Учитель: Шелепова Ольга Ивановна
Группа компаний «Просвещение» приняла решение предоставить образовательным организациям бесплатный доступ к электронным формам учебников (ЭФУ)на портале https://media.prosv.ru.Учебник физики на страничке https://media.prosv.ru/content/эфу/книги/физика-11-класс-электронная-форма-учебника/
к 22 мая последняя практическая №7 https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=6387373
Здравствуйте,ребята! Напоминаю, Выполнить практические работы нужно не позднее 18 мая. Индивидуально или групповые.
на 10.05 работают успешно 2 группы.
с 27.04.2020 по 18.05.2020 у нас Лабораторный практикум по физике
(по программе 6 практических работ групповых и 1 фронтальная 19 мая)
Какова цель лабораторной практики? Таких целей несколько. Практические работы позволяют:
- проиллюстрировать теоретические положения физики;
- познакомиться с научно- популярным обзором темы;
- познакомиться с приборами;
- приобрести опыт в проведении экспериментов;
- отработать навыки вычисления величин;
- подготовиться к ЕГЭ.
Главная задача физического практикума:
- научиться планировать эксперимент так, чтобы точность измерений соответствовала поставленной цели;
- учитывать возможность систематических ошибок и принимать меры для их устранения;
- оценивать точность окончательного результата; оценивать погрешности
- анализировать результаты экспериментов и делать правильные выводы;
- вести запись измерений и расчетов аккуратно, ясно и коротко.
В рамках дистанционного обучения выполнение практикума предложено будет в 2 вариантах. Выбери свой вариант и приступай к выполнению. Выполнение практикума предусматривает работу группами. Опыт работы в группах при выполнении проектных заданий уроков физики у Вас имеется.
27.04.2020 — Выполняем подготовку к практикуму :
1 задание . Изучите варианты практикума
2 задание. Сформируйте рабочие группы от 1 человека до 6 человек и определитесь какой вариант лабораторного практикума Вы выполняете.
Определиться, кто в группе будет спикер-организатор идей, организатор работы – руководит обсуждением, следит за тем, чтобы группа не отвлекалась от выполнения задания, вовлекает в работу всех членов группы; распределяет роли в группе . Он же ведёт переписку с учителем. Рекомендую ребятам сдающим ЕГЭ по физике сформировать группы с опорой на это обстоятельство. Вам будет предложен вариант, который выполняет одну из целей: подготовка к ЕГЭ.
3 задание. Список сформированных групп переслать учителю на почту по форме 28.04.2020
Лабораторный практикум 11 класс .
Состав группы: 1(Ф.И). 2.. Организатор: Ф.И. адрес почты |
В практикуме выполняется 6 групповых работ и одна в мае индивидуальная. Получаем 7 оценок. Смотрите здесь бланки практикума
Здесь тестовые задания Варианта 2
домашнее задание: до 18 мая выполнить 6 практических работ
Здравствуйте,ребята! Спасибо за хорошую работу на прошлой недели.
Задания на 20.0420-24.04.2020
24.04.2020 Тема «Применение законов физики в астрономических процессах. Развитие космических исследований. Лабораторная работа 10» Моделирование орбит космических объектов с помощью компьютера «.
Заканчиваем главу «Строение и эволюция Вселенной».
Обязательная часть задания урока и домашнего задания
- На уроке изучите конспект .
- Для учащихся,сдающих ЕГЭ по физике все формулы отработать через задачи
- Просмотрите видео- сюжет
Домашнее задание:Выберите свой уровень выполнения домашнего задания и выполните только его.
На «3»-написать в письме учителю «Лабораторная работа №10 конспект и видео изучены.«
на «4»- Придумайте 3 вопроса по теме(используя конспект или видео и запишите на него ответ) .В любом формате выполните задание и пришлите на почту
на «5»-В программе «Орбита-1.2» постройте орбиты по плану в конспекте и вышлите скриншот построенных орбит
или просмотрев видео сделайте вывод пришлите скрин орбиты тела с пояснением
или предложите свой способ моделирования орбит космических объектов с помощью компьютера
20.04.2020 Тема урока»Общие сведения о Солнце, его источники энергии и внутреннее строение . Физическая природа звезд».
Посмотрите видео по теме, расширив знания,приобретенные на уроках астрономии.
Домашняя работа: прочитать п.120-123. Ответить устно на вопросы к параграфам
21.04.2020 Тема урока «Наша Галактика. Происхождение и эволюция галактик. Красное смещение. Жизнь и разум во Вселенной .Повторение и обобщение темы «Строение и эволюция Вселенной».
Домашняя работа: прочитать п.124-125. Ответить устно на вопросы к параграфам
Пройдите на обобщающий по теме тренажер Жду фото результатов на почту.В тем обязательно укажите класс,фамилию и имя
задания на 13.04.2020-17.04.2020
13.04.2020 1 урок Тема «Физика и научно-техническая революция.Физика как часть человеческой культуры»
1 Посмотрите видео-урок
2.Составьте кластер, конспект,эссе,сообщение, рассказ по желанию в котором покажите, в чём состояли важнейшие достижения научно-технического прогресса во второй половине XX в.К каким качественным изменениям в жизни общества они привели? В ответе желательно использовать знания, полученные вами при изучении физики, химии, биологии и других предметов.
Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов .если раскрыта тема.Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной не грубой ошибки;«3» — нужно выполнить не меньше половины.
3.работу можно выполнить в любом формате и прислать отчёт на почту schelepova@mousosh118.ru
_________________________________________________
13.04.2020 — 2 урок Тема «Небесная сфера. Звездное небо. 14.04.2020- 1 урок «Законы Кеплера».
1.Прочитай по учебнику параграфы по теме п.116-117( в новом формате п.99)
2. Или просмотри видео
2.оформите примеры решения задач в тетрадь
3. Выполните обязательное задание: Ответьте на вопросы теста,первые 4 вопроса обязательные на «3».Всего 7.
Напоминаю :Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов или имеющую не более одного недочёта.Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной не грубой ошибки и одного недочета,или не более трех недочетов
14.04.2020 2 урок Тема «Определение расстояний в астрономии (расстояний до тел Солнечной системы и их размеров)»
- Умение определять расстояния — без преувеличения одна из основ нашей жизни. Недаром наши предки бороздили океаны, снаряжали экспедиции на материки, чтобы определить размеры земного шара и очертания береговой линии.
- Просмотрите видео -лекцию доктора физико-математических наук, профессора кафедры экспериментальной астрономии физического факультета МГУ, заведующего отделения изучения Галактики и переменных звезд ГАИШ МГУ Алексея Расторгуева.
- И ещё раз повтори знания понятий: основная единицы расстояний в Солнечной системе, парсек. Узнай о методе радиолокации.li>
4.Для тех,кто сдаёт ЕГЭ по физике рассмотреть задание
____________________________________________
17.04.2020 Тема «Строение Солнечной системы.Система Земля — Луна.Физика планет земной группы.Физика планет-гигантов»
- Прочтите п.118-119
- Посмотрите урок Российской электронной школы
- Выполните тренировочные задания . и пришлите скриншот результата их выполнения на почту schelepova@mousosh118.ru . В заданиях 14 вопросов. Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок или имеющую не более одного недочёта ,т.е. за 14-13 ; «4»— 12-10; «3» — нужно выполнить не меньше половины.