Учитель: Михайлова Наталья Сергеевна
Здравствуйте, уважаемые старшеклассники.
Внимание! Выполненное задание присылайте на почту mihailova@mousosh118.ru , в теме письма указать фамилию, класс и номер упр.
Задание на период до 22.05.20
- ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. 10″А», 10 «Б»
Учебник 10 класс Львов В.В. стр.345, упр № 305. Упражнение выполнять в тетради.
2. Р.Р. Сочинение-рассуждение по заданному тексту.
Учебник 10 класс Львов В.В. стр.310, упр № 276. Задание (1-2). Упражнение выполнять в тетради.
=================================================
Здравствуйте, уважаемые старшеклассники.
Внимание! Присылаем только те задания, под которыми написано: «Выполненное задание присылайте на почту mihailova@mousosh118.ru , в теме письма указать фамилию, класс и номер упр.
Задание на период с 06.05- 15.05.20
Тема: «Связь предложений»
1.Повторить виды связи в предложении теория
2. Прорешать( в своем сборнике ) все задания по данной теме.
Домашнее задание
Вариант ЕГЭ Тест
=========================================
Задание на период с 27.04
Здравствуйте, уважаемые старшеклассники. На этой неделе мы вспомним орфограммы, будем готовиться к ЕГЭ.
Внимание! Присылаем только те задания, под которыми написано: «Выполненное задание присылайте на почту mihailova@mousosh118.ru , в теме письма указать фамилию, класс и номер упр. (СОЧИНЕНИЕ)»
Тема : Повторение.Орфография
1.Повторите Орфограммы
2.Таблицу-шаблон к сочинению по русскому языку на ЕГЭ-2020, записать в тетрадь для подготовки к ЕГЭ.
https://4ege.ru/russkiy/57227-tablica-shablon-k-sochineniyu-po-russkomu-yazyku-na-ege-2020.html
2.Написать сочинение номер 7 https://4ege.ru/sochineniya/58491-variant-7.html
(фото сочинения отправить на почту mihailova@mousosh118.ru)
====================================================================
Здравствуйте, уважаемые старшеклассники. Задание на период с 20.04 по 24.04.
Внимание! Присылаем только те задания, под которыми написано: «Выполненное задание присылайте на почту mihailova@mousosh118.ru , в теме письма указать фамилию, класс и номер упр.»
1 урок. 10 «А» (24.04), 10 «Б»(20.04) Тема: Письмо как вид речевой деятельности.
1. Параграф 10, стр.298. Упр. 264 (устно)
2. Упр. 265 выполнить в тетради. Выполненное задание отправляйте на почту mihailova@mousosh118.ru
2 урок. 10 «Б» Тема: Основные требования в письменной речи.
- Параграф 10, стр.300, упр.267 (устно)
- Выполнить упр. 270, для отработки учебного материала.
3 урок. 10 «Б» Тема: Культура письменного общения с помощью современных технических средств коммуникации.
Выполнить упр. 275, для отработки учебного материала.
========================================================
Здравствуйте, уважаемые старшеклассники. Дистанционное обучение начнется с 13.04.
Расписание уроков пока остается прежним. Задания вы выполняете в соответствии со своим расписанием.
13.04.20. Параграф 9 стр.253, памятка 16 стр. 390, упр. № 214, 216 ((Справочник по русскому языку. Розенталь), 217. Письменные работы отправляйте на почту mihailova@mousosh118.ru
13.04.20. Параграф 9 стр.253, №219 (смотри словарик стр. 368), задания к упражнению. № 220, задания к упражнению; №222, задания к упражнению.
17.04.20 Параграф 9 стр.253, № 224 — устно, 226, 227. Письменные работы отправляйте на почту mihailova@mousosh118.ru
17/04/20 Задание для 10 А. Параграф 9 стр.253, № 227, № 228 (письменно), 229.
Уважаемые старшеклассники, проверка Ваших работ по русскому языку будет проводиться по следующим критериям:
Оценивание сочинения и изложения.
Примерный объём текста для сочинения: — в 10 классе — 150—250 слов.
С помощью сочинений и изложений проверяются: 1) умение раскрывать тему; 2) умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания; 3) соблюдение языковых норм и правил правописания. Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая — за грамотность, т. е. за соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм.
Оценка «5» Содержание и речь 1. Содержание работы полностью соответствует теме. 2. Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочёт в содержании и 1—2 речевых недочёта. Грамотность Допускаются: 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка.
Оценка «4» Содержание и речь 1. Содержание работы в основном со- ответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. 3. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. 4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. 5. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочётов в содержании и не более 3— 4 речевых недочётов. Грамотность Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки
Оценка «3» Содержание и речь 1. В работе допущены существенные отклонения от темы. 2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочётов в содержании и 5 речевых недочётов. Грамотность Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические ошибки и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок