Учитель: Пронина Ольга Вячеславовна
Ребята,добрый день!
Так как у многих возникла проблема с несоответствием страниц в разных учебниках, предлагаю в дальнейшем пользоваться электронной версией учебника http://uchebniki.net/engine/download.php?id=94
Задания на период с 18.05 по 22.05
Ребята, мы подводим итоги учебного года. На этой неделе вы должны будете выполнить итоговую контрольную работу.
https://videouroki.net/tests/53518033/
Желаю удачи!
Задания на период с 12.05 по 15.05
Тема : Биосфера и человек
1.Прочитайте в учебнике п.5.10, 5.11, 5.12
2.Посмотрите видеоматериалы
3.Выполните домашнее задание:
Письменно в тетради выполнить задания 1,3 с. 352
Выполненные задания отсканируйте или сфотографируйте и отправьте мне на почту pronina@mousosh118.ru
Не забудьте в теме письма указать свою фамилию и класс.
Задания на период с 6.05- 8.05
Тема: Биосфера — глобальная экологическая система.
1.Прочитать п.5.8 и 5.9 учебника
2.Посмотреть видеоматериалы
3. Выполните домашнее задание:
задание 3 с.339 и задания 5,6 с.344
Выполненные задания отсканируйте или сфотографируйте и отправьте мне на почту pronina@mousosh118.ru
Не забудьте в теме письма указать свою фамилию и класс.
Задания на период с 27.04 по 30.04
Тема урока: Причины устойчивости и смены экосистем
- Прочитайте п.5.6 в учебнике.
- Посмотрите видеоурок
3.Выполните домашнее задание:
Решите биологические задачи:
- Как вы думаете, какая экосистема будет более устойчивой: лесостепь, смешанный лес, ельник? Почему ?
- В европейской части России широко расселили кабанов. Абиотические и биотические факторы оказались для них благоприятными, поэтому численность кабанов сильно возросла. Предположите, какие изменения могут произойти в биогеоценозе в результате чрезмерного увеличения численности кабанов.
Выполненные задания отсканируйте или сфотографируйте и отправьте мне на почту pronina@mousosh118.ru
Не забудьте в теме письма указать свою фамилию и класс.
Задания на период с 20.04 по 24.04
Тема : Структура экосистем. Пищевые связи.
Ребята, так как у многих возникла проблема с несоответствием страниц в разных учебниках, предлагаю в дальнейшем пользоваться электронной версией учебника http://uchebniki.net/engine/download.php?id=94
1.Прочитать п.5.4 и 5.5 в учебнике.
2.Посмотрите видео материалы
3. Выясните по каким характеристикам можно выделять структурные элементы экосистемы.
4. Подробнее разберитесь с экологической структурой экосистем.
5.Какую роль в экосистеме выполняют продуценты, консументы и редуценты?
6. Разберитесь как правильно составить цепь питания.
Домашнее задание: выполнить в тетради задание №4 с.325 и задания №3-5 с.329
Выполненные задания отсканируйте или сфотографируйте и отправьте мне на почту pronina@mousosh118.ru
Не забудьте в теме письма указать свою фамилию и класс.
Задания на период 13.04-17.04
- Прочитайте в учебнике: в зеленых учебниках п.5.1-5.3; в белых учебниках п.21-23
- Посмотрите видеоматериалы
3. Для закрепления полученных знаний перейдите по ссылке и выполните тест №1 Вариант 1
https://урок.рф/data/files/docs/58c25786e20f1.doc
4.Выполнить в тетради задания: в зеленых учебниках с.309 №4,5; с.313 № 2-4; с.319 № 2,4,5; в белых учебниках с.99 №4,5; с.103 №2-4; с.108 №2,4,5
5.Выполненные задания отсканируйте или сфотографируйте и отправьте мне на почту pronina@mousosh118.ru