4Е Станова Елена Валентиновна

Классный руководитель: Станова Елена Валентиновна

Уважаемые дети и родители, если есть пожелания и вопросы пишите  на почту stanova@mousosh118.ru или ватсап.

В добрый путь!

Здравствуйте, ребята! Итоговые оценки по предмету «Изобразительное искусство»,   будут выставлены  в Электронном журнале до 10.05.2020 года. Поторопитесь с выполнением заданий! Новых заданий не будет.

С 18 по 22 мая продолжаем работать в удалённом режиме.
Физическая культура

 В 1 и 2 задании нужно сначала прочитать теорию, потом перейти по ссылке и пройти онлайн тест.
1. Вращение обручем. Прочитай. Пройди онлайн тест.
2. Прыжок в длину с места. Прочитай. Пройди онлайн тест.
3. Придумать 3 эстафеты ( написать название эстафет и как выполняется). Информация о выполнении задания.
Задание под №3 прислать на почту в любой удобной вам форме (фото, документ, скан) knyaseva@moysosh118.ru


 

Задания на 18.05.20 по 22.05.20.

Уважаемые родители и дети, доделываем все задания за весь период дистанционного обучения. Оценки выставляются 20.05.20.

Работа в Яндекс. Учебнике на этот учебный год закончена.

Русский язык 12.05 (вторник)

Тема урока «Роль наречий в речи».

Выполни упр. 480 и 483. Прочитай и запомни вывод на с 129.

Свою работу вышли учителю на оценку.

Русский язык 13.05-14.05 (среда, четверг)

Задание в ТПО «Что язнаю, что я умею» 2-е полугодие. Тема 7 «Речь» с.18-21.

Свою работу вышли учителю на оценку.

Русский язык 15.05, 18.05 (пятница, понедельник)

Задание в ТПО «Что язнаю, что я умею» 2-е полугодие. Тема  «Проверь себя» с.22-26.

Свою работу вышли учителю на оценку.


Математика 12.05 (вторник)

Тема урока «Десятки миллионов. Восьмизначные числа».

Выполни задание в учебнике № 486 на с. 110 и № 498 на с. 115-116.

Для закрепления и повторения изученного материала выполни задания на с.32 в ТПО «Волшебные точки» и вышли учителю на оценку.

Математика 13.05 — 14.05 (среда, четверг)

Тема урока «Числа класса миллион».

Задание в ТПО «Что язнаю, что я умею» 2-е полугодие. Тема 8 «Числа класса миллион» с.18-21.

Свою работу вышли учителю на оценку.

 


Литературное чтение 12.05 (вторник)

Тема урока: » Построим воздушные замки (по стихотворениям Е.А. Баратынского «Чудный град…» и А.А. Фета «Воздушный год» и по стихотворению Б.В. Заходера «Воздушные замки» и картине М. Чюрлёниса «Корабли»)». 

Ты уже знаком с биографией А.А.Фета и Б. В. Заходера. Здесь ты можешь познакомиться с творчеством Е.А. Баратынского.

Прочитай стихотворения поэтов, ответь на вопросы. В картинной галерее рассмотри репродукциюкартины Микалоюса Чюрлёниса «Корабли». Ответь на вопросы учебника.

Выучи наизусть или расскажи выразительно одно стихотворение и вышли учителю.

Литературное чтение 13.05 (среда)

Тема урока: «Авторская сказка — повесть С.Л.Прокофьевой «Лоскутик и Облако»

Узнать об авторе и её книгах тыможешь здесь.

Прчитай первые главы повести-сказки Софьи Леонидовны Прокофьевой на с.122-143. Отвечай на вопросы авторов учкбника по ходу чтения.

Можешь посмотреть мультфильм снятый по этой сказке здесь.


Окружающий мир 15.05 (пятница)

Раздел «Современная Россия».

Тема урока «Москва — столица России. Устройство государственной власти».

Прочитай в учебнике с. 101 — 103.  Здесь можно посмотреть видеоурок по этой теме.

На с. 108-113 прочитай об устройстве государственной власти. Видеоурок.

В ТПО «Что язнаю, что я умею» 2-е полугодие выполни на ценку тему «Современная Россия» с.18-21.

Задания по английскому языку с 12.05.20 — 15.05.20

тема: «Лучшие моменты года»

Тетрадь стр 79 упр 4. Используй предлоги в учебнике, стр 25

Тетрадь стр 80 упр 6

Выполненные задания сфотографировать и отправить на почту nemchinova@mousosh118.ru


Задания на 06.05.20 по 08.05.20.

Домашнее задание по русскому языку, математике (за понедельник), окружающему миру и ОРКСЭ (письменные задания) можно не высылать, если Вы выполняли задания в Яндекс. Учебнике. Домашнее задание можно сделать, если Вы хотите исправить оценку. Список учащихся будет выставлен в ватсапе 05.05.2020.

Русский язык 06.05 (среда)

Тема урока «Образование и правописание наречий».

Выполни упр. 470 (в определении значения наречий тебе поможет вывод на с. 118).

Выполни упр. 471 и 472(а). Проверь выполнение упражнений с выводом на с. 124.

Вышли учителю на оценку упр. 472(а).

Русский язык 07.05 (четверг)

Тема урока «Роль наречий в речи. Второстепенный член преложения — обстоятельство».

Из «Справочника правописания» выпиши 10 слов с ь. Выполни фонетический разбор одного слова по плану учебника на с. 148 или воспользуйся планом из общей тетради.

Выполни упр. 473 и 474 и вышли учителю на оценку.

Русский язык 08.05 (пятница)

Тема урока «Роль наречий в речи».

Из «Справочника правописания» выпиши по 5 существительных женского, мужского и среднего рода. Определи склонение этих существительных.

Выполни упр. 476 и 478 и вышли учителю на оценку.


Математика 06.05 (среда)

Тема урока «Семизначные числа».

Для изучения новой темы выполни задание в учебнике № 469 на с. 104.

Для закрепления и повторения изученного материала выполни задания № 470, 471 и 472( реши одно уравнение на выбор) и вышли учителю на оценку.

Математика 07.05 (четверг)

Тема урока «Десятки миллионов. Восьмизначные числа».

Для изучения новой темы выполни задание в учебнике № 476 на с. 106 и № 480 на с. 108.

Для закрепления и повторения изученного материала выполни задания № 474, 479 и вышли учителю на оценку.


Литературное чтение 06.05 (среда)

Романтический мир Современного подростка в произведении В.П. Крапивина «Старый дом».

Ты прочитал произведение В.П.Крапивина.

Выполни на оценку творческое задание на с. 119 или напиши отзыв на любое из предложенных тебе произведений этого автора.


Физическая культура. 06.05.2020
Тема урока «Вращение обручем»

1 Посмотрите видео урок;
2 Прочитай информацию по теме урока;
3 Пройди онлайн тест.

Физическая культура.
Тема «Передача и остановка мяча»

Посмотри видео урок.


ОРКСЭ 07.05 (четверг)

Тема  урока «Праздники народов России».

Прочитай с. 137-142 учебника. Ответь устно на вопросы  учебника.

Для зачёта выполни задание №3 на с. 139. Оценка за лучшие работы будет выставлена по окружающему миру.


Окружающий мир 08.05 (пятница)

Раздел «Современная Россия».

Тема урока «Россия-наша Родина».

Прочитай в учебнике с. 98 — 100.  Ответь письменно  на вопросы на с. 100 и вышли учителю.


Технология 08.05 (пятница)

Вышли видео или фотоотчёт  о том, как ты помогаешь родителям по дому.


Задания на 27.04.20 по 30.04.20.

Задания по внеурочной деятельности будут представлены в Яндекс.Учебнике.


28.04.20 урок Изо

Логопункт


Русский язык 27.04 (понедельник)

Тема урока «Роль наречий в речи».

Выпиши из «Справочника правописания» 10 слов с Ь. Выполни фонетический разбор одного слова используя план на с. 148 или схему в общей тетради.

Выполни письменно упр. 470 (определить значение наречий тебе поможет вывод на с. 118 в учебнике).

Выполни письменно упр. 471 и отправь учителю. Прочитай вывод на с. 118.

Русский язык 28.04 (вторник)

Тема урока «Роль наречий в речи».

Выполни задание и повтори изученные орфограммы.

Вышли учителю на оценку.

Выполни упр. 462.

Русский язык 29.04 (среда)

Тема урока «Роль наречий в речи».

Выполни упр. 464 и упр. 465.

Упр. 465 вышли  учителю на оценку.

Русский язык 30.04 (четверг)

Тема урока «Образование и правописание наречий».

Выполни упр. 467,  468 и 469. Прочитай вывод на с. 122.

Посмотри видео.

В своей общей тетради схематично сделай вывод: правописание суффиксов -а и -о. Вышли учителю на оценку.


Математика 27.04 (понедельник)

Сегодня предлагаю работать с видео уроком. Для выполнения задания нужно останавливать запись.   Ты  познакомишься с числами класса миллионов.  В видео представлен и класс миллиардов, изучение которого ты продолжишь в старших классах.

Если видео не удалось воспроизвести, выполни № 451 на с. 96.

Для закрепления и повторения изученного материала реши № 3, № 4 и № 5 на с. 94.

Вышли эти задания учителю на проверку.

Математика 28.04 (вторник)

Тема урока «Счёт миллионами».

Выполни письменно № 456.

Для закрепления и повторения изученного материала выполни задание № 7 на с. 95 и реши задачу № 8(а).

Вышли эти задания учителю на проверку.

Математика 29.04 (среда)

Тема урока «Счёт миллионами» .

Реши задания из № 461.

Для закрепления и повторения изученного материала  реши задачи № 458 и № 459 (1, 2) на с. 99.

Вышли эти задания учителю на проверку.

Математика 30.04 (четверг)

Тема урока «Таблицы единиц длин, площади и объёма».

Для изучения новой темы выполни задание в учебнике № 465 на с. 102. Сравни полученные тобой таблицу велечин с таблицей величин на форзаце учебника или по ссылке.

Таблица величин.

Для закрепления и повторения изученного материала  реши задачу № 464 (1)  на с. 101 и № 468(3) на с. 103.

Вышли эти задания учителю на проверку.


Литературное чтение 27.04 (понедельник)

Тебе уже знаком писатель Юрий Иосифович Коваль. мечта об удивительном путешествии на особой лодке познакомила его со странным человеком.

Сегодня ты прочитаешь произведение Ю. И. Коваля «Писатель-путешественник» (Из книги «Самая лёгкая лодка в мире»)

Прочитай текст на с. 99-102. Ответь устно на вопросы в учебнике.

Сделай письменно творческое задание на с. 102 и вышли учителю.

Литературное чтение 28.04 (вторник)

Сложное чувство одиночества творческого порыва в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Парус»

Мотивы поиска, душевного непокоя, жажды перемен, новых впечатлений есть во многих стихах Михаила Юрьевича Лермонтова. Образ одинокого паруса, плывущего по морю жизни, соотносится с внутренним состоянием героя.

Послушай стихотворение и прочитай его на с. 103.

Ответь на вопросы в учебнике на с. 103.

Выучи наизусть или прочитай выразительно стихотворение. Сделай аудио или видео запись и вышли учителю.

Литературное чтение 29.04 (среда)

Романтический мир Современного подростка в произведении В.П. Крапивина «Старый дом»

Посмотри внимательно презентацию о биографии В.П.Крапивина.

Прочитай произведение в учебнике на с. 104-119. Ответь устно на вопросы учебника.


Окружающий мир 28.04 (вторник)

Раздел «Современная Россия».

Тема урока «Человек и общество».

Посмотри презентацию.

Прочитай в учебнике с. 96-98.  Сделай письменно  на выбор одно задание на с. 98 и вышли учителю.


ОРКСЭ 30.04 (четверг)

Тема  урока «Праздники народов России».

Прочитай с. 132-136 учебника. Ответь на вопросы и выполни устно задания учебника № 1 и № 2. Письменно ответь на вопрос № 3? Пришли ответ учителю.

Физическая культура на 27.04.2020 (понедельник)
Тема: «Эстафеты»
Придумать и написать 3 эстафеты.
Чтобы узнать подробнее, как выполнять задание пройдите по ссылке.
Выполненное задание (фото или документ) прислать на почту: knyaseva@mousosh118.ru (при отправке письма в теме не забудьте указать фамилию, имя и класс)

Физическая культура. Тема «Гимнастические упражнения»

Прочитай учебник. Стр. 107 (Бодрость, грация, координация), стр. 115 — 119(физкультминутка)

Музыка

Задание на 30.04.2020.
Физическая культура. Тема урока: «Круговая тренировка»

С этой тренировкой ты уже знаком, пора ее повторить. Переходи по ссылке . Удачной тренировки:)
(Видео на почту присылать НЕ НУЖНО)

 


Задания на 20.04.20 по 24.02.20.

Задания по внеурочной деятельности будут представлены в Яндекс.Учебнике.


Русский язык 20.04 (понедельник)

Сегодня мы будем обобщать и проверять свои знания по теме «Сложное предложение»

Выполни письменно упр.439.

Выполни и отправь тест «Простые и сложные предложения» учителю на оценку.

Русский язык 21.04 (вторник)

Тема урока «Повторение и закрепление изученного»

Выполни задание и повтори изученные орфограммы.

Выполни упр.443 (а).

Вышли свою работу учителю.

Русский язык 22.04 (среда)

Тема урока «Употребление наречий в речи.»

Сегодня предлагаю работать с видео уроком. Для выполнения задания нужно останавливать запись.

Выполни на оценку упр. 445 и 446. Если ты забыл, что такое словосочетание, посмотри по ссылке. 

Русский язык 23.04 (четверг)

Тема урока «Наречие как часть речи»

Выполни устно упр.447, запиши упр. 448(а) и устно выполни 448(б), 449.

Прочитай вывод на с. 111-112.

Запиши упр.452, прочитай вывод на с. 113. Упр.452 вышли учителю.

Русский язык 24.04 (пятница)

Тема урока «Наречие как часть речи».

Начнём урок с повторения изученного материала. Разбери как часть речи слова из упр.452: сушит и сушку. Тебе помогут памятки в конце учебнике.

Выполни письменно упр.453, 456(а). Прочитай вывод в рубрике «Сведения о языке».

Выполни упр.457 и вышли учителю.


Математика 20.04 (понедельник)

Ты уже познакомился с отрицательными и положительными числами. Сегодня ты научишься их сравнивать. Для этого выполни задание 434 на с.88 и посмотри видео.

Сравнение положительных и отрицательных чисел

Реши задачу №435 (если затрудняешься, то возьми за х число шестиместных лодок, тогда четырёхместных будет (10-х)).

Выпони действия в задании №437.

Пришли учителю № 434.

Математика 21.04 (вторник)

Тема урока «Сравнение положительных и отрицательных чисел»

Выполни письменно № 440. Реши задачу № 441, запиши выражения из № 442(1).

В № 445 реши первое выражение.

Вышли учителю на оценку №441 и №445.

урок Изо

Математика 22.04 (среда)

 Тема урока «Закрепление и повторение изученного материала»

Реши задачу №446 любым способом (арифметическим или алгебраическим).  Найди значение выражений № 447. Реши письменно 1 задание из №448. Выполни задание 1 на с.94

Вышли учителю свою работу.

Математика 23.04 (четверг)

Проверочная работа «Положительные и отрицательные числа»

 


Литературное чтение 20.04 (понедельник)

Талантливые писатели и поэты — настоящие волшебники! Когда ты смотришь сквозь «волшебное цветное стёклышко» искусства, то открываешь для себя и прелесть природы, и красоту души человеческа. Но только если ты внимательный читатель.

Поэты и сами часто размышляют на эту тему вместе с читателем: в чём секрет творчества, откуда приходит вдохновение?

Сегодня ты будешь размышлять вместе с  К.Д.Бальмонтом. Вспомни биаграфию поэта по ссылке.

Прочитай стихотворение  на с.96. Ответь на вопросы и посети картинную галерею.

Выучи наизусть или прочитай выразительно стихотворение К.Бальмонта. Сделай ауди или видео запись и вышли учителю.

Литературное чтение 21.04 (вторник)

Тема урока творчество М.И. Цветаевой.

Посмотри краткую презентацию биографии поэтессы и послушай песни написанные на её стихи.

Послушай или прочитай на с. 97 стихотворение Марины Цветаевой «Красною кистью».

Ответь на вопросы в учебнике на с.97.

Поэт ощущает свой приход в мир не только как праздник и величайшее чудо, но и как призвание говорить о жизни, быть «колоколом», как бы трудно и горько порой не было.

Выучи наизусть или прочитай выразительно стихотворение. Сделай аудио или видео запись и вышли учителю.

Литературное чтение 22.04 (среда)

Тема урока «Японское трёхстишие (Хокку)»

Посмотри внимательно презентацию.

Прочитай трёхстишие в учебнике на с. 98. Ответь на вопросы учебника и письменно выполни творческое задание. Вышли учителю.


Окружающий мир 20.04

Сегодня мы будем изучать тему «Органы пищеварения»

Обсуди с родителями, что ты знашь об органах пищеварения. Прочитай с. 86-89 усебника, посмотри видео.

Оценку за урок ты получишь по итогам теста.

Тест можно записать в тетрадь в краткой форме: 1 — а, 2 — б и т.д.

Окружающий мир 24.04 (пятница)

Тема урока «Длинная дорога бутерброда».

Прочитай в учебнике с. 89-95, на с.95 сделай письменно задание на выбор и вышли учителю.


ОРКСЭ 23.04 (четверг)

Тема  урока «Правила твоей жизни».

Прочитай с.123-131 учебника. Ответь на вопросы и выполни устно задания учебника. Письменно ответь на вопрос, что такое дисциплина? Пришли ответ учителю.


Технология 24.04 (пятница)

Укрась пасхальное яйцо в любой технике и вышли фогорафию учителю.


Физическая культура: Тема «Беговые упражнения»
Задание на 20.04.2020.
1) Прочитай информацию;
2) Посмотри видео урок о том какие бывают беговые упражнения;
3) Пройди онлайн тест.
После прохождения теста ответы придут автоматически на почту.

Английский язык

Музыка

 


Понедельник 13.04.2020

1 Русский язык
Все задания нужно оформить в рабочую тетрадь.
Мы начинаем работать над  темой «Сложное предложение»

Вспомни основные признаки предложений. Выполни упр. 414.

Свой вывод сравни с карточкой «Признаки предложений»

Выполни устно упр. 415 . Сделай письменно упр. 416 и устно упр.417 и 418.  Прочитай вывод на с. 94-95.

Подведи итог урока выполнив тест «Сложные предложения»

2 Математика
Продолжаем работать с величинами и повторять изученный материал.

Реши задачи № 398.

Найди значения выражений выполнив № 401 (1).

Прочитай дополнительный материал о ситеме мер на с. 70-71.

Заполни форму.

3 Литературное чтение

Начинаем изучение раздела «Всё, что сердцу мило».

Почитай вступление на с. 88.
Посмотри презентацию о биографии А.А Фета.

Послушай стихотворение А.А.Фета, прочитай его в учебнике на с. 88 и ответь на вопросы на с. 89.

Выучи его наизусть или прочитай выразительно.

Запиши на видео и пришли на почту stanova@mousosh118.ru или в ватсап.

4 Окружающий мир

Прочитайте тему «Сельское хозяйство» с. 70-78. Выполни задания и ответь на вопросы. Выполни письменно задание на с. 78 (составь и запиши таблицу «Продукты питания на нашем столе»). Сфотографируй сфою рабрту и отправь на адрес stanova@mousosh118.ru

Английский язык. Задания на неделю с 13 по 17 апреля

Стр. 36  У.1
Прочитай и переведи.

Учебник У.1 стр.36, У.3 стр.37
Прочитай и выучи слова.

Тетрадь У.1 стр.69
Впиши правильно слова, обозначающие профессии.

Учебник стр.38 У.3
Переведи сочетания слов из рамки и составь предложения, добавив название профессии.

Тетрадь стр.70 У.2
Разгадай кроссворд и впиши слова, обозначающие профессии.
Прочитай правила в учебнике стр.79-80 (собираться что-то делать).

Учебник стр.39 У.1
Прочитай, переведи о каких профессиях, они говорят.

Тетрадь стр.71 У.2, стр. 72  У.1
Вставь правильную форму «to be going to»

Выполненные задания сфотографировать/отсканировать и отправить на почту nemchinova@mousosh118.ru

Вторник 14.04.2020

1 Русский язык

Все задания нужно оформить в рабочую тетрадь.
Мы продолжаем работать над  темой «Сложное предложение».

На этом уроке нужно показать, как ты освоил эту тему. Выполни устно упр. 419.

Запиши в тетрадь упр. 420, 421  и вышли учителю.

2 Математика

Начинаем знакомится с темой «Положительные и отрицательные числа»

Выполни № 411 (1, 2, 3), 416 и 420.

Посмотри видео.

Для закрепления изученного материала реши задачу № 412.

Выполни действия в № 415 (1), если тебе под силу, выполни 2 задание в этом номере на дополнительную оценку.

Сфотографируй и вышли учителю.

3 Литературное чтение

Сегодня ты познакомишься с произведением современной поэтессы  Новеллы Матвеевой.

Посмотри презентацию о биографии Н.Н.Матвеевой.

Прочитай вступление авторов учебника к этому стихотворению на с. 89.

Прочитай стихотворение на этой страницы.

Ответь на вопросы на с. 90.

Научись выразительно читать стихотворение Н.Матвеевой  наизусть с разной интонацией: спокойной, обыденной, участливой, озорной, сказочной. Какой ещё?. Выбери свой вариант, запиши и вышли учителю.

4 ОРКСЭ

Прочитай дополнительный материал на с. 118-119 в учебнике. Ответь на вопросы и выполни задания. На с. 119-120, продолжи изучать правила этикета. Проверь себя выполнив задание на с. 121-122.

 

5  МУЗЫКА

Суслова Зинаида Петровна

  1. Тема урока: «Прелюдия» С.Рахманинов. «Исповедь души» Ф.Шопен
  2. Домашнее задание: Найти в интернете и послушать: «Прелюдия» С.Рахманинов. «Исповедь души» Ф.Шопен (написать в тетрадь мини- сочинение  на тему «Исповедь души»)
  3. Фотографию мини- сочинения отправить на почту suslova@mousosh118.ru  В теме письма   указать  фамилию,  имя, класс.

      Изо  — Ступакова Ирина Владимировна 

  Учебник

  • 1. Тема урока: «Материнство«.Прочитать и рассмотреть страницы учебника.
  • 2. Выполнить задание: «Портрет мамы вместе с собой», передать трепетное отношение  мамы и ребенка .  Рисунок выполнять гуашью на альбомном листе.
  • 3. Прислать  14.04.20 фотографию рисунка в руках у ученика, на электронную почту  stupakova@mousosh118.ru В теме письма указать фамилию, имя и класс.
Среда 15.04.2020

1 Русский язык

Мы продолжаем работать над  темой «Сложное предложение» и закреплять изученный материал.

Из справочника правописания выписываем слова на буквы «У» и «Ф», ставим ударение и выделяем орфограммы.

Выполни упр. 422. Запиши выводы здесь.

Выполни упр. 426. Запиши выводы здесь.

2 Математика

Начинаем знакомится с темой «Положительные и отрицательные числа»

Выполни задания №426. Если у тебя остались сомнения или у тебя не получается, напиши учителю.

Повтори изученный материал и выполни задания №424, №431.

3 Литературное чтение

Продолжаем изучение раздела «Всё, что сердцу мило».

Посмотри презентацию о прекрасном писателе С.Г.Козлове.

Прочитай произведения «Как Ёжик с Медвежонком протирал звёзды» и «Лисичка» на с. 90 — 95. Ответь на вопросы  устно.  Запиши письменно ответы на вопросы: Можно ли утверждать, что эти сказки написаны на одну и ту же тему? Что их объединяет? Отошли учителю.

 4 Урок.

Физическая культура. Учитель: Князева Алина Вячеславовна.

Тема: «Круговая тренировка»

  1. Выполнить разминку;
  2. Выполнить круговую тренировку;
  3. Прислать видео, где заснят процесс тренировки на электронную почту : knyaseva@mousosh118.ru

Тема урока «Вис»

  1. Прочитать теорию о разновидностях виса;
  2. Из каждой группы виса (смешанные и простые) выбрать по 3 упражнения, выполнить прислать фото c названием выбранного упражнения на: knyaseva@mousosh118.ru
  3. Если имеется освобождение или нет возможности выполнить упражнения на турнике, тогда сделайте рисунки с названием каждого упражнения . Фото прислать на: knyaseva@mousosh118.ru
Четверг 16.04.2020

1 Русский язык

Мы продолжаем работать над  темой «Сложное предложение» и закреплять изученный материал.

Из справочника правописания выписываем слова на буквы «Х», «Ц» и «Ч», ставим ударение и выделяем орфограммы.

Выполни упр. 427. Чтобы справиться с заданием, вспомни что такое текст. Выводы запиши здесь.

Выполни упр.431. Выводы запиши здесь.

2 Математика

Начинаем знакомится с темой «Положительные и отрицательные числа»

Выполни задания из №430.

Повтори изученный материал и выполни задания №425, реши задачи №4 на с.74.

 

Физическая культура. Князева Алина Вячеславовна.

Тема урока «Скакалка»

  1. Выполнить разминку со скакалкой:
  • Прыжки на двух ногах вперед (30 раз);
  • Прыжки на двух ногах назад (30 раз);
  • Скачки на правой ноге (30 раз);
  • Скачки на левой ноге (30 раз);

2. На секундомере засечь одну минуту и посчитать количество прыжков на скакалке. ( Если в течении минуты вы ошибаетесь продолжаете вести счет дальше). Результат (количество раз за минуту) прислать на почту : Knyaseva@mousosh118.ru

Если дома нет скакалки, можно создать ее имитацию выполняя подобные прыжки, не без неё. Пример.

3. Для учащихся имеющих освобождение: За конспектировать способы прыжков . Прислать фото Knyaseva@mousosh118.ru

Пятница 17.04.2020

1 Русский язык

Мы продолжаем работать над  темой «Сложное предложение» и закреплять изученный материал.

Из справочника правописания выписываем слова на буквы «Ш», «Щ», «Э»  и «я», ставим ударение и выделяем орфограммы.

Выполни упр. 433, упр.434 и 436.

Выводы запиши здесь.

2 Окружающий мир

Сегодня мы поговорим о том,  зачем человек ест.

Посмотри видео.

Прочитай в учебнике темы «Составь пищи» и «Пища разных народов» на с. 79-85.

Придумай и запиши меню на завтрак, обед и ужин. Объясни выбранный тобой набор продуктов. Вышли учителю.

3 Технология.

Посмотри историю возникновения ткани.

Роспись ткани.

Роспись по ткани в технике «батик» издавна известна народам Индонезии, Индии, Африки.

В наше время существуют и другие способы росписей тканей, в том числе и старинные: с помощью узелков, свободная роспись, холодный батик и другие. Узнай о них больше в Интернете.

Вот один из них.