Физика 11А

Учитель: Шелепова Ольга Ивановна

Группа компаний «Просвещение» приняла решение предоставить образовательным организациям бесплатный доступ к электронным формам учебников (ЭФУ)на портале https://media.prosv.ru.Учебник физики на страничке  https://media.prosv.ru/content/эфу/книги/физика-11-класс-электронная-форма-учебника/ 

или учебник формате PDF

к 22 мая последняя практическая №7 https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=6387373 
Здравствуйте,ребята! Напоминаю, Выполнить практические работы нужно не позднее 18 мая. Индивидуально или групповые.
на 10.05 работают успешно 2 группы.
 
с 27.04.2020 по 18.05.2020 у нас Лабораторный практикум по физике
(по программе 6 практических работ групповых и 1 фронтальная 19 мая)

Какова цель лабораторной практики? Таких целей несколько. Практические  работы позволяют:

  • проиллюстрировать теоретические положения физики;
  • познакомиться с научно- популярным обзором темы;
  • познакомиться с приборами;
  • приобрести опыт в проведении экспериментов;
  • отработать навыки вычисления величин;
  • подготовиться к ЕГЭ.

Главная задача физического практикума:

  • научиться планировать эксперимент так, чтобы точность измерений соответствовала поставленной цели;
  • учитывать возможность систематических ошибок и принимать меры для их устранения;
  • оценивать точность окончательного результата; оценивать погрешности
  • анализировать результаты экспериментов и делать правильные выводы;
  • вести запись измерений и расчетов аккуратно, ясно и коротко.
    В рамках дистанционного обучения выполнение практикума предложено будет в 2 вариантах. Выбери свой вариант и приступай к выполнению. Выполнение практикума предусматривает работу группами. Опыт работы в группах при выполнении проектных заданий уроков физики у Вас имеется.

 27.04.2020 — Выполняем подготовку к практикуму :

1 задание . Изучите варианты практикума 
2 задание. Сформируйте рабочие группы от 1 человека до 6 человек и определитесь какой вариант лабораторного практикума Вы выполняете.
Определиться, кто в группе будет спикер-организатор идей, организатор работы – руководит обсуждением, следит за тем, чтобы группа не отвлекалась от выполнения задания, вовлекает в работу всех членов группы; распределяет роли в группе . Он же ведёт переписку с учителем. Рекомендую ребятам сдающим ЕГЭ по физике сформировать группы с опорой на это обстоятельство. Вам будет предложен вариант, который выполняет одну из  целей: подготовка к ЕГЭ.
3 задание. Список сформированных групп переслать учителю на почту по форме 28.04.2020

Лабораторный практикум 11  класс .

Состав группы: 1(Ф.И). 2..

Организатор: Ф.И. адрес почты

В практикуме  выполняется 6 групповых работ и одна в мае индивидуальная. Получаем 7 оценок. Смотрите здесь бланки практикума
Здесь тестовые задания Варианта 2 
домашнее задание: до 18 мая выполнить 6 практических работ



Здравствуйте,ребята! Спасибо за хорошую работу на прошлой недели. 

Задания на 20.0420-24.04.2020

24.04.2020 Тема «Применение законов физики в астрономических процессах. Развитие космических исследований. Лабораторная работа 10» Моделирование орбит космических объектов с помощью компьютера «.

 Заканчиваем главу «Строение и эволюция Вселенной».

Обязательная часть задания урока и домашнего задания

  1. На уроке изучите конспект .
  2. Для учащихся,сдающих ЕГЭ по физике все формулы отработать через задачи
  3. Просмотрите видео- сюжет

Домашнее задание:Выберите свой уровень выполнения домашнего задания и выполните только его.

На «3»-написать в письме учителю «Лабораторная работа №10 конспект и видео изучены.«

на «4»- Придумайте 3 вопроса по теме(используя конспект или видео и запишите на него ответ) .В любом формате выполните задание и пришлите на почту

на «5»-В программе «Орбита-1.2» постройте орбиты по плану в конспекте и вышлите скриншот построенных орбит
или просмотрев видео сделайте вывод пришлите скрин орбиты  тела с пояснением

или предложите свой способ моделирования орбит космических объектов с помощью компьютера

 

20.04.2020 Тема урока»Общие сведения о Солнце, его источники энергии и внутреннее строение . Физическая природа звезд».

Посмотрите видео по теме, расширив знания,приобретенные на уроках астрономии.

Домашняя работа: прочитать п.120-123. Ответить устно на вопросы к параграфам 

21.04.2020 Тема урока «Наша Галактика. Происхождение и эволюция галактик. Красное смещение. Жизнь и разум во Вселенной .Повторение и обобщение темы «Строение и эволюция Вселенной».

Домашняя работа: прочитать п.124-125. Ответить устно на вопросы к параграфам

Пройдите на обобщающий по теме тренажер  Жду фото результатов на почту.В тем обязательно укажите класс,фамилию и имя

задания на 13.04.2020-17.04.2020

13.04.2020  1 урок Тема «Физика и научно-техническая революция.Физика как часть человеческой культуры»           

1 Посмотрите видео-урок

2.Составьте кластер, конспект,эссе,сообщение, рассказ по желанию в котором покажите, в чём состояли важнейшие достижения научно-технического прогресса во второй половине XX в.К каким качественным изменениям в жизни общества они привели? В ответе желательно использовать знания, полученные вами при изучении физики, химии, биологии и других предметов.

Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов .если раскрыта тема.Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной не грубой ошибки;«3» — нужно выполнить не меньше половины.

3.работу можно выполнить в любом формате и прислать отчёт на почту schelepova@mousosh118.ru

_________________________________________________

13.04.2020 — 2 урок Тема «Небесная сфера. Звездное небо.  14.04.2020- 1 урок «Законы Кеплера».

1.Прочитай по учебнику параграфы по теме п.116-117( в новом формате п.99)

2. Или просмотри видео

2.оформите примеры решения задач в тетрадь

3. Выполните обязательное задание: Ответьте на вопросы теста,первые 4 вопроса обязательные на «3».Всего 7.

Напоминаю :Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов или имеющую не более одного недочёта.Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной не грубой ошибки и одного недочета,или  не более трех недочетов

14.04.2020  2 урок  Тема «Определение расстояний в астрономии (расстояний до тел Солнечной системы и их размеров)»
  1. Умение определять расстояния — без преувеличения одна из основ нашей жизни. Недаром наши предки бороздили океаны, снаряжали экспедиции на материки, чтобы определить размеры земного шара и очертания береговой линии.
  2. Просмотрите видео -лекцию доктора физико-математических наук, профессора кафедры экспериментальной астрономии физического факультета МГУ, заведующего отделения изучения Галактики и переменных звезд ГАИШ МГУ Алексея Расторгуева.
  3. И ещё раз повтори  знания  понятий: основная единицы расстояний в Солнечной системе, парсек. Узнай о методе радиолокации.li>

4.Для тех,кто сдаёт ЕГЭ по физике   рассмотреть задание 

____________________________________________

17.04.2020 Тема «Строение Солнечной системы.Система Земля — Луна.Физика планет земной группы.Физика планет-гигантов»
  1. Прочтите п.118-119
  2.  Посмотрите урок Российской электронной школы
  3. Выполните тренировочные задания . и пришлите скриншот результата их выполнения     на почту schelepova@mousosh118.ru  . В заданиях  14 вопросов. Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок или имеющую не более одного недочёта ,т.е. за 14-13 ; «4»— 12-10; «3» — нужно выполнить не меньше половины.