Биология 7 классы

Добрый день, ребята!

Задания на период с 18.05 по 22.05

Тема: Царство Вирусы. Особенности организации и многообразие живых                                  организмов.

  1. Прочитайте в учебнике с.250-252.
  2. Познакомьтесь с биографией Д.И.Ивановского
  3. Выясните, чем вирусы отличаются от других живых организмов.
  4. Изучите строение бактериофага.
  5. Повторите материал изученный в этом учебном году и выполните контрольную работу

https://yadi.sk/i/tVOygVEOyoRtgw

Готовую контрольную работу сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru

Не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.

Желаю успеха!


Задания на период с 12.05 по 15.05

Тема: Класс Млекопитающие.

  1. Прочитайте в учебнике с.227-245
  2. Посмотрите видеоматериалы

3.Сформулируйте и выпишите в тетрадь характерные особенности млекопитающих животных.

4. Выясните, кто является предками современных млекопитающих? Признаками представителей каких классов обладали эти животные?

5.Заполните таблицу «Особенности внутреннего строения млекопитающих»

        Системы органов                                Особенности строения                     Функции

6. Домашнее задание:

Выполните проект по одной из предложенных тем:

  1. Разнообразие кожных покровов млекопитающих в зависимости от условий обитания и образа жизни.
  2. Типы кожных желез млекопитающих и их значение в жизни животных.
  3. Когти, рога и копыта — что это такое?
  4. Эхолокация млекопитающих и ее роль в жизни животных.
  5. Особенности поведения стадных млекопитающих
  6. Животные Красной книги Алтайского края
  7. Млекопитающие в мифах и легендах
  8. Млекопитающие на гербах разных стран

Готовое домашнее задание сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru

Не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.

Желаю успеха!


Задания на период с 6.05 по 8.05

Тема: Класс Птицы

1.Чтобы проверить как вы усвоили материал прошлого урока, выполните тест https://videouroki.net/tests/27661837/

2.Прочитайте в учебнике с.208-225

3.Посмотрите видеоматериал

4. Выпишите в тетрадь особенности строения птиц, позволившие им приспособиться к полету.

5.Найдите общие черты в строении пресмыкающихся и птиц

6.Выясните, на какие экологические группы делятся птицы и заполните таблицу:

             Группа птиц               Представители             Особенности строения

Заполненную таблицу сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru

Не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.

Желаю успеха!


Урок 1,2
Задания на период с 27.04 по 30.04

Тема:            Общая характеристика Пресмыкающихся, как первичноназемных                                    позвоночных. Многообразие пресмыкающихся.

1.Прочитайте по учебнику с.200-206.

2.Посмотрите видеоуроки

3. Выполните лабораторную работу

https://yadi.sk/i/3DWEoqXyzcaHnQ

4.Выполненную лабораторную работу сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru

Не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.

Желаю успеха!


Задания на период с 20.04-24.04

Урок 1.

Тема: Особенности организации хордовых. Подтип Позвоночные. Надкласс Рыбы.

1.Прочитать по учебнику с.176- 187

2.Посмотреть видеоматериалы

3. Выписать в тетрадь общие признаки хордовых животных

4. Найти в тексте параграфа и выписать в тетрадь признаки рыб, как типичных представителей водной среды обитания.

5. Составить сравнительную характеристику хрящевых и костных рыб.

6. Выполнить домашнее задание:

В тетради ответить на вопросы:

  1. Каковы функции плавательного пузыря? Как сказывается на образе жизни акул его отсутствие?
  2. Какие химические процессы лежат в основе газообмена у рыб?
  3. Чем можно объяснить интерес биологов к кистеперым рыбам?

Готовое домашнее задание сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru

Не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.

Желаю успеха!

Урок 2.

Тема: Класс Земноводные

  1. Чтобы проверить как вы усвоили материал прошлого урока, выполните тест https://videouroki.net/tests/79759033/
  2. После выполнения теста переходим к изучению нового материала
  • прочитайте в учебнике с.189-198
  • посмотрите видеоматериал

  • выясните, какие особенности строения позволили земноводным жить в водной и наземно-воздушной среде обитания, запишите эти признаки в тетрадь.
  • с помощью текста учебника найдите отличия в строении систем внутренних органов у рыб и земноводных.
  • заполните таблицу в тетради
Системы органов лягушки Особенности строения

Домашнее задание: для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы после параграфа.


Задание на период с 13.04 по 17.04

Тема урока «Тип Членистоногие»
  1. Прочитайте текст учебника с. 143-168 и посмотрите видеоуроки
  2. Выпишите в тетрадь общие признаки типа Членистоногие
  3. Составьте сравнительную характеристику классов типа Членистоногие в виде таблицы в тетради
              Признаки Ракообразные Паукообразные Насекомые
    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

     

    6.

    7.

    8.

    9.

    Отделы тела

    Количество конечностей

    Наличие и количество усов

    Наличие и количество крыльев

    Строение ротового аппарата

    Количество и строение глаз

    Органы дыхания

    Тип развития

    Среда обитания

     

    4. Готовую таблицу сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru