История 11А

Учитель: Лычагина Наталья Сергеевна

Добрый день, уважаемые 11-классники!

За дистанционную учебную неделю с 12.05.- 15.05.2020 мы с Вами пройдем 1 урок по истории.  Для этого Вам необходимо подготовиться и отправить выполненные задания на почту: lychagina@mousosh118.ru  (в заголовке ответа указать фамилию, имя, класс) в виде документа Word или фото страницы в тетради (хорошего качества).

Тема: «Новое политическое мышление: достижения и проблемы»

  1. Прочитать параграф  41.
  2.  Просмотреть видеоурок
  3. Домашнее задание.
    1. Ответить на вопросы после параграфа 41 (5 вопросов на оценку «5»).

06.05.- 08.05.2020

Тема: «Политика перестройки в сфере экономики. Развитие гласности и демократии»

  1. Прочитать параграфы 39, 40.
  2.  Просмотреть видеоурок 1.
    видеоурок 2
  3. Домашнее задание.
    1. Составьте синквейн «Перестройка». (2 балла)
    2. В чём состояла сущность экономических реформ в годы перестройки? (3 балла)
    3. Сравните процессы либерализации и демократизации общественной жизни в СССР в период «оттепели» и в период перестройки. Укажите, что было общим (не менее двух характеристик), а что различным (не менее трех различий). (5 баллов)
    Для оценки «5» — 9 — 10 баллов;
    «4» — 7 — 8 баллов;
    «3» — 5 — 6 баллов.

с 27.04.- 30.04.2020

Темы: «СССР на международной арене.1960 -1970-е гг.»
«Формирование духовной оппозиции в СССР середины 1960-х – середины 1980-х гг. Наука, литература и искусство. Спорт. 1960–1980-е гг.»

  1. Прочитать параграфы 35, 36, 38.
  2.  Просмотреть видеоурок.
    СССР на международной арене.1960 -1970-е гг.
  3. Домашнее задание.
    Ответить на вопросы:
    1. Как повлияли события 1968 г. в Чехословакии на политику советского руководства?
    2.В суть политики разрядки. Опишите её достижения и неудачи.
    3. Сравните методы борьбы с инакомыслием в 1970-х — начале 1980-х гг. и в предшествующие этапы развития Советского государства.
    4. Напишите сообщение (презентацию) об одном из известных представителей науки, культуры, спорта Советского Союза 1960-1980-х гг., его достижениях, вкладе в развитие духовной жизни.

с 20.04.- 24.04.2020

Тема: «Политика и экономика: от реформ к застою»

  1. Прочитать параграф 34.
  2.  Просмотреть видеоуроки.
    Экономика СССР в 1964-1982 гг.     Внутренняя политика СССР в 1964 — 1982 гг.
  3. Домашнее задание

    1. Как вы понимаете термин «застой»? Правильно ли его применять к экономике 1964–1982 гг.?

    2. Какое из положений косыгинской реформы вам кажется наиболее значимым? Почему?


Тема» Советский Союз в первые послевоенные десятилетия»

  1. Прочитать параграфы 28-32.
  2.  Просмотреть видеоуроки.

Внешняя политика СССР и начало «холодной войны»

Советский Союз в последние годы жизни И.В.Сталина

Первые попытки реформ, XX съезд КПСС и изменения во внешней политике СССР

Советское общество конца 1950-х – начала 1960-х гг.

3. Ответить на вопросы