Добрый день, ребята!
Задания на период с 18.05 по 22.05
Тема: Царство Вирусы. Особенности организации и многообразие живых организмов.
- Прочитайте в учебнике с.250-252.
- Познакомьтесь с биографией Д.И.Ивановского
- Выясните, чем вирусы отличаются от других живых организмов.
- Изучите строение бактериофага.
- Повторите материал изученный в этом учебном году и выполните контрольную работу
https://yadi.sk/i/tVOygVEOyoRtgw
Готовую контрольную работу сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
Не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.
Желаю успеха!
Задания на период с 12.05 по 15.05
Тема: Класс Млекопитающие.
- Прочитайте в учебнике с.227-245
- Посмотрите видеоматериалы
3.Сформулируйте и выпишите в тетрадь характерные особенности млекопитающих животных.
4. Выясните, кто является предками современных млекопитающих? Признаками представителей каких классов обладали эти животные?
5.Заполните таблицу «Особенности внутреннего строения млекопитающих»
Системы органов | Особенности строения | Функции |
6. Домашнее задание:
Выполните проект по одной из предложенных тем:
- Разнообразие кожных покровов млекопитающих в зависимости от условий обитания и образа жизни.
- Типы кожных желез млекопитающих и их значение в жизни животных.
- Когти, рога и копыта — что это такое?
- Эхолокация млекопитающих и ее роль в жизни животных.
- Особенности поведения стадных млекопитающих
- Животные Красной книги Алтайского края
- Млекопитающие в мифах и легендах
- Млекопитающие на гербах разных стран
Готовое домашнее задание сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
Не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.
Желаю успеха!
Задания на период с 6.05 по 8.05
Тема: Класс Птицы
1.Чтобы проверить как вы усвоили материал прошлого урока, выполните тест https://videouroki.net/tests/27661837/
2.Прочитайте в учебнике с.208-225
3.Посмотрите видеоматериал
4. Выпишите в тетрадь особенности строения птиц, позволившие им приспособиться к полету.
5.Найдите общие черты в строении пресмыкающихся и птиц
6.Выясните, на какие экологические группы делятся птицы и заполните таблицу:
Группа птиц | Представители | Особенности строения |
Заполненную таблицу сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
Не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.
Желаю успеха!
Урок 1,2
Задания на период с 27.04 по 30.04
Тема: Общая характеристика Пресмыкающихся, как первичноназемных позвоночных. Многообразие пресмыкающихся.
1.Прочитайте по учебнику с.200-206.
2.Посмотрите видеоуроки
3. Выполните лабораторную работу
https://yadi.sk/i/3DWEoqXyzcaHnQ
4.Выполненную лабораторную работу сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
Не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.
Желаю успеха!
Задания на период с 20.04-24.04
Урок 1.
Тема: Особенности организации хордовых. Подтип Позвоночные. Надкласс Рыбы.
1.Прочитать по учебнику с.176- 187
2.Посмотреть видеоматериалы
3. Выписать в тетрадь общие признаки хордовых животных
4. Найти в тексте параграфа и выписать в тетрадь признаки рыб, как типичных представителей водной среды обитания.
5. Составить сравнительную характеристику хрящевых и костных рыб.
6. Выполнить домашнее задание:
В тетради ответить на вопросы:
- Каковы функции плавательного пузыря? Как сказывается на образе жизни акул его отсутствие?
- Какие химические процессы лежат в основе газообмена у рыб?
- Чем можно объяснить интерес биологов к кистеперым рыбам?
Готовое домашнее задание сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru
Не забывайте в теме письма указывать свою фамилию и класс.
Желаю успеха!
Урок 2.
Тема: Класс Земноводные
- Чтобы проверить как вы усвоили материал прошлого урока, выполните тест https://videouroki.net/tests/79759033/
- После выполнения теста переходим к изучению нового материала
- прочитайте в учебнике с.189-198
- посмотрите видеоматериал
- выясните, какие особенности строения позволили земноводным жить в водной и наземно-воздушной среде обитания, запишите эти признаки в тетрадь.
- с помощью текста учебника найдите отличия в строении систем внутренних органов у рыб и земноводных.
- заполните таблицу в тетради
Системы органов лягушки | Особенности строения |
Домашнее задание: для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы после параграфа.
Задание на период с 13.04 по 17.04
Тема урока «Тип Членистоногие»
- Прочитайте текст учебника с. 143-168 и посмотрите видеоуроки
- Выпишите в тетрадь общие признаки типа Членистоногие
- Составьте сравнительную характеристику классов типа Членистоногие в виде таблицы в тетради
Признаки Ракообразные Паукообразные Насекомые 1. 2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Отделы тела Количество конечностей
Наличие и количество усов
Наличие и количество крыльев
Строение ротового аппарата
Количество и строение глаз
Органы дыхания
Тип развития
Среда обитания
4. Готовую таблицу сфотографируйте или отсканируйте и отправьте на мою электронную почту pronina@mousosh118.ru