Упражнение 154.
Прочитай текст упражнения.
А теперь прочитай этот текст без имен прилагательных. Подумай какую роль они выполняют они в тексте?
Пиши последнее предложение. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией.
Обрати внимание!!! Имена прилагательные помогают описать предмет, делают нашу речь точной, яркой, выразительной.
Упражнение 155.
Спиши, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу имена прилагательные.
Обрати внимание! При сравнении двух предметов используются имена прилагательные, которые описывают предметы с какой-то одной стороны. Они могут обозначать признаки либо по величине, либо по цвету, либо по вкусу:
Маленький-большой, светлый – тёмный, горький – сладкий.
Упражнение 156.
Запиши сравнения и вопрос, на который отвечает каждое подобранное вами имя прилагательное.
Образец: (Какой?) Кислый, как клюква
Упражнение 157.
В составленном предложении подчеркни главные члены предложения.
Подумай какими членами предложения являются имена прилагательные: главными или второстепенными?