Задание на 08.05.
I. Тема урока: «Движения рук и ног при плавании способом кроль на груди, спине».
В учебнике на страницах 139-140 прочти о том, какие существуют упражнения для освоения способов «кроль на груди», «кроль на спине».
Задания на учебную неделю с 27.04 по 30.04.
I. Тема урока: «Овладение знаниями о плавании»
В учебнике на страницах 137-138 прочти о том, с каких подготовительных упражнений нужно начинать учиться плавать.
II. Тема урока: «Движения рук и ног при плавании способом кроль на груди, спине».
В учебнике на страницах 139-140 прочти о том, какие существуют упражнения для освоения способов «кроль на груди», «кроль на спине».
21.04.
I. Тема урока: Подвижная игра «Мяч в корзину»
- Прочитай правила игры:
В круг ставится корзина. Играющие встают по линии круга у каждого мяч. До начала игры игроки договариваются сколько раз (попыток) они будут кидать мяч. После этого по очереди способом снизу двумя руками бросают в корзину мячи. Выигрывает тот, у кого больше всех попаданий (очков). Можно играть на выбывание. Тот кто не попал, выбывает из игры. И так до тех пор, пока не останется один победитель.
2. Устно ответь на вопросы:
- Можно ли переступать линию круга?
- Какой вариант игры тебе больше нравится, с подсчетом очков или на выбывание?
24.04.
II. Тема урока: «Правила поведения в бассейне»
Просмотри видео.
III. Тема урока: «Влияние плавания на организм»
Просмотри видео о пользе плавания.
I. Тема урока: Подвижная игра:«Играй, играй мяч не теряй»
- Прочитай правила игры
Шаг 1. Дайте каждому игроку в руку по мячу.
Шаг 2. По условному сигналу (хлопок, свисток и так далее) игроки начинают вести мяч от одного конца площадки к другому. Вести мяч можно левой или правой рукой, а также обеими враз. Траекторию движения каждый выбирает сам.
Шаг 3. Победителем становится тот, кто смог быстрее всех и без потерь довести свой мяч до противоположного конца площадки.
- Устно ответь на вопросы:
Как ты думаешь, что может понадобиться для игры?
Сколько человек может играть в эту игру?
II. Тема урока: Подвижная игра «Мяч водящему».
1 Просмотри видео
2 Устно ответь на вопросы:
- На сколько команд нужно поделиться?
- Где находится водящий?
- Как определяется победитель игры?
III. Тема урока: Подвижная игра: «У кого меньше мячей»
Прочитай правила игры:
Играющие делятся на две команды. Команды размещаются на разных сторонах площадки. Посередине площадки натягивается сетка или шнур. У каждого играющего в руках мяч. По сигналу дети перебрасывают мячи правой и левой рукой через сетку или шнур. После второго сигнала прекращается перебрасывание мячей и подсчитывается количество мячей на игровом поле у обеих команд. У кого меньше мячей, та команда победила. Мячи перебрасываются только через верх шнура или сетки, после сигнала мячи перебрасывать нельзя.
Устно ответь на вопросы:
- Как определяется победитель игры?
- Можно ли перекатывать мяч под сеткой?
- Можно ли бросать мяч после второго свистка?