень:

на оценку «3»:  — № 980 а,в, № 981, № 982а

Повышенный уровень:

на оценку «4» — № 980 а,в, № 981, № 982а, , № 984

на оценку «5» — № 980 а,в, № 981, № 982а, , № 984, № 988

При выполнении домашних, проверочных и контрольных работ должно быть записано подробное решение заданий!!!

Домашнее задание на 22.04.20 отправлять мне на почту  не надо! 

23.04 будет выставлен образец выполнения домашнего задания. Нужно будет проверить домашнее задание по образцу.


Задание на 23. 04. 20

Тема: «Пропорции»

Классная работа:

1 Проверить  домашнее задание по образцу:

Домашнее задание

2 Прочитать п.33 на стр 212-216, посмотреть презентацию.

3 Презентация по теме: «Пропорции»

Презентация

3 Письменно ответить на вопросы ( ответы можно найти в презентации или  в учебнике):

  1. Что такое пропорция?
  2. Записать  пропорцию в буквенном виде ( 2 вида пропорций).
  3. Как называют её члены?
  4. Записать свойство пропорции.

4 Домашняя работа: прочитать п.33 на стр 212-216, выучить теоретический материал, № 1001(1) — устно.

5 Выполнить письменно задания из учебника: № 1002 а, б, № 1006 а, б,  1014 в, д

При выполнении домашних, проверочных и контрольных работ должно быть записано подробное решение заданий!!!

Домашнюю работу  отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru или grischina1969@gmail.com

В тексте письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква


Задание на 24. 04. 20

Тема: «Диаграммы»

Онлайн консультация по математике 24.04.20 в 13-00. Смотрите расписание онлайн консультаций. 

Классная работа:

1 Прочитать п.34 на стр 218-222.

2 Ответить письменно на вопросы:

1 Что такое диаграмма?

2 Перечислите типы диаграмм.

3 В каких случаях используют диаграмы?

Домашняя работа:

Выполнить проверочную работу № 3 по теме: «Отношение двух чисел»

Ребята! При выполнении работы должно быть подробное решение заданий.

Проверочная работа № 2

Обязательный уровень (на оценку «3»): 1,  2 задания

Повышенный уровень ( на оценку «4»): 1, 2, 3 задания

(на оценку «5»): все задания

Критерии оценивания

Проверочную  работу  отправить на электронную почту: grischina@mousosh118.ru или grischina1969@gmail.com

В тексте письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква


Задание на 14.04.20

  1. Выполнить проверочную работу № 1 (выполнить свой вариант)
  2. Проверочная работа № 1
  3. Критерии оценивания проверочной работы № 1
  4. Задание на 17.04.20
  5. Выполнить проверочную работу № 2 (выполнить свой вариант)
  6. Проверочная работа № 2
  7. Критерии оценивания проверочной работы № 2
  8. Письменные задания высылать на электронную почту: grischina@mousosh118.ru или grischina1969@gmail.com
  9. В тексте письма обязательно указать: Фамилия, Имя, класс, буква