Физкультура

Задание на 08.05.

I. Тема урока: «Движения рук и ног при плавании способом кроль на груди, спине».
В учебнике на страницах 139-140 прочти о том, какие существуют упражнения для освоения способов «кроль на груди», «кроль на спине».

Задания на учебную неделю с 27.04 по 30.04.

I. Тема урока: «Овладение знаниями о плавании»
В учебнике на страницах 137-138 прочти о том, с каких  подготовительных упражнений нужно начинать учиться плавать.

II. Тема урока: «Движения рук и ног при плавании способом кроль на груди, спине».
В учебнике на страницах 139-140 прочти о том, какие существуют упражнения для освоения способов «кроль на груди», «кроль на спине».

 

 

21.04.

I. Тема урока: Подвижная игра «Мяч в корзину»

  1. Прочитай правила игры:

В круг ставится корзина. Играющие встают по линии круга у каждого мяч. До начала игры игроки договариваются сколько раз (попыток) они  будут кидать мяч. После этого по очереди способом снизу двумя руками бросают в корзину мячи. Выигрывает тот, у кого больше всех попаданий (очков). Можно играть на выбывание. Тот кто не попал, выбывает из игры. И так до тех пор, пока не останется один победитель.

2. Устно ответь на вопросы:

  • Можно ли переступать линию круга?
  • Какой вариант игры тебе больше нравится, с подсчетом очков или на выбывание?

24.04.

II. Тема урока: «Правила поведения в бассейне»
Просмотри видео.
III. Тема урока: «Влияние плавания на организм»
Просмотри видео о пользе плавания.

 

I. Тема урока: Подвижная игра:«Играй, играй мяч не теряй»

  1. Прочитай правила игры

Шаг 1. Дайте каждому игроку в руку по мячу.

Шаг 2. По условному сигналу (хлопок, свисток и так далее) игроки начинают вести мяч от одного конца площадки к другому. Вести мяч можно левой или правой рукой, а также обеими враз. Траекторию движения каждый выбирает сам.

Шаг 3. Победителем становится тот, кто смог быстрее всех и без потерь довести свой мяч до противоположного конца площадки.

  1. Устно ответь на вопросы:

Как ты думаешь, что может понадобиться  для игры?

Сколько человек может играть в эту игру?

II. Тема урока: Подвижная игра «Мяч водящему».

1 Просмотри видео

2 Устно ответь на вопросы:

  • На сколько команд нужно поделиться?
  • Где находится водящий?
  • Как определяется победитель игры?

III. Тема урока: Подвижная игра: «У кого меньше мячей»

Прочитай правила игры:

Играющие делятся на две команды. Команды размещаются на разных сторонах площадки. Посередине площадки натягивается сетка или шнур. У каждого играющего в руках мяч. По сигналу  дети перебрасывают мячи правой и левой рукой через сетку или шнур. После второго сигнала прекращается перебрасывание мячей и подсчитывается количество мячей на игровом поле у обеих команд. У кого меньше мячей,  та команда победила. Мячи перебрасываются только через верх шнура или сетки, после сигнала мячи перебрасывать нельзя. 

Устно ответь на вопросы:

  • Как определяется победитель игры?
  • Можно ли перекатывать мяч под сеткой?
  • Можно ли бросать мяч после второго свистка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *