География 7 классы

Учитель: Хренова Марина Геннадьевна

Ребята, добрый день!

Задания на период с 18.05 по 22.05.2020

Тема урока: Повторение и обобщение по теме «Население Земли»

Цели:

  • обобщить знания по теме «Население Земли»;
  • оценить значимость изученного материала;
  • провести самооценку качества усвоения содержания.

Задание 1. Параграф 4-7

Задание 2.Ответьте на вопросы и выполните задания после параграфов ( устно).

Тема урока: Повторение и обобщение по теме» Природа Земли».

Цели:

  • обобщить знания по теме » Природа Земли»;
  • оценить значимость изученного материала;
  • провести самооценку качества усвоения содержания.

Задание 1.  Параграф 8-19

Задание 2.Ответьте на вопросы и выполните задания после параграфов ( устно).

————————————————————————————————————

Ребята, добрый день!

Задания на период с 12.05 по 15.05.2020

На неделе с 12.05.2020 по 15.05.2020 мы продолжаем изучать тему « Материки и страны»

Тема урока: «Индия»

Цели:

  • раскрыть особенности географического положения Индии;
  • сформировать представление о месте Индии в мире;
  • продолжить формирование знаний о многообразии стран мира.

 Задание 1. Изучите параграф 57.

Задание 2. Выполните Практическую работу «Составление  комплексного описания страны материка Евразия»

Ход работы

  1. Используя приём наложения карт и карты на странице учебника составьте краткое письменное описание Индии по предложенному плану.

 План описания страны

1.В какой части материка расположена страна. Как называется ее столица.

2.Каковы :особенности рельефа:

А) Основные формы рельефа, высота;

Б) Полезные ископаемые страны;

3.Каковы климатические условия в стране:

А) Климатические пояса;

Б) Средние температуры июля и января;

В) Самая высокая (максимальная ) и самая низкая (минимальная ) температура в стране;

Г) Годовое количество осадков;

Вывод: каковы различия по территории и сезонам.

4.Какие крупные реки и озера расположены.

5.Природа страны:

А) В каких природных зонах расположена страна;

Б) Представители растительного и животного мира страны;

6.Какие нарды населяют страну, их основные занятия.

Сфотографируйте выполненную практическую работу  или сделайте  его сканкопию и пришлите его на почту  hrenova@mousosh118.ru

Тема урока: Обобщение по теме «Материки и страны»

Цели:

  • обобщить знания по теме «Материки и страны»;
  • оценить значимость изученного материала;
  • провести самооценку качества усвоения содержания.

Задание 1. Повторите параграф 25-33

Задание 2.Ответьте на вопросы и выполните задания после параграфов ( устно).

_________________________________________________________________

Добрый день!

Уважаемые ребята! На неделе с 06.05.2020 по 08.05.2020 мы продолжаем изучать тему « Материки и страны»

Тема урока: «Китай»

Цели урока:

  • раскрыть особенности географического положения Китая;
  • сформировать представление о месте Китая в мире;
  • продолжить формирование знаний о многообразии стран мира.

Ход урока

1.Изучите §56;

2) ответьте на вопросы и выполните задания после параграфа (устно).

Напоминаю, что срок сдачи проекта «Мой этнографический маршрут по Алтайскому краю»  до 10. 05. 2020 г.

Жду Ваши проекты!!!

_______________________________________________

Добрый день!

Уважаемые ребята! На неделе с 27.04.2020 по 30.04.2020 мы продолжаем изучать тему « Материки и страны»

Задание на 27.04.2020 -7 а,б,г   28.04.2020 — 7 в

Тема урока: «Азия в мире»

Цели урока:

  • выявить особенности географического положения Азии;
  • сформировать представление о крупнейших по численности населения государствах Азии, крупных городах и агломерациях;
  • охарактеризовать население Азии: состав, верова-ния, традиции, образ жизни, занятия;
  • выявить особенности природных условий и ресурсов Азии.

Ход урока

  1. Проверка знаний

Кто лучше знает Европу? Назовите:

  1. Самые высокие горы ;
  2. Реку, протекающую по территории десяти государств ;
  3. Самую многочисленную страну ;
  4. Страну, постоянно воюющую с морем ;
  5. Страну, которую часто называют «мастерской мира»;
  6. Город, в котором сохранились памятники Всемирного культурного наследия — Форум и Колизей ;
  7. Страну, известную своей оперой ;
  8. Страну фьордов .

«Выполненное задание присылайте на почту   hrenova@mousosh118.ruв теме письма указать фамилию и класс».

Критерии выставления оценок.

Оценка «5» — 8 правильных ответов, «4» — 7 , «3» — 5-6, «2» — менее 4 правильных ответов.

2. Изучите § 53;

3. ответьте на вопросы и выполните задания после параграфа

( устно).

Задание на 28.04.2020 -7 г   30.04.2020 — 7 а,б,в

Тема урока: «Азия: путешествие».

Цели урока:

  • сформировать представление об особенностях природы, населения и хозяйства различных регионов Азии;
  • познакомить с памятниками Всемирного наследия,расположенными в Азии;
  • продолжить формирование умений работать с параграфами-путешествиями.

Ход урока:

 1.Изучите §54- 55;

2) выполните задания после параграфа (устно).

Напоминаю, что срок сдачи проекта «Мой этнографический маршрут по Алтайскому краю»  до 10. 05. 2020 г.

Жду Ваши проекты!!!

_______________________________________________

Добрый день!

Во вторую неделю дистанционного обучения (с 20.04.20 — 24.04.20) у нас пройдёт два занятия согласно расписания для каждого класса.

Внимательно читайте задания и обратите внимание на то, что конкретно требуется от вас.

Внимание! Присылаем только те задания, под которыми написано:  «Выполненное задание присылайте на почту   hrenova@mousosh118.ruв теме письма указать фамилию и класс».

Задание на   20.04.2020 — 7  а,б,г      21.04.2020 — 7 в

Тема урока: «Европа: Путешествие »

Цель урока:

  • сформировать представление об особенностях природы, населения и хозяйства различных регионов и стран Европы;
  • продолжить формирование умений работать с параграфами-путешествиями.

Ход урока

I. Проверка знаний (устно)

  1. Назовите крайние точки Евразии.
  2. Как называется наивысшая горная система? Назовите наивысшую точку?
  3. Назовите крупнейший полуостров Евразии?
  4. Сколько климатических поясов пересекает Евразию?
  5. Где находится самое влажное место на Земле?
  6. Назовите самую длинную реку Евразии?
    II.Изучение нового материала:

1.Путешествие по Европе мы начнём с изучения текста

§ 48 -49

(с помощью теста учебника п. 48-49 и карты с. 202-203 заполните пустые ячейки Маршрутного листа (кратко))

Маршрутный лист

Страна (столица) Особенности природы Хозяйственная деятельность Особые примечания
Маршрут: От Исландии до Пиренейского полуострова
Маршрут: От Лиссабона до Мадрида
Маршрут: Вдоль Атлантического побережья Европы
Маршрут: От Амстердама до Стокгольма
Маршрут: От Стокгольма до Севастополя
Маршрут: Над долиной Дуная
Маршрут: От Шварцвальда до Сицилии
Маршрут: От Мессины до Стамбула

2. В целях систематизации знаний, полученных в ходе путешествия, вы ребята, заполните таблицу .

                               «Особенности Зарубежной Европы»

1.Самая большая по площади страна  
2.Самая большая по численности населения страна  
3.Самая маленькая по площади страна  
4.Самая малая по численности населения страна  
5.Самая северная страна  
6.Крупнейший остров  
7.Пролив, который отделяет Европу от Африки  
8.Горы, являющиеся естественным барьером между Испанией и Францией  
9.Самая длинная река Франции  
10.Высочайшая вершина Зарубежной Европы  

Сфотографируйте выполненное задание  или сделайте  его сканкопию и пришлите его на почту  hrenova@mousosh118.ru

Критерии выставления оценок.

Оценка «5» — 9-10 правильных ответов, «4» — 7-8, «3» — 5-6, «2» — менее 5 правильных ответов.

Задание на   21.04.2020 — 7  г      23.04.2020 — 7 а,б,в

Тема урока: «Германия.Франция,Великобритания »

Цели урока:
1.  раскрыть особенности географического положения
Германии,Франции, Великобритании и определить  их место в современном мире;
2. сформировать знания о населении Германии, Франции, Великобритании: их происхождении, занятиях и образе жизни;
3. продолжить формирование умений работать с учебником и другими источниками информации.

Ход урока

Изучить п.50-52 . Ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа ( устно).

 

_______________________________________________

 

Добрый день!

За первую дистанционную учебную неделю с 13.04.-17.04.2020 мы с Вами пройдем 2 урока по географии. Для этого Вам необходимо подготовиться и отправить выполненные задания на почту: hrenova@mousosh118.ru  (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) в виде документа Word или фото страницы контурной карты , тетради (хорошего качества).

Задание на 13.04.2020 — 7 а, б, г        14.04.2020 — 7 в

Тема урока  «Евразия:образ материка»

1.Изучите параграф 45-46

2.Найдите на физической карте Евразии и нанесите на контурную карту

проливы —Гибралтарский,Баб- эль-Мандебский, Берингов;

заливы-Персидский,Бискайский;

острова— Сицилия,Тайвань,Курильские;

полуострова— Балканский, Индокитай, Камчатка;

горы и равнины, реки и озера Евразии, выделенные в параграфе жирным шрифтом.

3. Сфотографируйте выполненное задание на контурной карте или сделайте  его сканкопию и пришлите его на почту  hrenova@mousosh118.ru

Учитель: Хренова Марина Геннадьевна

Задание на   14.04.2020 — 7  г      16.04.2020 — 7 а, б, в

Тема урока: «Европа в мире»

Ход урока

1.Проверка знаний темы  «Евразия: образ материка».

Ответьте на вопросы теста:

  1. Вставь пропуски

Евразия самый …………………… материк на планете. Здесь же расположена самая ……………………. точка Земли, гора Джомолунгма. Евразия омывается …………………….. океанами. На территории Евразии располагается самое густонаселенное государство…………. Самым крупным полуостровом Евразии является………………….

  1. Площадь материка Евразия (в млн. кв. км).:

А) 30,3  В) 54  С) 24  D) 18,3  Е) 14

  1. Крайняя северная точка Евразии:

а) м. Пиай  б) м. Челюскин  в) м. Дежнева  г) м. Рокка

  1. 4. Сколько частей света выделяют на материке:

А) 1  В) 3  С) 2  D) 4  Е) 6

  1. По каким горам проходит граница между Европой и Азией?

А) Алтай  В) Уральские  С) Гималаи  D) Альпы  Е) Крымские

  1. Самые высокие горы в мире

а) Кавказ б) Гималаи в) Уральские.

  1. Какой из полуостровов Евразии омывается Атлантическим океаном

а) Камчатка б) Таймыр в) Кольский г) Пиренейский

  1. К каким океанам относятся данные моря?

а) Аравийское море                      1. Атлантический океан

б) Восточно-Китайское море     2. Тихий океан

в) Северное море                           3. Индийский океан

г) Чёрное море                               4. Северный Ледовитый океан

  1. Найдите соответствие страны и полуострова, на котором она расположена

А) Греция                  1) Пиренейский

Б) Италия                  2) Индостан

В) Тайланд                3) Балканский

Г) Португалия          4) Аппенинский

Д) Турция                  5) Ютландия

Е) Дания                    6) Малая Азия

10.Установите соответствие между географическим объектом и его названием

А.Пролив                       1. Гималаи

Б. Остров                       2. Туранская

В.Низменность           3.  Сицилия

Г. Горы                          4. Берингов

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов.

  • Оценка «5» — 10 правильных ответов, «4» — 7-9, «3» — 5-6, «2» — менее 5 правильных ответов.

3. Сфотографируйте выполненное задание  или сделайте  его сканкопию и пришлите его на почту  hrenova@mousosh118.ru

2.Изучите параграф 47 

Ответьте на вопросы и выполните задания после параграфа ( устно).