Здравствуйте, ребята! Итоговые оценки по предмету «Изобразительное искусство»,   будут выставлены  в Электронном журнале до 10.05.2020 года. Поторопитесь с выполнением заданий! Новых заданий не будет.

Классный руководитель: Бухалова Лилия Геннадьевна

18.05.20
1 литературное чтение

Тема: Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

1 Учебник стр. 177-182, 1-2 часть. Знакомство с текстом, разбор. Выделить предложения, в которых автор описывает щенка Чинка.

2 Домашнее задание. Дать письменное  объяснение  выражению (фразеологизм) «…очутиться в дураках..». Прислать на почту.

2 окружающий мир

Тема: Что создавалось трудом рабочего? Изобретения, которые сделал человек в 19-20 веке.

1 Учебник стр.126-148. Разбор текста.

2 Домашнее задание: тетрадь стр.48-52

3 русский язык

Тема: Местоимения. Личные местоимения. Урок новых знаний.

1 учебник стр.157-166 (ур. № 138,140,141) Разбор материала.

Ребята, мы очень активно пользуемся местоимениями в речи и не замечаем, что произносим эти слова, они для нас привычны. Назвали их так, потому что они используются вместо обычных имен существительных — место имени. Очень внимательно прочитайте все уроки по этой теме, добросовестно отработайте упражнения устно. Мы вернемся к этой теме в 4-ом классе.

2 Домашняя работа тетрадь стр. 44-45

19.05.20
1 Литературное чтение

Тема: Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

1 учебник стр. 182-187 (3-я часть), прочитать , ответить на вопросы стр. 187
2 домашнее задание: тетрадь стр. 96-97

2 русский язык
Тема: Итоговая контрольная работа за год. Итоговый диктант (списывание) за год.

1 тест.

2 Списывание «Лето».   Прислать на почту.

Списать предложения, вставив пропущенные буквы.

З…играл первый луч солнца. Заш…лестели листья. На з…леную  полянку  вес…ло   пр…л…тели  пч…лы, бабочки, шм…ли. Т…ропятся к цв…там .

К  л…сной  опушк…   сл…таются  птицы, от елк…  к  елк… перелетают дятлы. Проб…гают  л…сн…   зв…рьки. Они готовят  свои шу…ки   к суров…  зиме.  Радос…но  в  лесу летом.

Найди предложение с однородными подлежащими, подчеркни все члены предложения.

3 математика

Тема: Деление на двузначное число. Урок- закрепление.

 1 тетрадь стр. 57, 58

2 Домашняя работа: подготовка к контрольной работе

4. английский язык

Здравствуйте, ребята! Задания по английскому языку на 18.05-22.05.

Тема: «Повторение. Мне нравится летний лагерь. Летом будет весело!»

  1. Еще раз посмотри видео урок образование Future Simple Tense

 

2. Выполни задания и пришли мне на электронную почту kasakova@mousosh118.ru

Желаю успехов!

20.05.20 среда
1 Литературное чтение

Тема: Обобщение материала.

Тетрадь стр. 99-100

2 Русский язык 

Тема: Повторение  материала.

Тетрадь стр.47-50 ( урок 132)

3 математика 
 Тема: Итоговая контрольная работа за год.

1 Вычисли.  20*40:100=          490:70*50=         4*40:80=       1000:10:20*100:50=         81:9*100-(140+20):80=

2 Выполни  умножение столбиком.   352*3           208*5            190*7              699*4

3 Вырази в более крупных единицах.    600 мин=…..          300 мм=….        170 см=…..           48 ч=……

4 Вырази в более мелких единицах.        2 ч=….                 40 дм=…..             12 см=             3 мин=……

5 Реши задачу.   Если печатать в день 12 страниц, то работу можно выполнить за 9 дней. За сколько дней будет  выполнена эта  работа, если печатать 18 страниц в день?

Прислать на почту.

21.05.20 четверг
1 Литературное чтение Тема: Обобщение материала.  Тетрадь стр. 100- 108
2 Русский язык  Тема: Повторение  материала.  Тетрадь стр. 54-59
3 математика Тема: Повторение  материала.  Тетрадь стр.59-63
22.05.20 пятница Классный час.

Дорогие ребята! Вот и опять закончился учебный год. Необычно мы расстаемся с вами, но главное , что увидимся первого сентября на нашей традиционной праздничной  линейке.

Прежде, чем сказать вам «…ура, каникулы…» хочу вспомнить про наших именинников. Давайте поздравим девочек, пожелаем им всего самого доброго, веселого, интересного, ярких впечатлений. Бахтынова София, Гертель Ульяна, Пермякова Виктория, с Днем рождения вас ! С наступающим Днем рождения поздравим Демченко Даниэллу. Она будет праздновать его 29 мая          .

Знаю, что каникулы пройдут у вас хорошо, интересно, занимательно, весело. Отдыхайте от школьных занятий, но не отдыхайте от книжек. Читайте книжки, ребята! Читайте те , которые вам нравятся, пусть они будут самые разные и обо всем на свете. Вспомните все инструктажи по технике безопасности за этот год. Вспомните правила поведения в местах, требующих особого внимания: водоемы, лес, спортивные площадки, парки, места для развлечений. Грамотно соблюдайте правила дорожного движения  на улицах и дорогах города. Соблюдайте личную гигиену, правильно ведите себя в общественных местах. Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью родных вам людей.

Мы с вами всегда смотрели в конце четверти мультфильмы. Вместе смеялись или переживали за героев. Сейчас я тоже предлагаю вам посмотреть веселый мультфильм про лето. До встречи мои дорогие, дети. Ура,каникулы!

15.05.20
1 окружающий мир

Тема: Что создавалось трудом крестьянина?» «Что создавалось трудом ремесленника?

1 Повторение. Тест.

2 учебник стр. 98-125 Разбор материала.

3 Домашнее задание. Тетрадь стр. 36- 47

2 математика

Тема: Деление на двузначное число. Урок- закрепление.

1 Учебник стр. 133 № 7-10

14.05.20 четверг
1 литературное чтение

Тема: Джек Лондон «Бурый волк»

1 учебник стр.167 — 176 ( 5,6 часть) Знакомство с текстом, разбор произведения, озаглавливание частей.

Тетрадь стр. 94-96

2 Домашнее задание. Записать название частей рассказа. Прислать на почту.

2 русский язык

Тема : Повторение материала.

1 Тетрадь стр.39-40

2 Домашнее задание. Тетрадь стр.42-43 . Прислать на почту.

3 математика

Тема: Деление на двузначное число. Урок новых знаний.

1 Учебник стр.131 Разбор материала.

2 тетрадь стр.56

3 Домашнее задание. Учебник стр. 132 № 3

13.05.20 среда
1 литературное чтение

Тема: Джек Лондон «Бурый волк»

1 учебник стр.157 — 167 ( 3,4 часть) Знакомство с текстом,разбор произведения, озаглавливание частей.

2 Домашнее задание. Вспомните какие литературные приемы используют писатели в своих произведениях. Пользуйтесь памяткой.  С помощью литературных приёмов можно не только украсить текст, но и дать читателю возможность более точно прочувствовать содержание. Каждый прием  снабжён ярким примером для более точного понимания ситуации. Не только в литературной, но и в устной, разговорной речи мы используем, не задумываясь, различные приемы художественной выразительности, чтобы придать ей эмоциональность, убедительность, образность. Вопрос № 1,3 стр.176

2 русский язык

Тема: Притяжательные прилагательные. Правописание притяжательных прилагательных. Урок новых знаний.

1 учебник стр.145-151, разбор материала.

2 учебник стр. 150 упр.1-4 устно

3 домашнее задание: тетрадь стр.50-52

3 математика

Тема: Умножение на двузначное число. Урок-закрепление. 

1 учебник стр. 126-128 Выполняйте задания устно, но пользуйтесь черновиком.

2 Домашнее задание:

  1. Длина стороны квадрата равна 70 см. Найдите его периметр и площадь.
  2. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  3. Периметр квадрата равен 16 см. Найдите его площадь.
  4. Периметр прямоугольника равен 22 см. На сколько см длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 4 см?
  5. Длина бассейна прямоугольной формы 23 м, а ширина 15 м. Найдите площадь бассейна.

Решения прислать на почту.

12.05.20 вторник
1 литературное чтение

Тема: Джек Лондон «Бурый волк»

1 учебник стр.153-157 (1,2 часть) Знакомство с текстом,разбор произведения, озаглавливание частей.

2 Домашнее задание.Выразительное чтение 2-го и 3-го абзаца на стр. 156  Ответить на вопрос : «Почему Ирвин решил взять собаку?» Прислать видео на почту.

2 русский язык

Тема: Повторение материала.

1 Тетрадь стр.29-32

2 Домашнее задание тетрадь стр. 28

3 математика

Тема: Умножение на двузначное число. Урок-закрепление.

1 Учебник стр.125 № 17, 18

2 Домашнее задание:    23*64         49*24          19*19             89*5            78*11         22*30              92*3                 56*40

Запись примеров оформить столбиком.

Физкультура

06.05.20 среда
1 литературное чтение

Тема: М.М.Пришвин «Выскочка»

1 Учебник стр.144-148. Прочитать, ответить на вопросы стр.148

2 Домашнее задание: Тетрадь стр. 92-93

2 русский язык

Тема: Правописание окончаний имен прилагательных. Урок- закрепление.

1 Учебник стр. 130-131 разобрать устно. Тетрадь — урок 121, стр.39,40; урок 125 стр.41-43

2 Домашнее задание учебник стр.132 упр. 3

3 математика

Тема: Умножение на двузначное число. Урок новых знаний.

1 Учебник стр.122

Ребята, очень внимательно просмотрите урок, возможно это надо сделать несколько раз, чтобы разобраться с новой темой. Вы уже умеете умножать на однозначное число, теперь добавляется еще один разряд во втором множителе.

2 Тетрадь стр.52

3 Домашнее задание учебник стр.123 №3(2-а столбика), 4

07.05.20 четверг
1 литературное чтение

Тема: Рассказы о природе. М.Пришвин «Жаркий час». В.Чалмаев «Воспоминания о М.М.Пришвине»

1 Учебник стр.148-151,познакомиться с произведениями.

2 Домашнее задание: тетрадь стр. 93

2 русский язык

Тема: Относительные имена прилагательные Как образуются относительные прилагательные Правописание относительных прилагательных. 

1 Учебник стр.134-137, разобрать устно, просмотреть видеоурок.

2 разбор уроков №128,129,130 — по желанию

3 Домашняя работа: тетрадь стр.43-46 — по желанию

3 математика

Тема: Умножение на двузначное число. Урок- закрепление.

1 Учебник стр.123-124, № 5-8

2 Домашнее задание: тетрадь стр.53

4 английский язык

Здравствуйте, ребята! Задания по английскому языку на дистанционную неделю 6.05-8.05

Тема; проект «Мой лучший друг».

  1. Посмотри  презентацию   про лучшего друга
  2. Выпиши новые слова в словарь (если встретились), не забудь их перевести.
  3. Выполни по желанию  проектную работу по теме; «My best friend».

Желаю успехов!

08.05.20 пятница
1 литературное чтение на родном языке (последний урок)

Тема: М.И. Юдалевич «Кто же съел конфеты?», «Костик — Хвостик», «Алтай»; В.Б.Свинцов » Первый снег», «Ласточки»

1 Знакомство  с текстом. Прочитать, понять содержание, определить главную мысль произведений.

«Костик–хвостик»,

«Костик–хвостик», –

Так у нас прозвали Костю.

Почему прозвали так? –

Он от мамы – ни на шаг.

В магазин уходит мама –

Тут как тут малыш упрямый,

Он готов кричать полдня:

– Я с тобой! Возьми меня!

– Не возьмёшь? – Малыш

заплакал,

Целый дождь из глаз закапал.

Мама видит – без сомненья,

Скоро будет наводненье.

Говорит она: – Пойдем,

А не то затопишь дом.

В магазине «Гастроном»

Мама с Костиком вдвоём.

Вдруг меж ними встал один,

Выше мамы, гражданин.

Смотрит Костик, рот разиня, –

Нету мамы в магазине.

– Мама! Мама! – он заводит,

Как сирена на заводе.

Держит за руку её,

Ну а сам кричит своё.

Крик летит во все концы,

Испугались продавцы.

Тут бежит, в толпе зажат,

Из милиции сержант.

Всех окинул быстрым взглядом,

Видит – мама с Костей рядом.

Удивлен и поражён,

Лишь развёл руками он.

– Как не совестно, малыш:

Мама здесь, а ты кричишь.

Мама учится заочно,

Сдать экзамен нужно срочно.

Мама едет в институт.

Костик тоже тут как тут.

Вместе с ней – рука в руке –

Отправляется к доске.

На отлично сдан экзамен.

Говорит профессор маме:

– Есть ещё один вопрос:

Этот мальчик к вам прирос?

Было семь, а в эту осень

Косте сразу стало восемь.

Очень быстро время мчится,

Костя в школе стал учиться.

Но беда – остался Костик,

Как и прежде, мамин хвостик.

В школу ходят все ребята

Безо всяких провожатых,

Только он до школы самой

Каждый день шагает с мамой.

С ней проходит школьный двор,

С ней заходит в коридор.

Даже тащит маму в класс –

Пусть поучится у нас.

Костик стал большой и взрослый,

Вон какой детина рослый!

Он, когда проходит в дверь,

Пригибается теперь.

Он давно в трусах не ходит,

Он одет, согласно моде.

Для чего ему трусы,

У него растут усы.

И усы и борода,

А без мамы – никуда.

Кто же съел конфеты ?

– Коля, где же все конфеты?

Посмотрел малыш несмело:

– Я не знаю… Если нет их,

Значит… значит, кошка съела.

– Кошка? Я вот ей, мяуке!

Кто ж тебе измазал руки?

Вся рука в конфете, Коля.

Кошка вымазала, что ли?

– Знаешь, мама… Это… это…

Я совсем не брал конфеты.

Все конфеты съела кошка,

Ну и мне дала немножко.

– Но буфет я замыкала.

Как она в буфет попала?

Кто же, кто же ей помог,

Кто же ей открыл замок?

– А она сама… ключом.

Я тут вовсе ни при чём.

Вот история, друзья.

Врать нельзя, никак нельзя.

Только раз чуть-чуть соврёшь

И пойдёт за ложью ложь.

Это Коля скажет всем,

Он не врёт теперь совсем.

Алтай

Что такое Алтай?

Вы спросите об этом геолога.

Вам геолог расскажет, геолог расскажет про золото.

От забытых веков,

с незапамятных пор это край золотых,

край невиданной щедрости гор.

Что такое Алтай?

Вы спросите теперь зверолова

и услышите — золото, то же услышите слово —

это лисы и выдры,

горностаи и соболя,

это мягкое золото, то, что таежная дарит земля.

Что такое Алтай?

Вы спросите о том чабана.

—  Это золото, скажет он,— край золотого руна.

Хлебороба спросите—

комбайнера и тракториста.

—  Это золото,— скажут,—

да, золото во поле чистом.

Посмотрите вокруг—

без краев, без границ

золотой океан кулундинскихпшениц.

Свинцов Владимир Борисович

Первый снег

Первый снег застал нас в дороге. Сенька лежал на заднем сиденье и спал. Сладко спится в непогоду. Снег лепил и лепил, покрывая дорогу толстым слоем. Но только я въехал в город, как снежинки поредели и вскоре совсем прекратились. Небо посветлело, а воздух стал чистым, душистым. Перед моими глазами встали выбеленные, как к празднику, здания, белые тротуары, белые пушистые деревья.

Я подъехал к дому. Вылез из машины. Взял горсть снега, он был холодным, влажным.

— Сеня, вылазь. Посмотри, какая красота! Эй, ты, засоня!

Сенька открыл глаза и тут же закрыл их. Он еще ни разу в своей жизни не видел снега, поэтому встревожился, перескочил на переднее сиденье к открытой дверце и недоуменно стал озираться вокруг.

— Иди ко мне, не бойся. Ну!

Но Сенька нерешительно топтался на сиденье и вдруг заскулил:

— Е-е-е! Я боюсь.

— Чего ты, глупый? — Я вытащил его из машины и поставил на снег. Но Сенька взвизгнул и опять заскочил в машину.

— Это же снег, Сеня. На, нюхай, — я протянул ему снежок, но он отпрянул.

— Сенька! — сказал я строго. — Ко мне!

Он ступил на самый краешек сиденья, виновато завилял хвостом, но не спрыгнул.

— Как тебе не стыдно?! Трус!

Он смотрел на меня, и в его глазах я читал страх:

— Я боюсь. Это такое громадное, такое белое…

Я вытащил его одной рукой из машины, другой захлопнул дверцу. Сенька испуганно поджимал поочередно лапы и жался к моим ногам. Но, наконец, поняв, что это белое его не кусает, стал принюхиваться, потом сделал шаг, второй… Оглянулся на меня повеселевшими глазами и звонко гавкнул:

— Гав! Так что же это такое?

И вдруг прижал к голове уши, встопорщил шерсть на загривке и зарычал:

— Грр! Грр! Кто такой?

— Ты на кого, Сенька? — Я оглянулся вокруг, но ничего подозрительного не видел. Между тем Сенька рычал все громче, потом залаял:

— Гр-гав! Гр-гав! Хозяин, помогай! — и бросился к забору.

Ах, вон оно что! Около забора лежал камень, но теперь, в снегу, он казался головой какого-то странного, сказочного существа в высокой белой шапке.

Я смахнул с камня снег. Сенька подошел, обнюхал и, очевидно, узнав свои метки, оглянулся:

— Так это мы домой приехали? — спрашивали его удивленные глаза.

— Конечно, домой. Вперед, Сенька, вперед!

Почувствовав родные запахи, Сенька осмелел. Сунул нос в снег. Фыркнул и припустил бегом вокруг машины. Потом упал, перевернулся. Вскочил. Отряхнулся и опять бегом, со звонким, веселым лаем:

— Гав-гав! Хорошо-то как! Чисто!

На его лай выскочил из соседней подворотни Шарик. Его черная шерсть на белом снегу казалась прямо-таки угольной. Сенька рыжим пламенем — к нему. И пошла кутерьма… Черный, рыжий, белый… Черный, рыжий, белый…

Черный… Рыжий… Белый.

— А ты боялся, — улыбнулся я. — Это же первый снег зимы и первый снег в твоей жизни, Сенька.

Ласточки

Я шел по двору и вдруг услышал над головой частое

щебетание ласточек. Это мои старые знакомые. В углу

сарая, под стропилами, ютится их домик, вылепленный

из серой глины, смешанной с сухими травинками. Я знаю,

что там находится два уже довольно больших птенца. Сейчас чем-то встревоженные ласточки с криком залетали в

распахнутую дверь сарая и тотчас вылетали обратно.

Уж не кот ли Васька там разбойничает? За порогом на

меня пахнуло прохладой, запахом сена и коровьего стойла. Когда глаза привыкли к полутьме, я внимательно огляделся. Васьки не было. Только два уже оперившихся

птенца уставились на меня из гнезда.

Что же встревожило птиц? Я решил понаблюдать и

затаился. Ждать пришлось недолго. В сарай стремительно влетела ласточка и, цепко ухватившись коготками за

край гнезда, защебетала:

— Чик-чики-чики-чик!

Птенцы дружно вытянули шейки и тоже закричали:

— Чик-чики-чики-чик!

Ласточка еще чаще и громче защебетала и несколько раз

облетела сарай, словно приглашая птенцов следовать за собой, но птенцы то ли трусили, то ли не понимали ее. Они так

и не тронулись с места. Первая ласточка вылетела на улицу,

тут же к гнезду подлетела вторая и тоже защебетала:

— Чик-чики-чики-чик!

Птенцы зашевелились, но покидать гнездо явно не собирались. Так повторилось несколько раз. Наконец, поняв

тщетность своих попыток, ласточки стали действовать по-

иному. Одна из них подсела к птенцам. Гнездо было маленькое, птенцы и те в нем помещались с трудом, поэтому, когда ласточка стала усаживаться между ними, они оказались

по самым краям, еще немного — и выпадут на землю. Птенцы с жалобным писком упирались. Другая ласточка в это

время летала около двери сарая и призывно чикала.

Вдруг один птенец соскользнул лапкой с края гнезда. Стараясь удержаться, отчаянно взмахнул крыльями. Еще мгновение, и он стал падать, но у самой земли суматошно замахал

крыльями и медленно, неуклюже вылетел во двор на яркий

солнечный свет. С трудом он уселся на проволоку, на которой мы обычно вешаем белье. Родители присели рядом с ним

и весело защебетали, будто бы успокаивая и подбадривая.

Потом они вновь стали теребить птенца, сталкивая его теперь уже с проволоки. Но птенец не хотел еще раз испытать

страх падения и возмущенно пищал. Тогда одна из ласточек

подлетела к нему сзади, снизу — удар, и птенец, растопырив

крылья, вновь полетел к земле. Но на этот раз его растерянность была кратковременной, быстро-быстро замелькали

крылья, унося птенца все выше и выше в небо.

У меня уже болела шея, а я смотрел и смотрел, задрав

голову, в прозрачную голубизну, туда, где три ласточки

мелькали еле заметными точками. Через некоторое время они, оживленно щебеча, уселись на проволоке отдыхать. Птенец то и дело радостно срывался с проволоки и

садился на нее опять, очевидно закреплял достигнутое.

Я вернулся в сарай. Второй птенец истошно кричал и

метался по гнезду. Увидев родителей в прямоугольнике

открытой двери, птенец решительно поднялся в гнезде

им навстречу, расправил крылья, но в последний миг испугался, сжался в комочек. А со двора неслось ликующее

щебетанье. Это первый птенец, вкусив прелесть полета,

свободы и простора, звал в небо своего брата.

Взрослые ласточки сели к птенцу в гнездо, тесня его к

краю, и тот, не дожидаясь, пока его столкнут, сам шагнул

из гнезда. Ласточки одобрительно закричали, а птенец

сначала неуверенно, затем смелее рванул стрельчатыми

крыльями воздух и вылетел на солнечный простор.

Теперь они сидели на проволоке вчетвером, распевая

свое «чики-чики». И вдруг смолкли. Из дома важно вышел кот Васька. Он лениво потянулся, жмуря от солнышка глаза, и, словно не замечая ласточек, медленно побрел

к сараю в его темную прохладу. Ласточки молчали. Но

вот одна из них, сорвавшись с проволоки, ринулась на кота

в атаку. Кот Васька присел и, как пружина, прянул вверх

— мимо! Ласточки торжествующе защебетали.

Словно устыдившись их насмешек, кот Васька затрусил к сараю рысцой. А ласточки уже вдвоем наскакивали

на него, пикируя с высоты. Они мстили коту за каждодневный страх за жизнь птенцов, за его прожорливость,

за то, что кошки испокон века были, есть и будут заклятые враги всех птиц…

С этого дня по утрам меня будил звонкий четырехголосый гимн восходящему солнцу.

Однажды, уже глубокой осенью, ласточки особенно

долго и звонко пели, и я понял, что пришла пора расставания. В самом деле, назавтра ласточек я уже не увидел.

Они улетели туда, где тепло, чтобы весной снова вернуться в родное гнездо, не пугаясь кота Васьки, не страшась

расстояний и трудностей далекого пути, чтобы опять на

нашей земле встречать гимном восход солнца.

2 Домашнее задание : разделить рассказ » Ласточки» на части, озаглавить каждую часть .Прислать на почту.

2 окружающий мир

Тема: Верования языческой Руси. Принятие христианства на Руси.

Учебник стр.84-96, разбор материала.

 

3 математика

Тема: Умножение на двузначное число. Урок- закрепление.

Учебник стр. 124 № 10,11,16

 

Физкультура

 
28.04.20 вторник
1 литературное чтение

Тема: В.Ю. Драгунский «Девочка на шаре»

1 Прослушать произведение, определить его тему, главную мысль, обдумать, какая должна быть обложка(памятка в конце тетради)

2 Домашнее задание: тетрадь стр.87-89

2 русский язык

Тема: Правописание окончаний имен прилагательных. Урок-закрепление.

1 Повторение. Учебник стр. 125 упр. 3,4 устно. Проговаривайте четко окончания прилагательных.

стр.124 упр.2 письменно

2 Домашнее задание.Тест.

 3 математика

Тема: Контрольная работа»Деление на однозначное число»

1 Вычисли: 600: 100= …          920:10=…         400:10:10=…          1000:100*10=…           2*300=…                60* 40=…

2 Найди частное: 72:6=…             81:3=…               927:3=…               936:3=…              84:7=…                            702:2=…

3 Реши задачу:     В магазин привезли 626 кг яблок. Несколько кг яблок расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый. После этого осталось 200 кг яблок. Сколько получилось пакетов с яблоками?

Прислать на почту.

4 Технология

Ребята, перелётные птицы уже вернулись на свою родину. Мы работаем с пластилином и сделаем из него великолепных птиц. Пусть они знают , что мы-люди, о них помним, любим и заботимся. Пусть они всегда возвращаются домой.

Для первой поделки в помощь вы можете использовать старый карандаш. Сделайте его основой для ноги и туловища. Выберите любую поделку для изготовления.

 

Здравствуйте, ребята! Задания по английскому языку  на дистанционную неделю  27.04-30.04

Тема: «Какой подарок ты подаришь своему другу?» «Как ты будешь праздновать День Дружбы?»

  1. Посмотри видео урок

2. Выполни упражнение https://yadi.sk/i/qxKXzpK-Stmh_w  и пришли мне его на почту kasakova@mousosh118.ru  Если нет возможности распечатать упражнение, перепиши его в тетрадь.

3. Посмотри презентацию https://yadi.sk/i/B2il0WoWWQ1yLA    и  сделай открытку к Дню Дружбы. Фотографию открытки пришли мне на почту kasakova@mousosh118.ru

Желаю успехов!

27.04.20 понедельник

Музыка  — пройдите по ссылке

1 литературное чтение

Тема: Повесть о детях. А.П.Гайдар «Тимур и его команда». 

1 Учебник стр. 128-136 Прочитайте, поработайте с вопросами после текста.

2 Домашнее задание: разделите текст на части, определите главную мысль каждой части . Выполните это письменно. Пришлите на почту.

2 русский язык

Тема: Правописание окончаний имен прилагательных

1 учебник стр.118-121 Ребята, окончания прилагательных не поддаются проверке, окончания вопросов и прилагательных тоже не всегда совпадают. Опирайтесь на словарь, в дальнейшем на собственный слух и навык написания.

2 стр. 121 упр.2,3 устно; стр. 120 упр.1 письменно

3 домашнее задание. Спиши,  вставляя  окончания прилагательных. Разбери по членам предложения. Определи падеж существительных. Пришлите на почту.

Я возвращался с прогулки и шел по аллее сада. С клена упали на землю ярк… звездочки. Хмур… небо покрылось осенн… облаками. В зимн… лесу на пушист… елях висели шишки.

3 окружающий мир

Тема: Русская трапеза

1 учебник стр. 77-83

2 домашнее задание: работа в тетради стр.33-35

 

29.04.20 среда
1 Литературное чтение

Тема: урок-обобщение «Проверь себя». К. Паустовский «Об А. П. Гайдаре»

1 Учебник стр.138-141

2 Тетрадь стр.85-86

3 Домашнее задание. Тест.

2 Русский язык

Тема: Краткая форма качественных прилагательных. Урок новых знаний.

1 учебник стр.126-129, разбор материала. Уделите особое внимание правилам. Стр. 128 упр.1,2,4- устно.

2 Домашнее задание стр. 128 упр.3 письменно.

3 Математика

Тема: Умножение в случаях вида 23*40. Урок-закрепление.

1 Учебник стр. 118 № 16-22 Задания можно делать в устной форме.

2 Домашняя работа:     …м 15см =815см;   …м 6см = 906см;  340см=…м…дм;  500см = …дм; 45мм = …см…мм; 308см = …м…см; На почту.

Реши примеры. Запись оформи столбиком. На почту.         850:5     936:3     486:2       848:4       555:5       964:4

 

4-5 Физкультура

30.04.20 четверг
урок изо

1 литературное чтение

Тема: М.М.Пришвин «Моя Родина»

1 Учебник стр. 142-144. Прочитайте рассказ очень внимательно, вдумчиво, с интересом. Поработайте с вопросами к тексту. Обратите особое внимание на вопросы 3,4,5,7 Вопрос 6 выполните по желанию.

2 Домашнее задание: сделайте задания в тетради , пришлите на почту.

2 русский язык

Тема: Правописание окончаний имен прилагательных. Урок-закрепление.

1 Учебник стр.129-131, упр. 1 устно,  упр.2 письменно.

2 Домашнее задание. Повторить словарные слова.

3 математика

Тема: Умножение в случаях вида 23*40. Урок-закрепление.

1 Учебник стр.119-121.  Номера 25 и 27 необходимо сделать письменно и прислать на почту. Оформите задачи правильно, грамотно напишите пояснения. Остальные задания можно выполнять устно, пользуясь черновиком.

24.04.20 пятница
1 Окружающий мир

Тема: По одёжке встречают…

1 Учебник стр. 65-76, разбор материала

2 Домашнее задание: стр.68-69 Сделайте задания письменно и пришлите на почту.

Ребята, напишите сколько у вас получилось признаков и каких.

Сделайте описание любого головного убора: как выглядел? из чего был сделан? кто носил? для чего носили?

2 Литературное чтение

Тема: Мокшин М. М.  Лето, Мой Алтаи; Токмакова О.В. Летняя метель; Власов А.В. Я-солдат, Дождик в лесу.

1 Ребята, эти произведения я могу вам предложить только в таком виде.  Стихотворения очень разные по своему содержанию. Прочитав, определите их главную мысль, настроение, эмоции авторов , их желания. Определите героев,  обратите внимание на их характеры, оцените ситуации в которых они находятся, а также их поступки. Какие чувства вызвали у вас эти стихи?

2 Домашнее задание. Сделайте рисунок к наиболее понравившемуся произведению. Пришлите на почту.

Лето

Цветущая гречиха –

Пчелиная страда.

Тропинку моет тихо

Молочная вода.

Овёс за косогором,

Как серебристый плёс,

Шагают в степь дозором

Полки лесополос.

Течёт в луга тропинка –

Зелёный ручеёк.

Кузнечики-пружинки,

Как брызги из-под ног.

Ромашковая пена

Вокруг белым-бела.

Берёзка по колено

В ту пену забрела.

На взгорье земляника

Томится в полусне,

И чибис с громким криком

Ласкается ко мне.

Мой алтай

Мы живём на Алтае.

Так назвали наш край,

Где земля золотая

На любой урожай.

Ягод, фруктов и хлеба,

Молока, овощей.

Блещет золотом небо

Над землёй от лучей.

Здесь поля, словно море,

В них купается день.

В необъятном просторе

Острова деревень.

Где есть каждому место

И работать, и жить.

Малой Родиной с детства

Учат нас – дорожить.

Полем, лугом и домом,

Переулком своим.

В этом мире знакомом

Всё нам стало родным.

Мы гордимся Алтаем,

Очень любим свой дом,

Их прославить мечтаем

Своим честным трудом.

Летняя метель

По квартире снег летает,

Юля в валенках идёт…

Мама двери открывает

И с порога не поймёт,

Для чего достали санки,

Что за перья на ковре,

Почему в ушанке Санька,

Если лето на дворе?!

– Мы потом бы все убрали

И заправили постель.

Просто в зиму мы играли,

А зимой была метель…

Я — солдат!

Нет памяти достойней на Руси,

Чем память о Победе в сорок пятом.

У нас любую бабушку спроси,

Она вам скажет, что вдова солдата.

Ещё расскажет, как неравный бой

Вёл муж её с фашистом-супостатом

Под Сталинградом или под Москвой,

Оставшись в вечной памяти солдатом.

Как был конверт к лицу её прижат,

А сын, что ростом меньше автомата,

Сквозь плач кричал: «Я сам теперь солдат!

Ты, мамка, отпусти меня в солдаты!..»

С тех пор прошло уже так много лет,

Что дети той войны дедами стали.

Но снова вместо книжек и газет

Их внуков ждут посмертные медали.

Нет города такого на Руси,

Медвежьего угла, убогой веси,

Куда бы самолёт не заносил

Бесценный груз с тяжёлой цифрой «200».

Салюты над могилами гремят –

Хоронят мужа, сына или брата…

Но шепчет русский мальчик: «Я – солдат.

Ты, мамка, отпусти меня в солдаты».

Дождик в лесу

Скок-поскок по веткам дождь…

В лужах кольца кружатся…

И никак не обойдёшь

Кружевные лужицы.

Дождь намотан на пенёк,

На сучки, на ёлки…

И корзина, как клубок,

В ручках у Алёнки.

Перепутались следы

И промокли ножки.

Перепутались грибы

В мамином лукошке.

Распушилось всё вокруг

В небе туча-пряха…

Где же солнышко-утюг?

Вымокли рубахи!..

Мы растём как на дрожжах –

Мы уже большие!

Мы на папиных плечах

Добежим к машине!

3 Математика

Тема: Умножение в случаях вида 23*40. Урок-закрепление.

1 Учебник стр. 117, № 10,11, 13 (два столбика),14,15

2 Домашнее задание: стр.117 № 12- расставьте сверху действия.  Пришлите на почту.

Не забывайте, что с некоторыми заданиями можно работать   устно.

Логопункт

 

Физкультура

23.04.20 четверг

5 урок ИЗО

1 Русский язык  

Тема: Изложение с элементами сочинения. 

***

Слышали выражение – класть деньги в кубышку? Оно означает копить деньги, прятать. В старые времена деньги хранили в кубышках. Так назывались пузатые глиняные кувшинчики.Много ли денег можно было положить в маленькую кубышку? Много. Деньги ведь были другими. Серебряные монетки овальной формы были тонкими, как лепестки, и не больше арбузного зёрнышка.На одной стороне монетки выбивалось имя царя. На другой – всадник убивал копьём змею. От этого копья монетки назывались копейными деньгами или копейками.

Вопросы и задания к тексту

1 Прочитай текст. Озаглавь его. Раздели на абзацы.

2 Что означает выражение класть деньги в кубышку? Что такое кубышка? Как выглядели деньги? Откуда происходит название копейка?

Составь план. Найди опорные слова для каждого пункта плана. Ребята, вспомните, опорные слова — это слова, которые вам помогут вспомнить о чём идёт речь в этой части текста. Должно быть два-четыре слова. Следите за написанием орфограмм. 

Напишите изложение. Старайтесь, как можно больше использовать своих слов, а не авторских. Пользуйтесь словами синонимами.

Жду ваши изложения на моей почте buhalova@mousosh118.ru

Словарно – орфографическая подготовка (устно)

Подбери имена прилагательные к словам: времена (какие?)________________, кувшинчики (какие?)_____________, кубышка (какие?)________________, монетки (какие?) _____________, форма (какая?)______________, зёрнышко (какое?) _______________.

Объясни написание пропущенных букв: кубы___ка, к___пить, хр___нили, моне___ки, зёрны___ко, выб___валось, уб___вал, зм___ю.

2 Математика

Тема: Умножение в случаях вида 23*40. Урок-закрепление.

1 Рабочая тетрадь стр. 50-52 (до номера 169).

2 Тест

3 Литературное чтение 

Тема: Аркадий Гайдар  «Горячий камень».

1 Учебник стр. 124-128. Разбор текста. Озаглавливание частей.

2 Рабочая тетрадь стр. 81-82.

Ребята, если есть желание можете посмотреть мультфильм по этому произведению.

22.04.20

1 Литературное чтение

Тема: Аркадий Гайдар  «Горячий камень».

Учебник стр. 120-124 (1-4 части). Разбор произведения. Озаглавливание частей. Вопросы стр. 127.

2 Русский язык

Тема: Качественные имена прилагательные. 

1 Урок 118, стр. 110-114.

Стр. 111, упр.1, 2, 3 (устно). Стр. 114, упр. 2 (устно).

2 Повторение. Тест

3 Математика 

Тема: Умножение в случаях вида 23*40.

1 Учебник стр.115-разбор материала. Ребята, я думаю, что вы справитесь с этой темой. Вы уже умеете это делать, самое главное следите за нулём, чтобы он находился всегда на своём месте.  Рабочая тетрадь стр. 50, № 162.

2 Учебник стр.116, № 3 (6 примеров письменно); № 6, 8, 12

4-5 Физкультура

21.04.20

1чтение

Тема: Л. Пантелеев  «Новенькая»

тетрадь стр.75-76

2 Русский язык

Тема: Повторение правописания безударных окончаний имен сущ-ых

1 Урок 117, стр. 108-110.

2 Повторение.Тест


урок- повторение №117   Работая с правилом надо отметить, что  сущ-ые находятся в  форме какого падежа????….правильно, молодцы- это Т. п. Опирайтесь на ударение.

упр. 2 устно; упр.4 письменно, прислать на почту. Чтобы правильно выполнить это упр-е, нужно вспомнить  и про слова- помощники 1-го, 2-го склонения, про окончания слов 3-го склонения, про слова на -ий,ие,ия- и про сегодняшнее правило. Удачи!

3 Математика

Тема: Деление на однозначное число. Урок-закрепление

учебник стр.101 № 15,16; 19-22      Ребята,напоминаю, если можете справиться с заданием устно, не пишите его.

4 Технология

Сделайте курочку нарядной и веселой.

Задания по английскому языку на период 20.04-24.04.

Здравствуйте, ребята. На этой неделе мы с вами пройдем 2 урока. Задания вы выполняете в соответствии со своим расписанием. Тема «Ты хорошо знаешь своего друга?» «Мы будем веселиться вместе!»

  1. Выучить новые словарные слова из упр 1 на стр 46, упр 5 на стр 47.
  2. Прочитать и перевести рассказ о друге упр 2 на стр 47.
  3. Составить рассказ по образцу о своем друге упр 8 на стр 48 (это задание выслать мне на почту).
  4. Выучить новое правило чтения упр 1 на стр 49, отчитать примеры.
  5. Посмотреть видеоролик

6. Выполнить упр 3 на стр 53 письменно (ответ прислать мне на почту)

Критерии оценивания письменных работ:

Количество допустимых ошибок Оценка
0-2 5
3-4 4
5-6 3
7 и более 2

Письменные задания высылать на электронную почту: kasakova@mousosh118.ru    В теме письма указать фамилию, имя, класс.

 

   

 

13.04.20

2 Окружающий мир
Учебник стр.32-36, вопросы, работа в тетради

3 Русский язык
Тема. Учебник стр. 88, урок 108.
Ребята, не забывайте про слова-помощники » земля, слон». Пользуйтесь таблицами учебника, памятками.
Повторение . Учебник стр.86-87, упр. 2, 3 (устно), 4, 5 (устно)

4 Литературное чтение
Тема: Произведения Самуила Яковлевича Маршака.
Учебник стр.97-100, вопросы к произведениям, работа в тетради.

14.04.20

1 Математика
Тема: Нахождение однозначного частного. Деление с остатком.
Учебник 1) стр. 89 разбор темы ; № 3, 4, 6 (все устно)
2) стр. 98-99 разбор темы ; № 4-9 (устно)

3) Повторение стр. 80-81, №3-8 (устно)
Ребята, если задание не требует письменного оформления и вы можете справиться с ним, выполняя его устно, то записывать  не надо. Если  испытываете неудобства и трудности-выполняйте письменно. Решение задач всегда оформляйте письменно.

2 Литературное чтение
Тема: Леонид Пантелеев «Честное слово»
Учебник стр.101-107 (1-2 часть), разбор произведения; вопросы стр.110.
Повторение стр. 99 ( определение) Вспомните, какие еще литературные приемы вам знакомы. Для чего ими пользовались авторы . Пользуйтесь памятками и материалами учебника.

3 Русский язык
Тема: Имя прилагательное.
Учебник стр. 88-92.Урок  109 разбор материала
упр. 1-3 (устно); 4,5 письменно
Ребята, очень внимательно и вдумчиво  читайте материал урока.Там все необходимое для дальнейшей работы есть. На все, что выделено жирным шрифтом, обращайте особое внимание.

 

4  Технология

Ребята, мы с вами собирались сделать слоника. Я знаю, что вы справитесь. Он у вас получится добрый, весёлый, красивый, вообщем, замечательный! Его фото пришлите мне на почту: buhalova@mousosh118.ru

15.04.20

1  Литературное чтение
Тема: Леонид Пантелеев «Честное слово»
Учебник стр.107-110 (3 часть), разбор произведения; вопросы стр.110.
Сделайте письменный ответ на вопрос №6 . Ответы пришлите на мою почту.
Ребята,  смысл предложений должен быть четким и понятным. Не делайте предложения длинными. Помните, что каждое последующее предложение- это продолжение предыдущего.

2  Русский язык
Тема: Правописание окончаний имен сущ-ых множ-ого числа.
Учебник стр. 92, урок 110 — разбор материала
Ребята, обратите внимание, что для проверки безударного окончания тоже есть слово- помощник — «столы», в форме множественного числа.
1) Упр. № 1-2 устно ; упр.№ 3 письменно;
2)  упр.№4 выполнить  и прислать работу на почту.

3 Математика
Тема: Деление с остатком.
1) Учебник стр. 98-99 разбор темы ; № 10-14

2) Повторение стр. 92 № 18,21, 28-35
Ребята, если задание не требует письменного оформления и вы можете справиться с ним, выполняя его устно, то записывать  не надо. Если  испытываете неудобства и трудности-выполняйте письменно. Решение задач всегда оформляйте письменно.

 

Физкультураперейдите по ссылке.

 

 

 

16.04.20

ИЗО  — Ступакова Ирина Владимировна                                                                                         Учебник
1 тема урока: » Музей в жизни города». Прочитать и рассмотреть страницы учебника.
2  Выполнить задание:»Музей». Рисунок выполняется гуашью на альбомном листе. Используйте поэтапное рисование музея
3 Примерные варианты рисунка. 
4 Прислать  16.04.20 фотографию рисунка в руках у ученика, на электронную почту  stupakova@mousosh118.ru В теме письма указать фамилию, имя и класс.

Задания по английскому языку на период 13.04-17.04.

Учитель: Казакова Ирина Анатольевна

Здравствуйте, ребята. На этой неделе мы с вами пройдем 2 урока. Задания вы выполняете в соответствии со своим расписанием (расписание пока остается как в 3 четверти). Тема: «Повторение  «Мой питомец».»

    1. Выучить наизусть словарные слова упр 1 стр 32.
    2. Прочитать правило про модальные глаголы must и may в учебнике на стр 90. Составить письменно рассказ о том, что мы должны делать для питомцев и что можно делать (5-8 предложений), см. упр 2,3 на стр 36-37 как образец.
    3. Выучить правила чтения упр 1 на стр 38, отчитать упр 2 на стр 39.
    4. Перевести письменно упр 5 на стр 40.
    5. Выполнить все задания https://yadi.sk/i/o3mCIoYNbj329w

Критерии оценивания письменных работ:

Количество допустимых ошибок Оценка
0-2 5
3-4 4
5-6 3
7 и более 2

Письменные задания высылать на электронную почту: kasakova@mousosh118.ru    В теме письма указать фамилию, имя, класс.

2 Литературное чтение
Тема: Леонид Пантелеев «Камилл и учитель» (на 16.-17.04)
Учебник стр.111-118, разбор произведения; вопросы стр.119.
Сделайте письменный ответ на вопрос №4 . Ответы пришлите на мою почту.

3 Русский язык
Тема: Имя прилагательное
Учебник стр. 96-99, урок 112-разбор материала (обратить внимание на выделенные правила).
Ребята, обратите внимание,вы это уже все знаете. Хочу напомнить вам, что прилагательное зависит полностью от существительного с которым оно согласовывается, поэтому у него будут все те же особенности, что и у существительного.
1) Упр. № 1-2 устно ; упр.№ 3-4 письменно.

4 Математика
Тема: Деление на однозначное число
1) Стр. 106-107 разбор материала.

2) Закрепление материала стр. 107, № 1-5 (1, 2 столбик)
Ребята, не забывайте работать в печатной тетради.

17.04.20

1 Математика
Тема: Деление на однозначное число
1) Повторение: стр. 109, № 6-9

2 Окружающий мир
Тема: Как рождалось имя. Имя. Отчество. Фамилия.
1) Стр. 37-45. Сделайте письменный ответ на вопрос №1, стр. 45 . Ответы пришлите на мою почту.
2) Повторение. Тест.

Физкультура -Перейдите по ссылке.

 

20.04.20

1 Русский язык
Тема: Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие
1)Повторение. Тест

2) разобрать слова по составу (выполнить морфемный разбор слов): холодный, работник, покупатель, поездка, находка, хвостик, хвост. Фотографию выполненного задания прислать на мою почту.
3)Новый материал. Учебник стр. 104-108, урок 115-116 разбор материала (обратить внимание на выделенные правила).

Ребята, обратите внимание на то,  что сущ-е на –ия- относятся к 1 скл., на –ие и –ий – ко 2 скл. Важно понять, что -ий, ия, ие-это не окончания слов, а их концовки. Окончание у них нулевое или последняя буква , вот ее вы и учитесь определять(кроме т.п.. В его окончаниях по две буквы) Помогалочка для вас-в падежных окончаниях таких слов, буква -е- встретится только в в.п.  на -ие-!!!!Вот вы и узнали новую тайну русского языка .

4) упр.1 стр.106,107 устно( четко проговаривай концовки слов),упр.3 пис. стр.107

2 окружающий мир(на 24.04)

Тема: Какими людьми были славяне
1)Стр. 46-61. Работа в тетради.

 

3Чтение

Тема: Леонид Пантелеев «Фенька»

тетрадь стр.76-78