16 апреля, русский язык

Упражнение 154.

Прочитай текст упражнения.

А теперь прочитай этот текст без имен прилагательных. Подумай какую роль они выполняют они в тексте?

Пиши последнее предложение. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией.

Обрати внимание!!! Имена прилагательные помогают описать предмет, делают нашу речь точной, яркой, выразительной.

Упражнение 155.

Спиши, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу имена прилагательные.

Обрати внимание! При сравнении двух предметов используются имена прилагательные, которые описывают предметы с какой-то одной стороны. Они могут обозначать признаки либо по величине, либо по цвету, либо по вкусу:

Маленький-большой, светлый – тёмный, горький – сладкий.

Упражнение 156.

Запиши сравнения и вопрос, на который отвечает каждое подобранное вами имя прилагательное.

Образец: (Какой?) Кислый, как клюква

Упражнение 157.

В составленном предложении подчеркни главные члены предложения.

Подумай какими членами предложения являются имена прилагательные: главными или второстепенными?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *