3-Д

 

Классный руководитель:  Лескова Любовь Ивановна

Здравствуйте, ребята! На этой неделе мы заканчиваем дистанционное обучение и расстаёмся с вами на долгих 3 месяца летних каникул. Вам предстоит выполнить итоговые контрольные работы. Все выполненные задания необходимо высылать на электронный адрес: leskova@mousosh118.ru   

Понедельник 18.05.2020

  1. Чтение Тема урока: Знакомство с названием раздела «Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей» Что такое миф? Миф — это древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы. Миф — это выдумка, вымысел. Прочитайте стр. 190 — 199
  2. Русский язык Итоговое контрольное списывание. Вот критерии оценивания: КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ  «5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. «4» — за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления. «3» — за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.«2» — за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3-4 классы). Выполнить списывание из учебника стр. 136 упр. 251. Обрати внимание на количество частей, перед тем как приступить к списыванию прочитай внимательно текст, если повстречались незнакомые слова прочти их по слогам, выясни значение с помощью словаря или спроси взрослых.
  3. Окружающий мир Тема урока: «В центре Европы», «На юге Европы». Поработай в учебнике стр.125 — 131, стр. 142 — 148.

Вторник 19.05.2020

  1. Русский язык. Тема урока: Повторение. Разобрать данные слова как части речи. Вылез, с черными, по траве.
  2. Математика Тема урока:  Итоговая контрольная работа           Вариант 1 Решите задачу:Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
    1. Сравните выражения:

    7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

    36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

    1. Выполните вычисления:

    70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320-200=

    54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

    1. Запишите числа в порядке возрастания:

    276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

    1. Геометрическая задача:

    Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

    1. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

    Вариант 2

    1. Решите задачу:

    Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

    1. Сравните выражения:

    6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

    48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

    1. Выполните вычисления:

    80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

    57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

    4. Запишите числа в порядке убывания

    513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

    5. Геометрическая задача:

    Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

    1. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
  1. Литературное чтение Тема урока: Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» Читаем сказку.
  2. Окружающий мир Тема урока: «По Франции и Великобритании», «По знаменитым местам мира».

Среда 20.05.2020

  1. Математика Тема урока: Решение задач.                                                1. В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько кг мёда в 10 таких бочонках? 
  2. За 5 одинаковых открыток заплатили 70 руб. Сколько открыток можно купить на 98 руб.?  
  3. К Новому году купили 30 ёлочных шаров жёлтого, красного и синего цвета. Жёлтых было 10, синих — 6. Сколько было красных шаров?
  4. В феврале завод выпустил 380 холодильников, в марте на 20 холодильников больше, чем в феврале, а в апреле на 50 холодильников меньше, чем в марте. Сколько холодильников всего выпустил завод?
  5. Русский язык Тема урока: Однокоренные слова. Разбор по  составу. Какие слова называются однокоренными? Приведите примеры. Что такое корень слова? Вспомните как записываем однокоренные слова и как выделяется корень при разборе слова. Разобрать данные слова по составу: мир, мирный, помирить, мирить, ледяной, лёд, льдина, ледок, ледовый, ледянка, ледник, орел, орлица, орлик, орлан, орлёнок, орлиный, шёпот, шептать, прошептать, шептун, шепнуть, удивлять, диво, дивный.
  6. Литературное чтение Тема урока: Г.Х Андерсен «Гадкий Утенок». Закончить чтение сказки. Какие сказки этого сказочника ты еще читал? Расскажи одну из них своим близким.

 Четверг 21.05.2020

  1. Математика Тема урока: Порядок действий.     По вариантам Карточка  8. 1 вариант
  2. 28  : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 654 : 9 + (8 + 19) : 3 – 32 :4(8 • 6 – 36 : 6) : 6  • 3  + 5 • 921 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 – 14) : 5Карточка  9. 2 вариант

    8 • 5 – (60 – 42) : 3 + 9 • 2

    5 • 7 + (18 +14) : 4 – (26 – 8) : 3 • 2

    (58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6

    (9 • 7 + 56 : 7) – (2 • 6 – 4) • 3 + 54 : 9      

  3. Английский язык Тема урока:
  4. Литературное чтение Тема урока:»Приключения Незнайки» Н.Носов.      Ребята, это последний урок в этом учебном году. Впереди лето. Читайте книги о путешествиях, приключениях, юмористические рассказы, сказки и т.д. Желаю успехов!

Пятница  22.05.2020

  1. Русский язык Тема урока: Повторение. Вспомните, что такое сложные слова. Правильно, слова, состоящие из двух корней. Например, пылесос, хлебопёк, ледокол и т.д. Два корня соединяют буквы О или Е. Сложными словами могут быть некоторые фамилии, названия городов, профессий. Ещё есть сложные слова без соединительной гласной буквы или соединительная гласная И в словах с числительными. Например, пятИклассник, семИклассник и т.д. Попробуйте сочинить сказку про сложные слова. Начало сказки я вам расскажу, а концовка будет у всех разная.  В одном многоэтажном доме жили слова: ПАР, ЛЁД, ДЫМ. На крыше дома жила буква О. На каждом этаже были еще свободные квартиры. И вот однажды к ним в дом пришло вселяться слово ХОД…     А что было дальше – придумаете сами. Все полученные сложные слова разберите по составу.
  2. .Математика Тема урока: Повторение.    Придумать сказку про 0.
  3. Английский язык

    Задания по английскому языку на 18.05-22.05.

    Тема: «Повторение. Мне нравится летний лагерь. Летом будет весело!»

    1. Еще раз посмотри видео урок образование Future Simple Tense

     

    1. Выполни задания и пришли мне на электронную почту kasakova@mousosh118.ru
  4. Желаю успехов!Задания по английскому языку на 12.05-15.05.

Тема: «Повторение. Проверь себя.»

  1. Повтори словарные слова по теме «»Части тела» на стр 6.
  2. Повтори словарные слова по теме «Одежда» на стр 9.
  3. Повтори словарные слова по теме «Погода» на стр 21.
  4. Посмотри видео урок. Повтори правило «Простое прошедшее время»

5. Выполни тест

Эту работу ОБЯЗАТЕЛЬНО пришли мне на почту kasakova@mousosh118.ru