Классный руководитель: Сурняева Анна Евгеньевна

 

Уважаемые родители и дорогие ребята!
До 22 мая продолжаем обучение в дистанционном режиме.


Задания на определённую дату необходимо выполнить в течение дня  и отправить сразу.  (можно сделать раньше). Не затягивайте выполнение заданий. Прошедший день  будет удаляться. За выполненную работу будет выставлена оценка в журнал. Не забываем про правила оформления работ в тетради.
Отправляйте выполненные задания на электронную почту: sivkova@mousosh118.ru
В теме письма указывать: фамилию, предмет и дату урока.

Логопункт

Задания на неделю с 18.05-22.05.2020г.

Понедельник 18 мая 2020 г.

  1. Литературное чтение
  2. Математика
  3. Окружающий мир

Литературное чтение

Тема: Литературное слушание. Волшебные сказки. Русская народная сказка «Чудо — чудное, Диво – Дивное». Книги с волшебными сказками. Волшебные сказки. Русская народная сказка «Хаврошечка».

  1. Переходим к новому разделу » Там чудеса…..» Как ты думаешь о чём или о ком будут произведения в этом разделе?
  2. Открой учебник с.141. Прочитай Русскую народную сказку «Хаврошечка».
  3. Ответь на вопросы после текста у.с 147-148.
  4. Сделай перерыв.
  5. Выполни задания в печатной тетради стр. 83-84 № 1-5. ( Задания мне  не присылать)

Математика

Тема: Площадь прямоугольника

  1. Посмотри видеоурок.
  2. Выполни задания письменно в учебнике с.122 № 2,3,4, с.123 № 9

Окружающий мир

Тема: Сад и его обитатели

  1. Посмотри видеоурок.
  2. Сделай перерыв.
  3. Выполни итоговую работу т.с 45-47 № 1,2,3,5,6,7.  Работу вышли мне на проверку.

___________________________________________________________

Вторник 19 мая 2020 г

  1. Русский язык
  2. Литературное чтение
  3. Английский язык

Русский язык

Тема: Учимся применять орфографические правила. Контрольная работа по теме: «Лексика»

  1. В тетради запиши число, контрольная работа, вариант. Выполненную работу вышли на проверку.
  2. 1 вариант

    1. Выпиши сочетания слов, в которых слова норка и лисичка обозначают зверька.

    Уютная норка. Шустрая норка.

    Вкусные лисички. Озорные лисички.

    2. Закончи предложения заимствованными словами. Запиши только номера предложений и эти слова.

    1.Краска, которая разводится водой, — это _____________________________________

    2.Стеклянный ящик с водой для рыб – это _____________________________________

    3.Кусочек хлеба с маслом, сыром, колбасой – это _______________________________

    Слова для справокбутерброд, акварель, аквариум.

    3. К устаревшим словам первой группы подбери современные слова из второй группы. Запиши пары слов.

    1) Лекарь, брадобрей, ветрило

    2) парикмахер, парус, врач

    4. Прочитай. Запиши значение фразеологического сочетания работать не покладая рук и составь с ним предложение.

    Работать не покладая рук — ________________________________________________________

    5. Составь предложение с фразеологизмом знать назубок, который обозначает «очень хорошо знать»

    2 вариант

    1. Выпиши сочетания слов, в которых слова кашка и лисичка обозначают еду.

    Цветущая кашка. Горячая кашка.

    Вкусные лисички. Озорные лисички.

    2. Закончи предложения заимствованными словами. Запиши только номера предложений и эти слова.

    1.Прямоугольник с равными сторонами — это _____________________________________

    2.Музыкальный звук – это _____________________________________________________

    2.Разноцветная масса для лепки – это ____________________________________________

    Слова для справокпластилин, нота, квадрат

    3. Прочитай предложения. Найди устаревшие слова, которые совпадают по значению со словами войско, глаза, комната. Запиши пары слов.

    Грозно смотрели на врага очи храброго витязя.

    Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице….

Пришли жители черниговские: что за диво? Лежит побита вся татарская рать.

4. Исправь ошибки в значениях фразеологизмов.

Голову повесить – запомнить.

Намотать на ус – обманывать.

Сгореть от стыда – огорчиться.

5. Составь предложение с фразеологизмом зарубить на носу, который обозначает «запомнить крепко-накрепко».

Литературное чтение

Тема: Сказки А.С. Пушкина. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Дополнительное чтение Индийская народная сказка «Золотая рыбка». Литературное слушание. Волшебные сказки. Ш. Перро «Кот в сапогах». Дополнительное чтение А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»

  1. Открой учебник стр.148. Прочитай сказку А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
  2. Прочитай устаревшие слова после сказки стр.157-158.
  3. Ответь на вопросы после сказки стр.158 № 1-6.
  4. Сделай перерыв.
  5. Выполни задания в печ.тетради стр.86.
  6. На следующем уроке начнем знакомиться со сказкой Ш.Перро.

Английский язык

Тема: «Проект «Мой друг». Давайте поиграем в школу!»

  1. Прочитай правило, запиши его себе в тетрадь.  Глагол like обозначает «нравиться», «любить». Он имеет форму like для местоимений I, we, you, they и для существительных множественного числа. Для местоимений he, she, it и для существительных единственного числа он имеет форму likes:I like fruit.
    Я люблю фрукты.My parents like cats.
    Мои родители любят кошек.He likes football.
    Он любит футбол.

    Helen likes books.
    Хелен любит книги.

  2. Измени предложения по образцу.  ОБразец: I like dogs. He/she likes dogs.

I like big clocks. — He_______________________.

I like nice cats. — She _______________________.

I like funny rabbits. — He _____________________.

We like green crocodiles. — She ___________________________.

3. Вставь пропущенные слова, прочитай и переведи текст.

sing     forest    is    black    home    brave

Billy is ctrong and … . He … funny. He has got a … nose. He can swim, … and run. He lives in the … . He likes his … . I like Billy. He is my friend.

4 Выполни работу по плану.

Эту работу пришли мне на электронную почту kasakova@mousosh118.ru

______________________________________________________________

Среда 20 мая 2020 г.

  1. Литературное чтение
  2. Русский язык
  3. Математика
  4. Окружающий мир

Литературное чтение

Тема: Обобщение. Рубрики «Книжная полка, Проверь себя». Литературное слушание. Мир сказок и чудес. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

  1. Открой учебник стр.158. Прочитай сказку » Кот в сапогах».
  2. Ответь на вопросы после текста стр.168 № 1-2
  3. Сделай перерыв.
  4. Выполни задания в печатной тетради стр.90 № 1-4. Работу вышли на проверку.

Русский язык

Тема: Текст – повествование. Особенности текста – повествования. Учимся сочинять текст – повествование. Описание и повествование в тексте 

  1. Посмотри видеоурок.
  2. Прочитай правило у.с 124, выучи.
  3. Сделай перерыв.
  4. Выполни устно упр. 3 стр.123, упр.4 стр.125
  5. Открой зелёную тетрадь. Запиши число, классная работа.
  6. Пропиши: Хх  хо   хи
  7. Запиши 3 любых словарных слова, поставь ударение, подчеркни буквы.
  8. Выполни письменно упр.1 стр.127 учебника.  (задание не присылать).

Математика

Тема: Итоговая контрольная работа за год

  1. В рабочей тетради запиши число, Итоговая контрольная работа, вариант.
  2. Выбери номер своего варианта и выполни контрольную работу.
  3. Выполненную работу вышли на проверку.

Вариант 1

  1. Вычисли

38-19             7*8         54+37        81:9       72-46     6*4        40+25       36:4       100-63       3*4    29+29          48:6

2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника- в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени-столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3*3=18: 2                      (64:8)*6

4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2 см. (радиус отметить).

5* Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 2

  1. Вычисли

57-28            9*6        35+35       64:8        100-72      5*7      50+39      27:3      83-56      8*4      52+38          42:6

2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле — в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду- столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найти его значение.

3*4=6*2                7*(56:8)

4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см. (радиус отметить).

5* Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 дм. Вычисли периметр этого квадрата.

 

Окружающий мир

Тема: Человек- часть природы. Урок обобщения и повторения 

  1. Познакомься с информацией в учебнике по теме урока.
  2. у.с 144-155. Задания «Портфель» не выполнять.
  3. Сделай перерыв.
  4. Выполни задания т.с 44-45 № 1-4 (задания мне не отправлять).

_________________________________________________________

Четверг 21 мая 2020 г.

  1. Русский язык
  2. Математика

Русский язык

Тема: Повторение. Итоговый диктант за год

  1. В тетради запиши число, итоговая контрольная работа, вариант.
  2. Вариант I

    1. Выбери и запиши однокоренные слова:

    рисунок, рисовать, Борис, рис, нарисованный

    2. Выбери и запиши слова, которые соответствуют схеме:

    мамочка, дорога, морской, мышка, слониха,неправда

    3. Выбери и запиши слово, значение которого приведено.

    Предмет мебели со спинкой для сидения одного человека – это … (скамейка, стул, табуретка, диван).

    4. Выбери в скобках и запиши синонимы к выделенному слову.

    Маленькая машина (новая, небольшая, красивая, крошечная) – …

    5. Подбери антонимы к выделенным словам. Запиши пары слов.

    Сильный человек-……….

    Бодрый конь-…….

Слова для справок: усталый, могучий, слабый, энергичный

6 (дополнительное). Запиши номера тех фразеологических оборотов, которые можно заменить словом бездельничать.

1) сидеть сложа руки

2) ходить на голове.
3) считать ворон.
4) палец о палец не ударить.

Вариант 2

1. Запиши слова с приставками. Отметь приставки.

поболтать, повеселиться, повидло, подвинуть, порог

2. Выбери и запиши слова (только имена прилагательные), которые соответствуют схеме:

лисёнок, лесной, снежные, больной, горожанин, предобрый

3. Выбери и запиши слово, значение которого приведено.

Белый порошок с острым вкусом, который добавляют в пищу – это… (сахар, соль, мука, мел).

4. Из слов в скобках подбери синонимы к выделенному слову.

 

Добрый человек (храбрый, радостный, сердечный, правдивый, добродушный, грустный, отзывчивый) -…….

5. К словам первого столбика подбери антонимы из второго. Запиши .

Глубокий ручей-…..
Холодный душ-….

подводный
мелкий
горячий
жарко
солнечный

6 (дополнительное). Запиши фразеологические обороты и их значения, используя слова правого столбика.

Повесить нос- ……
Тютелька в тютельку-….
Замести следы-…..
Под носом-…..

близко
скрыться
приуныть
точно

Выполненную работу вышли на проверку.

Математика

Тема: Площадь прямоугольника

  1. Повторение: Что такое прямоугольник? Как найти площадь прямоугольника?
  2. Выполни задания в печатной тетради. т.с 60-61 № 1,2,5.
  3. Сделай перерыв.
  4. Выполни в тетради стр.61 № 3, 7. Работу вышли мне на проверку.

___________________________________________________________

Пятница 22 мая 2020 г.

  1. Русский язык
  2. Математика
  3. Литературное чтение

Русский язык

Тема: Текст – рассуждение. Особенности текста – рассуждения. Описание. Повествование. Рассуждение.

  1. Посмотри видеоурок.
  2. Сделай перерыв.
  3. Выполни устно упр.1,2 стр.134 учебника.
  4. Открой зелёную тетрадь, запиши число, классная работа.
  5. Пропиши Рр ру ре рн
  6. Запиши 3 любых словарных слова, поставь ударение, подчеркни буквы.
  7. Выполни письменно упр.3 стр.135 учебника (задание не присылать)

Математика

Тема: Повторение. Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4,5,6,7,8.9

  1. Сегодня повторяем пройденный материал.
  2. В тетради запиши число, классная работа.
  3. Выполни задания у.с 124 № 13, с.126 № 19, 23.

Литературное чтение

Тема: Повторение раздела «Семья и я», «О братьях наших меньших», «О детях и для детей», «Там чудеса….» (волшебные сказки)» 

  1. Подводим итоги раздела.
  2. Ответь устно на вопросы у.с 170-171.

 

 

 

___________________________________________________________

Задания на неделю с 12.05-15.05.2020г.

Вторник 12 мая 2020 г.

  1. Русский язык
  2. Литературное чтение
  3. Английский язык

Русский язык

Тема: Учимся составлять текст. Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам 

  1. Вспомни: Что такое текст? Что такое абзац? Как абзац выделяют в тексте?
  2. Открой учебник с.91 выполни устно упр. 1
  3. Открой зеленую тетрадь. Запиши число, классная работа.
  4. Пропиши Фф    фа    фн  фи
  5. Запиши 3 словарных слова, поставь ударение, подчеркни буквы которые нужно подчеркнуть.
  6. Выполни письменно упр.2 стр.92 учебника. Внимательно читай задание.
  7. Запиши в словарик  новые словарные слова, поставь ударение кинофильм, вчера, космос, космонавт, чувствовать. 
  8. Сделай перерыв
  9. Выполни упр.1 на стр.93 учебника-устно.
  10. Выполни упр.2 на стр.94 письменно. Вышли мне выполненное упражнение на проверку.

Литературное чтение

Тема: Рассказы и стихотворения о природе. Н. Сладков «Весенний гам», А. Барто «Воробей».Произведения для детей. М. Пришвин «Ребята и утята». Литературное слушание. Сказки о животных. Б. Заходер «Птичья школа» дополнительное чтение М. Горький «Воробьишко».

  1. Открой учебник с. 127. Прочитай произведение «Весенний гам», ответь устно на вопросы после текста. Выполни задание в печатной тетради стр.74-75 № 1-3.
  2. Послушай произведение Б.Заходера «Птичья школа». Выполни задание в тетради стр.78 №1-2.
  3. Сделай перерыв.
  4. На стр.130-132 прочитай М.Пришвин » Ребята и утята». После текста устно ответить на вопросы. Выполни задания в печатной тетради стр.77 № 1-4.
  5. Подготовь подробный пересказ 1 части стр.130, запиши видео и пришли мне.

Английский язык

Тема: «Друг Ника. Повторение. Проверочная работа»

  1. Посмотри видео урок.


2. Выпиши личные местоимения в словарик упр 1 на стр 94, выучи их наизусть.

3. Прочитай упр 2 на стр 94, заменяя выделенные слова на личные местоимения (устно).

4. Выполни упражнение 7 на странице 95 (письменно).

5. Прочитай упр 5 на стр 101, Исправь предложения с ошибками (если они есть). Памятка подсказка — в упр 5 на стр 87.

6. Выполни упр 2-4 на стр 102-103. Эту работы нужно выслать ОБЯЗАТЕЛЬНО мне на почту kasakova@mousosh118.ru

__________________________________________________________________________

Среда 13 мая 2020 г.

  1. Литературное чтение
  2. Русский язык
  3. Математика
  4. Окружающий мир

Литературное чтение

Тема: Произведения о природе. К. Ушинский «Утренние лучи». Стихотворения о природе. А. Барто «Весна, весна на улице» Дополнительное чтение Р. Сеф «Чудо».

  1. Открой учебник стр.136-137. Прочитай произведение «Утренние лучи».
  2. Устно ответь на вопросы № 1-4 после текста.
  3. Выполни задания № 1-4 в печатной тетради стр.78-79.
  4. Сделай перерыв
  5. Прочитай Стихотворение А.Барто стр.138. Ответь устно на вопросы № 1-3 после текста.
  6. Выполни задания в печатной тетради стр.80 № 1-3

Русский язык

Тема: План текста. Учимся составлять план текста. Составляем текст по плану. Учимся писать письма по плану.

  1. Открой учебник стр. 97. Устно выполни упр.1,2.
  2. Прочитай правило с.98. Постарайся запомнить что такое план.
  3. Выполни устно упр.3. Запомни, как составляется план.
  4. Открой зеленую тетрадь. Запиши число, классная работа.
  5. Пропиши: Тт   ту   тк  то
  6. Запиши 3 словарных слова, поставь ударение, подчеркни буквы которые нужно запомнить.
  7. Выполни письменно упр. 4 стр.99 учебника.
  8. Выполни упр.1 стр.100 устно.
  9. Сделай перерыв
  10. Выполни письменно упр. 1 стр.108 учебника.
  11. Выполни упр.2 стр.109 устно.
  12. Запиши словарные слова в словарик ужин, лопата.

Математика

Тема: Контрольная работа по теме: «Числовые выражения».

  1. Вспомни номер своего варианта. Выполни задания своего варианта. Первые три задания обязательны, четвёртое дополнительное по желанию.
  2. В тетради запиши: число, Контрольная работа, вариант.

Вариант 1

  1. Выпиши все числовые выражения.

12+34                  2*6=12             (2*3)*6              15 больше 10

2. Вычисли значения выражений. 

(43-39)*8=

81:(54:6)=

3. Реши задачу составлением выражения. ( В задаче будет только одно действие в виде выражения со скобками). ( Не забываем про пояснение к примеру)

На полке стоят 12 книг. Сначала с неё взяли 3 книги, а потом ещё 2 книги. Сколько книг осталось на полке?

4*. Буквой а зашифровано некоторое число. Запиши, чему равно значение каждого произведения.

а*0=                     1*а=

 

Вариант 2

  1. Выпиши все числовые выражения.

48-23                  10 меньше 15           36:6=6               24:(2*4)

2. Вычисли значения выражений.

(62-54)*9=

56: (49:7)=

3. Реши задачу составлением выражения. ( В задаче будет только одно действие в виде выражения со скобками). ( Не забываем про пояснение к примеру)

В корзине 11 кабачков. Сначала из неё взяли 4 кабачка, а потом ещё 3 кабачка. Сколько кабачков осталось в корзине?

4* Буквой в зашифровано некоторое число. Запиши, чему равно значение каждого произведения.

0*в=                         в*1=

Выполненную контрольную вышли мне на проверку.

Окружающий мир

Тема: Луг и его обитатели. Поле и его обитатели .

  1. Посмотри видео урок.
  2. Вспомни, какие растения и животных можно встретить на лугу. Перечисли их.
  3. Сделай перерыв
  4. Познакомься с растениями и животными поля у.с 125-136
  5. Выполни задание «Портфель» у.с 121 перед этим прочитай текст «Зачем пчёлы танцуют?». Вышли мне на проверку. (Можно записать аудио или видео с рассказом).

 

_______________________________________________________________________

Четверг 14 мая 2020 г.

  1. Английский язык
  2. Русский язык
  3. Математика

Русский язык

Тема: Фразеологизмы. Значение фразеологизмов. Контрольное списывание.

  1. Открой учебник стр. 102. Поработай с рубрикой «Давай подумаем».
  2. Прочитай правило стр.103. Выполни устно упр.1.
  3. Открой учебник стр. 104. Поработай с рубрикой «Давай подумаем».
  4. Прочитай правило стр.104. Выполни устно упр.2
  5. Открой зеленую тетрадь запиши число, классная работа.
  6. Пропиши Юю
  7. Запиши 3 словарных слова, поставь ударение, подчеркни буквы которые нужно запомнить.
  8. Выполни упр.3 стр.105-письменно
  9. Выполни упр. 1 стр.110-устно, упр.3 стр.112-письменно.
  10. Сделай перерыв
  11. Вспомни правило списывания текста
  12. Спиши текст. Вышли мне на проверку.

Утро

           Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.

Математика

Тема: Прямоугольник. Квадрат.

  1. Открой учебник стр. 111. Посмотри видеоурок и выполни предложенные задания.
  2. Выучи понятия прямоугольник, квадрат.
  3. Для закрепления материала выполни задания № 1-5 в печатной тетради стр. 56-57.
  4. Сделай перерыв.
  5. В зеленой тетради запиши число, классная работа.
  6. Выполни № 12 стр.109 учебника, № 19 стр.114. Выполненные номера вышли мне на проверку.

________________________________________________________________________

Пятница 15 мая 2020 г.

  1. Русский язык
  2. Математика
  3. Литературное чтение

Русский язык

Тема: Составляем текст по плану. Текст-описание. Особенности текста – описания. Учимся сочинять текст — описание. Учимся сочинять яркий текст — описание

  1. Открой учебник стр. 115 Поработай с рубрикой «Давай подумаем».
  2. Прочитай правило, постарайся его запомнить.
  3. Выполни упражнение на стр.116-устно.
  4. В чем же особенность текста -описания? Выполни упр.1,2 стр. 118-119 устно.
  5. Сделай перерыв.
  6. Открой зеленую тетрадь, запиши число, классная работа.
  7. Пропиши Пп пе     пн    пв
  8. Запиши 3 словарных слова, поставь ударение, подчеркни буквы которые нужно запомнить.
  9. Выполни письменно упр.2 стр.120 учебника ( при написании не забывай про орфографию). Выполненное упражнение вышли мне на проверку.

Математика

Тема: Свойства прямоугольника

  1. Посмотри видеоурок и выполни устно предложенные задания.
  2. Для закрепления выполни задания т.с 58 № 1,2,3.
  3. Сделай перерыв.
  4. Открой зелёную тетрадь, запиши число, классная работа.
  5. Выполни № 22,23 стр.121 учебника в зеленую тетрадь.

Литературное чтение

Тема: Итоговая комплексная работа.

  1. Работу выполняем  в тетради для контрольных работ по литературному чтению.
  2. 1 вариант с. 91-97
  3. 2 вариант с.98-103.
  4. Выполненную работу прислать на проверку.

_____________________________________________________________