Здравствуй, мой дорогой друг!-
Мой друг, вот и настала наша крайняя учебная неделя в этом учебном году. Ты такой молодец! Как здорово у тебя все получилось! На учебной неделе с 17.05. 2020 по 22.05. 2020 будем вспоминать , что мы изучили в 1 классе. Для этого нужно выполнить проверочные работы.
Все готовые задания отправь мне на электронную почту vasilevak@mousosh118.ru. Удачи, мой дорогой друг!
Математика
1.Реши задачу:
У Васи 5 марок,
а у Коли на 3 марки больше. Сколько марок у Коли?
2. Реши примеры:
6 – 4 = 7 + 3 = 14 – 4 =
7 + 2 = 8 – 5 = 10 + 6 =
3. Сравни:
12 – 1 …10
4 + 5 … 6
1 дм 4 см ….15 см
4. Начерти отрезок длиной 1дм, а другой 4 см. Узнай, на сколько один отрезок больше другого.
—————————————————-
5.* Вставь нужное число.
7 + | | > 12
13 — | | < 10
Русский язык
Диктант. ( запиши под диктовку)
Хитрый кот.
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Лапки у кота сухие. Хитер кот.
Задания.
1. Спиши слова. Подчеркни в слове мягкие согласные звуки.
капельки
писатель
2. Спиши слова. Раздели их на слоги. Поставь в словах ударение.
медведь, ягода
тетрадь, улица
3*. Составь из слов предложение и запиши его.
дяди, жила, у, собаки, Васи
Литературное чтение
1. Прочитай текст самостоятельно.
Е. Чарушин
Курочка.
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождик. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в ее теплые перышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.
А два цыпленка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?
2.Подумай, что это. Отметь ответ знаком «Х».
сказка
рассказ
стихотворение
3.Куда спрятались цыплята? Найди ответ в тексте и подчеркни.
4.Сколько цыплят не послушались своей мамы? Отметь ответ знаком «Х».
все
три
два
5.Прочитай последнее предложение. Ответь на вопрос. Допиши предложение.
На головку капает_____________________________________ .
6.Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи стрелкой, кто что написал.
К. Чуковский «Елка»
Е. Пермяк «Муха-Цокотуха»
В.Сутеев «Пичугин мост»
7.Отметь знаком «Х» имя героя «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина.
Дядя Миша
Князь Гвидон
Тюлюлюй
8.Из каких произведений эти слова? Укажи стрелкой.
Я лесной Колобок – Колючий бок! Ш. Перро.
Меня в рот не возьмешь! «Красная Шапочка»
Жила-была в одной деревне маленькая де- В. Бианки.
вочка, такая хорошенькая, что лучше ее и «Лесной Колобок —
на свете не было. Мать любила ее без па- Колючий бок»
мяти, а бабушка еще больше.
Я от дедушки ушел, Русская народная
Я от бабушки ушел, сказка «Колобок»
Я от волка ушел,
От медведя ушел.
9.Допиши предложение, выбрав нужное слово.
Ивашечка, Братец Лис, Терешечка, Муха-Цокотуха, Красная Шапочка, Царевна Лебедь – это герои_______________________________ .
рассказов, стихотворений, загадок, сказок
10. Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.
Я люблю читать сказки Маршака,_________________________________
11.* Подумай, о чем или о ком рассказывается в произведении. Укажи стрелкой.
Л. Пантелеев. «Буква ,,ты”». о животных
И. Соколов-Микитов. «Русский лес». о детях
Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». о природе
12.* Из каких произведений эти герои? Укажи стрелкой.
Чик В. Сутеев. «Елка»
Красная Шапочка М. Пляцковский. «Урок дружбы»
Снеговик Ш. Перро «Красная Шапочка»
Окружающий мир.