17 апреля. математика

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого, стр. 77

Устный счет.
Найдите значения выражений. Расскажите, как считали.
4 + 8 – 7           76 – 9 + 3           62 – (32 + 8)
6 + 7 – 9           53 – 5 – 8           89 – (76 + 4)

Проверьте верность равенств.
4 · 6 = 6 · 4           10 · 4 + 10 = 10 · 5
2 · 8 = 8 · 2           8 · 7 = 8 · 6 + 8

№ 2
– Можно ли сравнить выражения, не находя их значений?
– Сравните выражения. Как вы рассуждали?

Задача 3

Ребята, что в задаче известно? О чем спрашивается?
– Выполните рисунок к задаче.
– Как записать решение? Запишите решение по действиям с пояснениями и выражением.

Давайте посмотрим видеоурок

Задача 4

– Все ли вам понятно в прочитанной задаче?
– Что в задаче известно?
– О чем спрашивается?
– Как записать задачу кратко?
– Можно ли сделать схему-чертеж?
– Запишите задачу кратко так, как вам это удобно.
– Решите задачу по действиям или выражением (как вам удобно).  

Нахождение периметра прямоугольника.
– Начертите прямоугольник со сторонами 1 см и 10 см.
– Вспомните формулу периметра прямоугольника.
– Запишите ее.
– Найдите периметр данного прямоугольника.

№6

Вспомни, как мы решаем уравнения и по примеру реши любое уравнение из этого номера

Подсказка:

85 — х =73

х = 85 — 73

х = 12

85 — 12 = 73

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

Чтобы найти неизвестный второй слагаемый, необходимо из значения суммы вычесть известный слагаемый.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, необходимо сложить значение разности и вычитаемое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *