Русский язык 10 классы

Учитель: Михайлова Наталья Сергеевна

Здравствуйте, уважаемые старшеклассники.

Внимание!   Выполненное задание присылайте на почту mihailova@mousosh118.ru , в теме письма указать фамилию, класс и номер упр.

Задание на период  до 22.05.20

  1. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. 10″А», 10 «Б»

Учебник 10 класс Львов В.В. стр.345, упр № 305.  Упражнение выполнять в тетради.

2. Р.Р. Сочинение-рассуждение по заданному тексту.

Учебник 10 класс Львов В.В. стр.310, упр № 276.   Задание (1-2). Упражнение выполнять в тетради.

=================================================

Здравствуйте, уважаемые старшеклассники.

Внимание! Присылаем только те задания, под которыми написано:  «Выполненное задание присылайте на почту mihailova@mousosh118.ru , в теме письма указать фамилию, класс и номер упр.

Задание на период с 06.05- 15.05.20

Тема: «Связь предложений»

1.Повторить виды связи в предложении теория

2. Прорешать( в своем сборнике  ) все задания   по данной теме.

Домашнее задание 

Вариант ЕГЭ Тест

=========================================

Задание на период с 27.04 

Здравствуйте, уважаемые старшеклассники. На этой неделе мы вспомним орфограммы, будем готовиться к ЕГЭ.

Внимание! Присылаем только те задания, под которыми написано:  «Выполненное задание присылайте на почту mihailova@mousosh118.ru , в теме письма указать фамилию, класс и номер упр. (СОЧИНЕНИЕ)»

Тема : Повторение.Орфография

1.Повторите  Орфограммы

2.Таблицу-шаблон к сочинению по русскому языку на ЕГЭ-2020, записать  в тетрадь для подготовки к ЕГЭ.

https://4ege.ru/russkiy/57227-tablica-shablon-k-sochineniyu-po-russkomu-yazyku-na-ege-2020.html

2.Написать сочинение номер 7 https://4ege.ru/sochineniya/58491-variant-7.html

(фото сочинения отправить на почту mihailova@mousosh118.ru)

====================================================================

Здравствуйте, уважаемые старшеклассники. Задание на период с 20.04 по 24.04.

Внимание! Присылаем только те задания, под которыми написано:  «Выполненное задание присылайте на почту mihailova@mousosh118.ru , в теме письма указать фамилию, класс и номер упр.»

1 урок.       10 «А» (24.04),    10 «Б»(20.04)        Тема: Письмо как вид речевой деятельности.
1. Параграф 10, стр.298. Упр. 264 (устно)
2. Упр. 265 выполнить в тетради. Выполненное задание отправляйте на почту mihailova@mousosh118.ru

2 урок. 10 «Б»      Тема: Основные требования в письменной речи.

  1. Параграф 10, стр.300, упр.267 (устно)
  2. Выполнить упр. 270, для отработки учебного материала.

3 урок. 10 «Б»      Тема: Культура письменного общения с помощью современных технических средств коммуникации.

Выполнить упр. 275, для отработки учебного материала.

========================================================

Здравствуйте, уважаемые старшеклассники. Дистанционное обучение начнется с 13.04.
Расписание уроков пока остается прежним. Задания вы выполняете в соответствии со своим расписанием.

13.04.20. Параграф 9 стр.253, памятка 16 стр. 390, упр. № 214, 216 ((Справочник по русскому языку. Розенталь), 217. Письменные работы отправляйте на почту mihailova@mousosh118.ru

13.04.20. Параграф 9 стр.253, №219 (смотри  словарик стр. 368), задания к упражнению. № 220, задания к упражнению; №222,  задания к упражнению.

17.04.20 Параграф 9 стр.253, № 224 — устно,  226, 227. Письменные работы отправляйте на почту mihailova@mousosh118.ru

17/04/20 Задание для 10 А. Параграф 9 стр.253, № 227, № 228 (письменно), 229.

Уважаемые старшеклассники, проверка Ваших работ по русскому языку будет проводиться по следующим критериям:

Оценивание сочинения и изложения.

Примерный   объём   текста   для сочинения:  —  в  10 классе  —  150—250  слов.

С помощью сочинений и изложений проверяются: 1) умение раскрывать тему; 2) умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания; 3) соблюдение языковых норм и  правил  правописания. Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая — за грамотность, т. е. за соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм.

Оценка «5» Содержание и речь 1.         Содержание работы полностью соответствует теме. 2.         Фактические ошибки отсутствуют. 3.         Содержание излагается последовательно. 4.         Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.  5.         Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочёт в содержании и 1—2 речевых недочёта. Грамотность Допускаются: 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка.

Оценка «4» Содержание и речь 1.         Содержание работы в основном со- ответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2.         Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. 3.         Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. 4.         Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. 5.         Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочётов в содержании и не более 3—    4 речевых недочётов. Грамотность Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные   ошибки,  или 1 орфографическая и 3 пунктуационные   ошибки,  или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических    ошибок, а также 2 грамматические ошибки

Оценка «3» Содержание и речь 1.         В работе допущены существенные отклонения от темы. 2.         Работа достоверна  в  главном,  но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3.         Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочётов в содержании и 5 речевых недочётов. Грамотность Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные   ошибки,  или 3 орфографические ошибки и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных   ошибок при отсутствии орфографических ошибок