1Г Станова Елена Валентиновна

Классный руководитель: Станова Елена Валентиновна

Уважаемые родители и дети, все работы отправляйте на почту stanova@mousosh118.ru или ватсап

С 18 по 22 мая продолжаем работать в удалённом режиме. 

Задания на 18.05.20 по 22.05.20.

Работа в Яндекс. Учебнике на этот учебный год закончена.

Уважаемые родители и дети, доделываем все задания за весь период дистанционного обучения.

Русский язык 12.05 (вторник)

Сегодня мы продолжаем работать над темой «Согласные звуки».

Выполни  письменно упр. 7  на с. 77. Если ты забыл(а) как переносить слова, то посмотри видео.

Выполни письменно упр. 8 на  с. 77. Рассажи взрослым, что ты узнал (а)  о согласных звуках?

Свою работу вышли учителю.

Русский язык 13.05 (среда)

Сегодня мы начинаем работать над темой «Буквы й и и».

Ты ответишь на вопрос, чем различаются звуки [й] и [и]?

Выполни письменно упр. 1  на с. 78. Прочитай и запомни вывод на с.78

Выполни письменно упр. 5 на  с. 80. Расскажи взрослым, в чём различие звуков [й] и [и]?

Свою работу вышли учителю.

Русский язык 14.05 (четверг)

Сегодня мы начинаем работать над темой «Твёрдые и мягкие согласные звуки».

Ты ответишь на вопрос, как обозначить на письме мягкость согласных звуков?

Выполни письменно упр. 1  на с. 81. Прочитай и запомни выводы на с.82.

Выполни устно упр. 5 на  с. 80. Ты догодался, что буквы а, о, у, ы, э — обозначают твёрдость впереди стоящего согласного и буквы я, ё, и, е, ь — обозначают мягкость впереди стоящего согласного?

Свою работу вышли учителю.

Русский язык 15.05 (пятница)

Сегодня мы продолжаем работать над темой «Твёрдые и мягкие согласные звуки».

Выполни письменно упр. 7  на с. 84.

Выполни задание из рубрики «Проверь себя» на с. 86.

Свою работу вышли учителю.


Математика 12.05 (вторник)

Сегодня тема нашего урока «Таблица сложения».

Выучи таблицу сложения на с.72 и расскажи взрослым.

Остальное задания выполни в ТПО на с. 38.

Математика 13.05 (среда)

Сегодня тебе нужно показать как ты усвоил(а) тему «Таблица сложения».

для зтого нужно сделать и выслать учителю проверочную работу.

Математика 14.05 (четверг)

Теперь ты знаешь таблицу сложения с переходом через десяток. Сегодня мы начинаем изучать тему «Табличное вычитание».

Рассмотри внимательно рисунок на с. 82 и объясни, как из числа 11 вычесть 4. Анологично вычти из 11 числа 2, 3, 5, 6, 7, 8  и 9.

Вычисли и запомни выражения выделенные в рамочку.

Остальное задания выполни в ТПО на с. 39.


Литературное чтение 12.05 (вторник)

Сегодня мы работаем с рубрикой «Как хорошо уметь читать».

Прочитай стихотворения В.Берестова «Воробушки» и Р.Сефа «Чудо».

На с. 74 почитай стихотворение А.Майкова «Христос Воскрес» и пословицы на с. 75. Обсуди с родителями пословицу «Счастье — спокойная совесть».

Свою работу высылать учителю не надо.

Литературное чтение 13.05 (среда)

Сегодня ты читаешь стихотворение В.Лунина «Тень» в рубрике «Разноцветные страницы». Прочитай со взрослыми это стихотворение : один начинает, другой продолжает. Можно по-другому: один читает повторяющиеся слова, другой остальное.

Свою работу высылать учителю не надо.

Литературное чтение 14.05 (четверг)

Сегодня начинаем работать с учебником «Литературное чтение» 2 часть. Попроси взрослых или прочитай самостоятельно вступление на с. 4 и выполни задание.

Послушай стихотворение И.Токмаковой «Мы играли в хохотушки».

Прочитай выразительно это стихотворение на с.5-6 в учебнике.

Запиши видео или аудио и вышли учителю.


Окружающий мир 15.05 (пятница)

Сегодня мы будем работать над темой «Зачем нам телефон и телевизор?» и «Зачем нужны автомобили ?»

Научимся различать средства связи и средства массовой информации.

Посмотри видео урок.  Ты можешь попросить помочь взрослым прочитать эту тему на с. 58-59 в учебнике.

В следующем параграфе, ты научишься объяснять назначение автомобилей, различать их основные виды.

Посмотри видео урок. Если ты, не во всём разобрался, ты можешь прочитать эту тему в учебнике на с.60-61.

В своей тетради сфотографируй задание, которое  у тебя получилось лучше всего и вышли учителю.


Задания на 06.05.20 по 08.05.20.

Задания по внеурочной деятельности будут представлены в Яндекс.Учебнике.

Русский язык 06.05 (среда)

Сегодня мы начнём работать над темой «Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук».

Выполни упр. 19 и упр. 20 на с. 72.  и вышли учителю.

Русский язык 07.05 (четверг)

Сегодня тебя ждёт творческое задание.

Выполни его  и вышли учителю.

Русский язык 08.05 (пятница)

Сегодня мы начнём работать над темой «Согласные звуки».

Выполни упр. 1 (слова-названия: мышь, сыр) и устно упр. 2 на с. 74. Теперь ты можешь сказать, как отличить согласный звук от гласного?  Проверь себя прочитав вывод на с. 75.

Выполни письменно упр. 5 на  с. 76. Свою работу вышли учителю.


Математика 06.04 (среда)

Сегодня мы будем изучать табличное сложение + 6, +7.

Рассмотри внимательно рисунки на с. 69 и с. 70, объясни родителям, как к числу прибавить 6 и 7.

Запомни и расскажи взрослым случаи сложения, выделенные в рамочку на с. 69 и с. 70.

Вычисли устно № 1 с. 70.

Остальное задания выполни в ТПО на с. 36.

Математика 07.04 (четверг)

Сегодня мы будем изучать табличное сложение + 8, +9.

Рассмотри внимательно выражения на с. 71, объясни родителям, как к числу прибавить 8 и 9.

Запомни и расскажи взрослым случаи сложения, выделенные в рамочку на с. 71.

Вычисли устно № 1 с. 71.

Остальное задания выполни в ТПО на с. 37.


Литературное чтение 06.05 (среда)

Сегодня начнём читать новый раздел «Апрель, апрель. Звенит капель…». Прочитай вступление на с. 64 ответь на вопросы и выполни задание.

Прочитай стихотворения на с. 65-68 поэтов А.Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С.Маршака, И.Токмаковой, Л.Ульяницкой и Л.Яхнина.

Выбери одно стихотворение и выучи его наизусть.

Запиши аудио или видео и вышли учителю.

Литературное чтение 07.05 (четверг)

Сегодня ты узнаешь, как придумать загадку? 

Научись на с. 69 придумывать загадку. Попробуй составить свою загадку.

Прочитай на с.70 загадки Е.Трутневой заключённые в стихотоворении и ответь на вопросы.

Сегодня тебе задание на выбор: 1) составить и прочитать свою загадку, которую ты придумал или 2) прочитай выразительно одну из загадок Е. Трутневой.

Запиши аудио или видео и вышли учителю.


Окружающий мир 08.05 (пятница)

Сегодня мы будем работать над темой «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» и «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»

Научимся различать овощи и фрукты. Узнаем, что такое витамины.

Посмотри видео урок.  Ты можешь попросить помочь взрослых прочитать эту тему на с. 54-55 в учебнике.

В следующем параграфе, ты научишься правильно чистить зубы и мыть руки.

Посмотри видео урок. Если ты, не во всём разобрался, ты можешь прочитать эту тему в учебнике на с.56-57.

Выполни задания на с. 34-37 в ТПО и вышли учителю.


Технология 08.05 (пятница)

Тетрадь по технологии.

Если у тебя есть дома конструктор, сделай поделку или сделай солнышко для дома, по образцу в тетради с. 25. Сфотографируй и вышли свою работу учителю.

 

Физическая культура (07.05)

I. Тема урока: «Движения рук и ног при плавании способом кроль на груди, спине».
В учебнике на страницах 139-140 прочти о том, какие существуют упражнения для освоения способов «кроль на груди», «кроль на спине».

II. Тема урока: «Движения рук и ног при плавании способом брасс».
Просмотри видео.

 


Задания на 27.04.20 по 30.02.20.

Задания по внеурочной деятельности будут представлены в Яндекс.Учебнике.

28.04.20 урок Изо

Физическая культура 

I. Тема урока: «Правила поведения в бассейне»
Просмотри видео.
II. Тема урока: «Влияние плавания на организм»
Просмотри видео о пользе плавания.

III. Тема урока: «Овладение знаниями о плавании»
В учебнике на страницах 137-138 прочти о том, с каких  подготовительных упражнений нужно начинать учиться плавать.


Русский язык 27.04 (понедельник)

Сегодня мы продолжаем работать над темой «Безударные гласные».

Выпиши из орфографического словаря на с. 137 слова на букву «п». Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Запомни, как они пишутся.

Выполни письменно  упр. 11 и упр. 12 на с. 68. Обсуди с родителями, в каких словах ты легко смог объяснить написание выделенных букв, а в каких затруднялся?

Свою работу вышли учителю.

Русский язык 28.04 (вторник)

Сегодня мы продолжаем работать над темой «Безударные гласные».

Выпиши из орфографического словаря на с. 137 слова на букву «р» и «с». Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Запомни, как они пишутся.

Выполни упр. 13 и 14 на с. 69. Расскажи родителям, в каких словах буквы в общей части слов надо проверять. Почему?

Свою работу вышли учителю.

Русский язык 29.04 (среда)

Сегодня мы продолжаем работать над темой «Безударные гласные».

Выпиши из орфографического словаря на с. 137 слова на букву «у». Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Запомни, как они пишутся.

Выполни упр. 15 и упр. 16 на с. 70 и вышли учителю.

Русский язык 30.04 (четверг)

Сегодня мы начнём работать над темой «Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук».

Выполни упр. 17 и упр. 18 на с. 71.  и вышли учителю.

Прочитай вывод: «Написание букв, которых мы не можем проверить, надо посмотреть в орфографическом словаре или спросить у взрослых».

У тебя получился такой же вывод?


Математика 27.04 (понедельник)

Сегодня на уроке будем продолжать решать задачи в два действия.

Реши и запиши задачу на с. 63 № 1. Рассуждая так же, реши задачу № 2 на с. 63.

Если у тебя есть желание, можно выполнить задания в ТПО на с. 31.

Математика 28.04 (вторник)

Сегодня мы начинаем тему «Сложение и вычитание. Табличное сложение».

Продолжаем учиться выполнять сложение чисел.

Рассмотри внимательно рисунок на с. 64 и объясни родителям, как к 9 прибавить 4. Вычисли устно № 1 на с. 64. Остальное задание выполни в ТПО на с. 32.

Свою работу вышли учителю.

Математика 29.04 (среда)

Сегодня мы будем изучать табличное сложение + 2, + 3.

Рассмотри внимательно рисунок на с.66 и объясни родителям, как к числу прибавить 2 и прибавить 3.

Запомни и расскажи взрослым случаи сложения, выделенные в рамочку на с. 66

Вычисли письменно № 1 и реши задачу № 2 на с. 66.

Если у тебя есть желание, можно выполнить задания в ТПО на с. 34.

Математика 30.04 (четверг)

Сегодня мы будем изучать табличное сложение + 4, +5.

Рассмотри внимательно рисунки на с. 67 и с. 68, объясни родителям, как к числу прибавить 4 и 5.

Запомни и расскажи взрослым случаи сложения, выделенные в рамочку на с. 67 и с. 68.

Вычисли письменно № 1 с. 68.

Остальное задания выполни в ТПО на с. 35.


Литературное чтение 27.04 (пондельник)

Сегодня ты будешь читать сказку «Петух и собака» из рубрики «Как хорошо уметь читать».

Прочитай сказку на с. 54-56. Обсуди со взрослыми, какая мысль в сказке самая главная, важная. Прочитай пословицы на с. 56. Подумай, к кому из героев сказки они подходят.

Кратко перескажи сказку, запиши аудио или видео и вышли учителю.

Литературное чтение 28.04 (вторник)

Сегодня будем восстанавливать последовательность событий.

Рассмотри внимательно рисунки на с. 57 . Вспомни название этой сказки. Назови её героев.

Посмотри мульфильм.

Восстанови последовательность событий. Используя рисунки, расскажи сказку.

Запиши отрывок пересказа этой сказки и вышли учителю.

Литературное  29.04 (среда)

Сегодня читаем произведения из старинных книг.

Прочитай произведения К. Ушинского и Л. Толстого на с. 58 и с. 59, устно ответь на вопросы.

Прочитай выразительно одну сказку на выбор, запиши аудио или видео и вышли учителю.

Литературное чтение 30.04 (четверг)

Сегодня будем читать скороговорки.

Научись читать скороговорки чётко и ясно на с. 60-61.

Прочитай наизусть одну скороговорку из учебника или свою, запиши аудио или видео и вышли учителю.


Окружающий мир 27.04 (понедельник)

Сегодня мы будем работать над темой «Зачем мы спим ночью»

Узнаем о значении сна в жизни человека. Научимся правильно готовиться ко сну.

Посмотри видео урок.  Ты можешь попросить помочь взрослых прочитать эту тему на с. 52-53 в учебнике.

Выполни задания на с. 33 в ТПО и вышли учителю.

Музыка на 20.04.-30.04


Задания на 20.04.20 по 24.02.20.

Задания по внеурочной деятельности будут представлены в Яндекс.Учебнике.


Русский язык 20.04 (понедельник)

Сегодня мы продолжаем работать над темой «Безударные гласные»

Выполни устно упр.5 на с. 65, прочитай вывод на с. 66, выучи и расскажи родителям.

Сделай письменно упр. 6  на с.66 и вышли учителю.

Русский язык 21.04 (вторник)

Сегодня мы продолжаем работать над темой «Безударные гласные»

Выпиши из орфографического словаря на с. 137 слова на букву «в». Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Запомни как они пишутся.

Выполни упр. 7 на с. 66 и вышли учителю.

Русский язык 22.04 (среда)

Сегодня мы продолжаем работать над темой «Безударные гласные»

Выпиши из орфографического словаря на с. 137 слова на буквы «д» и «з». Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Запомни как они пишутся.

Выполни упр. 8 на с. 67 и вышли учителю.

Русский язык 23.04 (четверг)

Сегодня мы продолжаем работать над темой «Безударные гласные»

Выпиши из орфографического словаря на с. 137 слова на буквы «к» и «л». Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Запомни как они пишутся.

Выполни упр. 9 на с. 67 и вышли учителю.

Русский язык 24.04 (пятница)

Сегодня мы продолжаем работать над темой «Безударные гласные»

Выпиши из орфографического словаря на с. 137 слова на букву «м» . Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Запомни как они пишутся.

Выполни упр. 10 на с. 67 и вышли учителю.


Математика 20.04 (понедельник)

Сегодня на уроке мы будем закреплять и повторять изученный материал.

Сделай устно на с. 57  №10, запиши в тетрадь № 11 и 12 и вышли учителю.

Математика 21.04 (вторник)

Сегодня мы проверим свои знания. Выполни проверочную работу 

и вышли учителю.

Математика 22.04 (среда)

Сегодня мы будем дополнять условия задач и сравнивать величины на с. 60-61.

Реши и запиши задачи №3 на с. 61 в тетрадь. В № 6 на с. 60 выполни задание (сравни величины, поставь знаки  <, >, =) и вышли учителю.

Если у тебя есть желание можно выполнить задания в ТПО на с. 29.

Математика 23.04 (четверг)

Сегодня на уроке будем учиться составлять план решения задач в два действия и записывать решение.

На с. 62  № 1 прочитай и обсуди решение и запись задачи в два действия. Рассуждая так же реши и запиши задачу № 2.

Если у тебя есть желание можно выполнить задания в ТПО на с. 30.


Литературное чтение 20.04 (пондельник)

Сегодня мы будем читать потешки. Обсудите с родителями, что такое потешки и для чего они создаются?

Прочитай потешки на с. 45. Выбери одну и прочитай выразительно. Запиши видео или аудио, вышли учителю.

Литературное чтение 21.04 (вторник)

Сегодня будем читать небылицы и «Рифмы Матушки Гусыни» на с. 46-49.

Устно ответь на вопросы с. 49. Прочитай понравившуюся тебе небылицу. Передай своё настроение (грустное, весёлое, серьёзное). Запиши аудио или видео, и вышли учителю.

Весёлые небылицы посмотри на видео.

Литературное чтение 22.04 (среда)

Сегодня читаем английскую народную песенку (в сокращении) «Дом, кторый построил Джек».

Прочитай выразительно и устно ответь на вопросы на с. 51.

Ты можешь посмотреть мультфильм по этому произведению.

Литературное чтение 23.04 (четверг)

Сегодня будем говорить о великом русском писателе Александре Сергеевиче Пушкине и его произведениях. Познакомься с его биаграфией.

Прочитай отрывки из произведений А.С.Пушкина. Вспомни, из каких сказок эти строки.

Прочитай выразительно или выучи любой из прочитанных тобой отрывков. Вышли учителю.

Можешь нарисовать рисунок к одной из любимых тобой сказок А.С.Пушкина.


Окружающий мир 20.04 (понедельник)

Сегодня мы будем работать над темой «Почему мы любим кошек и собак?»

Обсудим наше отношение к домашним питомцам. Научимся ухаживать за кошкой и собакой. Для этого прочитай с. 42-43 в учебнике. В своей рабочей тетради выпони задание на с. 27, на с. 28-29 представь фоторассказ (можно нарисовать) о жизни своего существующего или желаемого питомца (можно питомцев). С удовольствием буду ждать ваши работы.

Окружающий мир 24.04 (пятница)

Тема урока «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»

Прочитай в учебнике с. 46-47 или посмотри видео. Ответь устно на вопросы на с. 47.

Чтобы ответить на вопрос, почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Тебе нужно прочитать с. 48-49 в учебнике или посмотреть видео.

Выполни задания в ТПО на с. 32 № 3 и на с. 34 № 2.


Технология 24.04 (пятница)

Укрась пасхальное яйцо в любой технике и вышли фогорафию учителю.


ИЗО: Ступакова Ирина Владимировна
урок с 20 по 24  апреля
Тема урока: » Праздник птиц». Прочитать и рассмотреть Страницы учебника   
1 Выполнить  яркую птичку из цветного картона , цветной бумаги.
2  Прислать  21.04.20 фотографию поделки в руках у ученика на электронную почту  stupakova@mousosh118.ru  . В теме письма указать фамилию, имя и класс.

Физическая культура: задания на учебную неделю с 20.04. по 24.04.

20.04

I. Тема урока: Подвижная игра «Мяч водящему».

1 Просмотри видео

2 Устно ответь на вопросы:

  • На сколько команд нужно поделиться?
  • Где находится водящий?
  • Как определяется победитель игры?

24.04.

II. Тема урока: Подвижная игра: «У кого меньше мячей»

Прочитай правила игры:

Играющие делятся на две команды. Команды размещаются на разных сторонах площадки. Посередине площадки натягивается сетка или шнур. У каждого играющего в руках мяч. По сигналу  дети перебрасывают мячи правой и левой рукой через сетку или шнур. После второго сигнала прекращается перебрасывание мячей и подсчитывается количество мячей на игровом поле у обеих команд. У кого меньше мячей,  та команда победила. Мячи перебрасываются только через верх шнура или сетки, после сигнала мячи перебрасывать нельзя.

Устно ответь на вопросы:

  • Как определяется победитель игры?
  • Можно ли перекатывать мяч под сеткой?
  • Можно ли бросать мяч после второго свистка?

III. Тема урока: Подвижная игра «Мяч в корзину»

  1. Прочитай правила игры:

В круг ставится корзина. Играющие встают по линии круга у каждого мяч. До начала игры игроки договариваются сколько раз (попыток) они  будут кидать мяч. После этого по очереди способом снизу двумя руками бросают в корзину мячи. Выигрывает тот, у кого больше всех попаданий (очков). Можно играть на выбывание. Тот кто не попал, выбывает из игры. И так до тех пор, пока не останется один победитель.

2. Устно ответь на вопросы:

  • Можно ли переступать линию круга?
  • Какой вариант игры тебе больше нравится, с подсчетом очков или на выбывание?

Понедельник 13.04.2020

1.Русский язык

Продолжаем тему «Гласные звуки»

Выполни устно упр. 3 на с.59. Проверь свои выводы «Три главных признака гласных звуков»

Прчитай в учебнике вывод на с. 59

Запиши упр.5, с.59. В этом упражнении составь и запиши 2-3 предложения со  словами, которые ты списал.

2.Математика

Сегодня ты будешь учится записывать числа от 11 до 20.

Учебник с.50.

Рассмотри внимательно и объясни родителям, что обозначает каждая цифра на карточке.

Выполни устно задания 1, 2 и 3. Запиши решения заданий 4 и 6.

Если у тебя остались силы выполни задания в ТПО на с24 (2 часть).

3.Литературное чтение

Посмотри сказку.

Прочитай сказку «Руковичка» в учебнике с.38-41.

4.Окружающий мир.

Почему звенит звонок? Ты узнаешь об этом прочитав с.38-39 в учебнике. Сделай задание в тетради на с. 25-26, задания 1 и 2.

Презентация «Почему звонит звонок» 

Ответь на тест «Как возникают звуки?»

5. Физическая культура 

I. Тема урока: Подвижная игра: «Охотники и утки»

  1. Прочитай про игру «Охотники и утки» в учебнике на страницах 134-135.
  2. Устно ответь на вопросы:
  • Можно ли уткам выходить за круг? А охотникам?
  • На какую игру похожа эта игра?
  • Что изображено на схеме?

 

Вторник 14.04.2020

1.Руский язык

Продолжаем тему «Гласные звуки»

Сделай устно упр. 6 и 7 на с. 60.

Выполни письменно упр. 8 на с. 60-61.

По выполнению тобой заданий, выполни тест «Гласные звуки»

2.Математика

Посмотри видео.

Учебник с.  51.

Выполни устно задание 1.

Сделай письменно задание 2 и 4.

Выполни задания в ТПО на с. 25.

 

3. Литературное чтение

Продолжаем работать со сказкой «Руковичка». На с. 38-41.

Выполни задания на с. 41 № 1-3.

Перескажи  или прочитай выразительно сказку, сними на видео отрывок  и вышли учителю.

4.Технология.

Тетрадь по технологии.

Приготовь украшение для дома, по образцу в тетради с. 19. Сфотографируй и вышли свою работу на почту stanova@mousosh118.ru

Срела 15.04.2020

1 Русский язык

Сегодня , ты продолжишь изучать тему «Гласные звуки».

Выполни упр. 9 и 10 на с. 61-62.

Заполни тест «Проверь себя»

2 Математика

Сегодня на уроке мы будем учится выполнять вычисления вида: 10+7, 17-7,

17-10.

Рассмотри внимательно новые выражения на с. 52.

Теперь сделай письменно задание 1.

Реши и запиши в тетрадь задачи № 2.

В ТПО  на с. 26 сделай 1 часть.

3 Литературное чтение

Сегодня мы будем читать загадки в учебнике на с. 42-43.

Выполни задания на с. 43.

Загадку, которую ты самостоятельно составил пришли  мне. Можно написать, а можно снять видео.

Четверг 16.04.2020

1 Русский язык

Сегодня мы начнём новую тему «Как обозначать буквой безударный гласный звук?»

Выполни упр. 1 на с. 63

Прочитай и выполни устно упр. 2. Ознакомься с выводом на с. 63.

2 Математика

Сегодня на уроке мы будем продолжать учится выполнять новые вычисления.

Рассмотри внимательно новые выражения на с. 53.

Теперь сделай письменно задание 1.

Реши и запиши в тетрадь задачи № 2 и устно № 3.

Запиши в тетрадь с помощью примеров № 4. Сумма чисел 6 и 4, это 6+4…, разность чисел 10 и 6 , это 10-6 и т.д.

В ТПО  на с. 26 сделай 2 часть.

Пятница 16.04.2020

1 Русский язык

Сегодня мы продолжаем тему «Как обозначать буквой безударный гласный звук?»

Прочитай и выполни упр. 3 на с.64.

Обрати внимание на вывод после этого упражнения.

Выполни упр. 4  на с. 64.

Прочитай вывод и правило на с. 65. Запомни правило и расскажи родителям.

2 Окружпющий мир

Почему радуга разноцветная?

Ты узнаешь если посмотришь видео.

Можно прочитать с родителями в учебнике эту тему на с. 40-41 и устно ответить на вопросы в учебнике.

Выполни задания в ТПО на с. 26-27.

3 Литературное чтение

Сегодня мы будем читать песенки в учебнике на с. 44.

Выполни задания на с. 44.

Пришли видео, как ты рассказываешь наизусть одну из песенок.

Учитель: Суслова Зинаида Петровна

1 . Тема урока:   Звучащие картины ( «Утро в лесу» В. Салманов, «Доброе утро» Из кантаты  «Песня утра, весны и мира» Д. Кабалевский) послушать музыку и нарисовать  картину к музыке «Утро в лесу».

3. Сфотографировать рисунок  и  отправить с 16.04.20 на  почту suslova@mousosh118.ru   В теме  письма   указать  фамилию ,имя, класс.

 Изо: Ступакова Ирина Владимировна
  • Учебник
  •  1. Тема урока: «Строим вещи». Прочитать и рассмотреть страницы учебника.
  • 2. Выполнить  яркую сумочку из цветного картона , цветной бумаги, украсить.                                                                3. Прислать 14.04.20 фотографию поделки в руках у ученика на электронную почту  stupakova@mousosh118.ru  . В теме письма указать фамилию, имя и класс.

 

Логопункт