Умножение и деление на 2
– Сегодня на уроке вы будете повторять таблицу умножения и деления на 2, решать числовые выражения и задачи, требующие знания таблицы умножения.
№ 3, страница 84
если в выражении есть действия умножения и деления, то они выполняются в том порядке, в котором записаны; если в выражении есть действия умножения и сложения (деления и сложения), умножения и вычитания (деления и вычитания), то сначала выполняется умножение или деление, а потом сложение или вычитание.
– Какая фигура изображена (с. 84, на полях)?
– Измерьте стороны прямоугольника.
– Начертите в ваших тетрадях такой же прямоугольник.
– Проведите в прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат.
– Какая еще фигура получилась? (Прямоугольник.)
– Найдите периметр квадрата.
– Найдите периметр прямоугольника.
– Периметр какой фигуры оказался больше? (Квадрата.) На сколько? (На 2 см.)
задача 5 (с. 84).
– Вы прочитали задачу? Что в ней известно? Что нужно узнать?
– Каким действием будете решать задачу? Почему?
– Запишите решение. Проверьте себя, выполнив рисунок.
– Составьте к задаче две обратные.
– Каким действием будет решаться каждая из них?