1Б учитель Васильева Кристина Игоревна

Здравствуй, мой дорогой друг!-

Мой друг, вот и настала наша крайняя учебная неделя в этом учебном году. Ты такой молодец! Как здорово у тебя все получилось! На учебной неделе с 17.05. 2020 по 22.05. 2020  будем вспоминать , что мы изучили в 1 классе. Для этого нужно выполнить проверочные работы.

Все готовые задания отправь мне на электронную почту  vasilevak@mousosh118.ru. Удачи, мой дорогой друг!

Математика

1.Реши задачу:

У Васи 5 марок,

а у Коли на 3 марки больше. Сколько марок у Коли?

2. Реши примеры:

6 – 4 =                       7 + 3 =                  14 – 4 =

7 + 2 =                       8 – 5 =                 10 + 6 =

3. Сравни:

12 – 1 …10

4 + 5 … 6

1 дм 4 см ….15 см

4. Начерти отрезок длиной 1дм, а другой 4 см. Узнай, на сколько один отрезок больше другого.

—————————————————-

5.* Вставь нужное число.

7 + | | > 12

13 — | | < 10

Русский язык 

 Диктант. ( запиши под диктовку) 

                                                      Хитрый кот.

   По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Лапки у кота сухие. Хитер кот.

                                                        Задания.

1. Спиши  слова. Подчеркни в слове мягкие согласные звуки.

    капельки

     писатель

2. Спиши слова. Раздели их на слоги. Поставь в словах ударение.

      медведь, ягода

      тетрадь, улица

3*. Составь из слов предложение и запиши его.

           дяди,   жила,   у,   собаки,   Васи

Литературное чтение 

1. Прочитай текст самостоятельно. 

                                                                Е. Чарушин

                                                                Курочка.

   Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождик. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в ее теплые перышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.

   А два цыпленка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?

2.Подумай, что это. Отметь ответ знаком «Х».

          сказка

          рассказ

          стихотворение

3.Куда спрятались цыплята? Найди ответ в тексте и подчеркни.

4.Сколько цыплят не послушались своей мамы? Отметь ответ знаком «Х».

       все

       три

       два

5.Прочитай последнее предложение. Ответь на вопрос. Допиши предложение.

    На головку капает_____________________________________ .

6.Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи стрелкой, кто что написал.

   К. Чуковский                         «Елка»

   Е. Пермяк                              «Муха-Цокотуха»

   В.Сутеев                                «Пичугин мост»

7.Отметь знаком «Х» имя героя «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина.

          Дядя Миша

          Князь Гвидон

          Тюлюлюй

8.Из каких произведений эти слова? Укажи стрелкой.

Я лесной Колобок – Колючий бок!                                     Ш. Перро.

Меня в рот не возьмешь!                                                    «Красная Шапочка»

Жила-была в одной деревне маленькая де-                        В. Бианки.

вочка, такая хорошенькая, что лучше ее и                       «Лесной Колобок —

на свете не было. Мать любила ее без па-                          Колючий бок»

мяти, а бабушка еще больше.

Я от дедушки ушел,                                                             Русская народная

Я от бабушки ушел,                                                             сказка «Колобок»

Я от волка ушел,

От медведя ушел.

9.Допиши предложение, выбрав нужное слово.

Ивашечка, Братец Лис, Терешечка, Муха-Цокотуха, Красная Шапочка, Царевна Лебедь – это герои_______________________________ .

                 рассказов, стихотворений, загадок, сказок

10.  Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.

Я люблю читать сказки Маршака,_________________________________

11.* Подумай, о чем или о ком рассказывается в произведении. Укажи стрелкой.

Л. Пантелеев. «Буква ,,ты”».                                              о животных

И. Соколов-Микитов. «Русский лес».                                о детях

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».                  о природе

12.*  Из каких произведений эти герои? Укажи стрелкой.

   Чик                                                          В. Сутеев. «Елка»

   Красная Шапочка                                   М. Пляцковский. «Урок дружбы»

   Снеговик                                                 Ш. Перро «Красная Шапочка»

Окружающий мир.

Прочитай внимательно вопрос. Выбери только ОДИН правильный ответ(обведи его в кружок или подчеркни)
1. Окружающий мир это
А) Всё, что находится вокруг нас: природа, люди, здания, машины, вещи.
Б) Люди, здания, машины, вещи.
В) Природа.
2. Отметь группу, в которой все деревья лиственные:
А) Сосна, ель, лиственница.
Б) Берёза, осина, дуб.
В) Ольха, ель, ива.
3. Чем птицы отличаются от других животных?
А) Они маленькие.
Б) Тело покрыто перьями.
В) Они умеют хорошо летать.
4. Подчеркни зимние месяцы:
сентябрь, июнь, март, декабрь, октябрь, июль, апрель, январь, ноябрь, август, май, февраль
5. Как называется обильное опадание листьев осенью?
1) осыпание2) гниение3) листопад4) исчезновение
6. У кого сколько ног? Соедини (разными цветами) цифру и животное
6 паук
8 бабочка
2 собака
4 воробей
7. В какое время года птицы прилетают из тёплых стран?
А) весной б) зимой В) осенью
8. Какой орган чувств помогает человеку слышать?
А) язык Б) глаза В) уши
9. Выпиши зелёным карандашом то, что относится к природе, а синим предметы, созданные
руками человека:
горы, стекло,бабочка, ножницы, стул, солнце,слон, камень.
10. Прочитай предложение. Впиши нужное слово.
Среди зверей есть насекомоядные, растительноядные, ________________ и всеядные.
11. Продолжи предложения:
Я живу в стране, которая называется _______________________ .
Столица моей Родины город __________________ .
12. Нарисуй государственный флаг нашей страны.
13. Подчеркни номер, по которому вызывают пожарных.
01; 02; 03; 04
14. На какой сигнал светофора можно переходить улицу:
А) ЖёлтыйБ) ЗелёныйВ) Красный
15.* Чтобы уберечься от дыма нужно:
А) Дышать через мокрое полотенце.
Б) Спрятаться в шкаф.
В) Спрятаться под кровать.
16.* Если чувствуешь запах газа нельзя:
А) Открывать окна.
Б) Включать электроприборы, зажигать свет

 

Логопункт