Технология(девочки) 6 классы

Учитель: Щербина Светлана Юрьевна

Задание на 27.04.2020 по теме «Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла»
Мы закончили изучение раздела «Художественные ремесла» и вам нужно выполнить творческий проект «Вяжем аксессуары крючком или спицами». Аксессуар — это необязательный предмет, сопутствующий чему-либо, принадлежность чего-либо. Может улучшить, украсить или дополнить что-либо. Применительно к одежде аксессуары — это небольшие изделия, дополняющие ее, создающие образ (шарф, головной убор, браслет, кошелек, украшения, пояс и т.д.). Могут быть аксессуары для интерьера, для предметов, для животных и т.д.

Итак, вы должны связать какой-то небольшой аксессуар крючком или спицами. Посмотрите идеи для работы в Интернете и ниже на фото. Подумайте каким узором будете вязать, какую выбрать пряжу по цвету и толщине, какие будут размеры аксессуара. Самым простым изделием  является прихватка (подставка под горячее) квадратной формы, которая вяжется полотном столбиками без накида (крючком)  или платочной вязкой (спицами). Девочки, которые хорошо освоили вязание по кругу крючком, могут связать круглую прихватку.
            

Можно связать другие аксессуары:
                              

Выполненное изделие нужно сфотографировать с этикеткой, на которой указана ваша фамилия, имя класс и отправить на почту  scherbina@mousosh118.ru


Задание на 20.04.2020 для 6 а, б, в, г, д классов по теме «Вязание спицами узоров из лицевых и изнаночных петель»

Прочитайте в учебнике  параграф 33 (см. ниже скриншоты страниц из учебника).

Рекомендую дополнительно посмотреть по данной теме видеоурок:

Выполните на выбор одно из двух заданий.
1.
Выполните краткий конспект урока в тетради по следующему плану :
1) Виды спиц
2) Условные обозначения основных видов петель (лицевая, изнаночная, кромочная).
3) Схемы вязания платочной вязки, чулочной вязки (лицевой глади), жемчужного узора и резинки 2 х 2.
4) Придумайте собственный узор из лицевых и изнаночных петель и изобразите его в тетради.
(задание на оценку «4», если выполнено полностью и без ошибок)

2.Выполните в практической работе №25 одно задание  на выбор. То есть вам нужно связать один образец одним из изученных  видов вязки: платочной вязка, чулочная вязка, жемчужный узор или резинка (задание на оценку «5»).

Сфотографируйте выполненную работу  и отправьте на почту  scherbina@mousosh118.ru
Укажите в теме письма фамилию, имя, класс.


Задание для 6б класса по теме » Основные виды петель при вязании крючком» на 13.04.2020

  1. Прочитайте в учебнике § 29-30.
  2. Запишите в тетради названия основных видов петель и их условные обозначения (даны на рисунках в §30).
  3. Выполните вывязывание основных видов петель в следующем порядке:

а) начальная петля,

б) цепочка из 15-20 воздушных петель,

в) столбики без накида (2-3 ряда).

4.Сфотографируйте выполненный образец  и отправьте на почту  scherbina@mousosh118.ru. На фотографии  должна быть этикетка с информацией: фамилия, имя, класс.
На оценку «5» задание должно быть выполнено полностью (связан образец из 2-3 рядов); на оценку «4» — связана цепочка из воздушных петель и один ряд столбиков без накида; на оценку «3» — связана цепочка из воздушных петель;  оценка «2» — задание не выполнено.

 

Если обучение вызывает затруднения, рекомендую посмотреть  видео:

Задание  для 6а, 6в, 6г, 6д   классов по темам «Вязание полотна», «Вязание по кругу» на 13.04.2020

1.Выполните практическую работу «Вывязывание полотна из столбиков без накида несколькими способами», используя  инструкционно-технологическую карту. 

Если выполнение практической работы вызывает затруднения, посмотрите обучающее видео.

 

Сфотографируйте выполненные образцы и отправьте на почту  scherbina@mousosh118.ru

На фотографии  должна быть информация: фамилия, имя, класс.

На оценку «5» нужно выполнить задание полностью без ошибок (связать 3 образца разными способами); на оценку «4» — связать два образца; на оценку «3» — один образец; оценка «2» — задание не выполнено.

Образец выполнения работы

2. Прочитайте в учебнике §32

Выполните образец круга (практическая работа №24,  задание 2). Задание не обязательное, выполняется по желанию на дополнительную оценку. Кто выполнит задание, сфотографируйте  образец и отправьте на почту  scherbina@mousosh118.ru