ОМ 3г

Выполненные задания фотографируем или сканируем и отправляем на электронную почту franc@mousosh118.ru . Просьба в теме письма писать фамилию и класс, например Иванов 3Г, т.к. в почте стоит фильтр.

Задание на период 18.05-20.05

  1. Видео урок
  2. Рабочая тетрадь стр.80-85

13.05. Тема урока: В центре Европы

  1. Посмотрите видео урок
  2. Работа в тетради стр. 76-78

06.05. Тема урока: На севере Европы

  1. Посмотрите видео урок
  2. Работа в тетради стр. 67, 69, 70.
  3. Домашнее задание рабочая тетрадь стр. 71 задание 8 (Напиши небольшое сообщение об одном из этих людей).

29.04 Тема урока: Наши ближайшие соседи

  1. Посмотрите видео урок
  2. Работа в тетради стр. 62-65 задания 1-4.
  3. Домашнее задание рабочая тетрадь стр. 65 задание 5.

27.04. Тема урока: Золотое кольцо России

  1. Посмотрите видео урок
  2. Работа в тетради стр. 53-57 задания 1, 2, 4, 5, 6.
  3. Домашнее задание рабочая тетрадь стр. 58 задание 8.

20.04 Тема урока: Экономика и экология

Посмотри видео урок.

С помощью учебника выполни задания в рабочей тетради на стр.51

Напиши небольшое сообщение на тему «Экономика города Барнаула» в качестве примера посмотри стр. 76-77 учебника.

22.04. Тема урока: Закрепление по теме экономика

Тест


 

13.04. Тема урока: Что такое деньги

  1. Прочитайте выражение: «Хорошо, когда пироги печёт сапожник, а сапоги шьёт пирожник.»
    – Согласны ли вы с этой мыслью? Как нужно переставить слова, чтобы вы согласились? (Хорошо, когда пироги печёт пирожник, а сапоги шьёт сапожник.)
    – А если начать со слова «плохо», как должна звучать пословица?
    Обмен простой и сложный.
    – Что делать, если сапожник захочет вкусный пирог?
    – Найти пирожника, которому нужны сапоги, и обменять.
    Ответьте на следующие вопросы: 1) Насколько удобно, быстро, можно совершить такой обмен?
    2) При каких условиях совершается обмен? 3) Кто при обмене оказывается в выигрыше; есть ли проигравшие?
    – За что конфеты продают?
    – Что получают в день зарплаты?
    – Что прячут в сундуках пираты?
    – Верно, ребята, это …!
  2. Просмотрите видео урок
  3. Мы на нашем уроке попробуем узнать побольше об истории денег, о том, что же такое деньги, какие бывают деньги, как к ним относиться, чтобы они были надежными и верными помощниками.                                                     а) История денег                                                                                                                                                                                        б) Рубль                                                                                                                                                                                                         в) Работа с учебником Прочитайте текст «Что такое деньги?» стр 66. Назовите два способа обмена. Что такое цена товара?                                                                                                                                                                                         г) Практическая работа Приготовьте российские монеты: 5 копеек, 10 копеек, 50 копеек, 1 рубль. Рассмотрите монеты. Сторона, на которой написано: 5 копеек, 10 копеек, 50 копеек, 1 рубль, то есть её номинал, называется оборотной стороной или «реверс», в народе называют «решка». Лицевая сторона монеты называется «аверс» или «орел», на ней изображен герб (российский герб или герб Москвы, Георгий Победоносец). Почему «орел», понятно, а почему – «решка»? «Решка» от слова «решетка». В ходе денежной реформы Петра I в обращение поступил серебряный рубль с монограммой царя, составленной из четырех переплетенных букв «П» и римской цифры I. Она очень напоминала решетку, которая в разговоре стала «решкой». Ребро монеты называется «гурт». Надпись на монете называется «легенда». (Какой страны монета, в каком году изготовлена.)
  4. Домашнее задание Рабочая тетрадь стр.44-46 задания 1-5.

15.04 Тема урока: Бюджет

  1. Государственный бюджет                                                                                                                                                                  Довольно часто по телевидению и радио можно услышать сообщение: «Разрабатывается бюджет страны» или «Бюджет на следующий год утвержден».
    – Что же такое бюджет? Представьте себе кошелек, в который складывают деньги, а потом вынимают, чтобы потратить на те или иные нужды. Бюджет можно сравнить с таким кошельком. Само слово «бюджет» в переводе с английского языка означает «денежная сумка». Деньги, которые в него кладут, – это доходы.  Деньги, которые тратят, – это расходы.
    – Бюджет – это план расходов и доходов. Такой план должен быть в каждой стране. Его называют государственным бюджетом. Зачем государству нужен бюджет?
  2. Семейный бюджет                                                                                                                                                                                  а) Работа с учебником Прочитайте текст учебника стр. 69-71  Ответьте на вопросы: 1) Что такое «семейный бюджет»?; Назовите доходы семейного бюджета; Назовите расходы семейного бюджета; Для чего нужно уметь составлять семейный бюджет?
  3. Домашнее задание  Рабочая тетрадь стр.46-49