Учитель: Шелепова Ольга Ивановна
Готовые результаты письменных работ или написать вопрос вы можете на почту schelepova@mousosh118.ru
Для получения бесплатного доступа к Электронной форме учебника
1.Зарегистрируйтесь на сайте https://lecta.rosuchebnik.ru/. Если вы уже зарегистрированы на сайте«Российского учебника», используйте те же логин и пароль для входа на сайт LECTA. 2.Учимся Дома – код активации.3.Загрузите необходимые учебники в электронной форме из каталога на 30 календарных дней
На период с 7 мая по 14 мая нам нужно выполнить
три зачётные работы: 2 практические и контрольная работа. 21.05.200 останется одна заключительная тема
урок.7.05.2020 Тема урока «Практическая работа с планом Солнечной системы.Солнечная система как комплекс тел, имеющих общее происхождение.Земля и Луна — двойная планета.»
14.05.2020 Тема урока «Практическая работа «Две группы планет Солнечной системы». «Контрольная работа «Планеты солнечной системы»
1.Для выполнения первой практической работы, цель которой нарисовать в масштабе планеты земной группы. смотри бланк здесь
2.Для того ,чтобы выполнить вторую практическую работу , в которой нужно сравнить 2 группы планет смотри бланк здесь
3.Изучите задания практических работ и изучая параграфы учебника и видеоуроки
выполните практические работы до 14.05.2020
Что входит в Солнечную систему.Посмотрите видео по теме.
Земля и Луна -это как бы одно целое.
Планеты ,входящие в Солнечную систему делят на две группы: планеты земной группы и планеты-гиганты.
О Венере
О Марсе
Изучая законы Кеплера и зная как определяются расстояния в Солнечной системе составлены таблицы,справочные материалы. Часть таких материалов находится в приложении к учебнику.Ежегодно астрономы составляют астрономические календари.
Приложения к практическим работам здесь
Астрономический календарь здесь
Домашнее задание:
1)выполнить две практические работы и прислать их на почту учителю не позже 14 мая.
2) до 15 мая выполнить контрольную работу «Планеты Солнечной системы» по следующей ссылке .
Урок 30.04.2020 Тема «Определение расстояний и размеров тел в Солнечной системе»
Как определить расстояние до звезды? Что такое паралакс?
1.Об этом можно узнать прочитав п.13 учебника.Обязательно сделай рисунки в тетради,запишите определения паралакса. Выполните оформление двух примеров решения задач. Учебник здесь.
2. В помощь к рисункам посмотрите видео видео 1″О паралаксе»
Домашнее задание: выучить понятие горизонтальный паралакс; для закрепления темы посмотреть видео; решить упр.11(1,2) .
(Здравствуйте.Спасибо за оперативность работы на прошлой недели. Напоминаю,что готовые результаты письменных работ или написать вопрос вы можете на почту schelepova@mousosh118.ru
В теме письма обязательно укажите класс,фамилию и имя
Урок 23.04.2020 Тема «Законы движения планет Солнечной системы».
3.Покажите на рисунке точки ,где находится Солнце, O — центр эллипса; S(или F) и S1(или F2) — фокусы эллипса; покажите большую полуось. ,перегилий, афелий.
5.Как называются ближайшая к Солнцу точка и наиболее удалённая от него точка
6.Что такое эксцентриситет?
7.Запишите формулировку 3 закона Кеплера и его математическую запись. Что в данном законе обозначают T1 и T2 ; a1 и a2 .
Афелий орбиты рассчитывается по формуле r =(1+е)а, где a — большая полуось; е — эксцентриситет орбиты.
9. А Вы что ещё отметили главного?
Оформите пример решения задачи на стр.62( можно посмотреть здесь)
урок 16.04.2020
Тема «Конфигурации планет. Синодический период»
- Используя учебник п.11
- Просмотрев лекцию
- Выполните упр.9(1) в тетради , вопросы можно задать на почту schelepova@mousosh118.ru
- Ответьте на 10 тестовых вопросов.на 41 балл по теме https://videouroki.net/tests/45903138/ В конце теста Вы уведите свою отметку и анализ своих ответов.Время выполнения 10 минут. Чтобы получить «3»- достаточно набрать 21балл: на «4»- 26 баллов; на «5» -36 баллов. В случаи выполнения на «2» заходите повторно и получите отметку по результатам 2 входов