Математика 5 классы

Учитель: Худякова Анна Владимировна

18.05.2020 — 22.05.2020
Здравствуй, дорогой ДРУГ! Чтобы обучение прошло успешно, читай внимательно инструкции к каждому уроку.
Решение заданий на почту присылать НЕ нужно. На этой неделе тебе необходимо будет выполнить контрольную работу, по итогам изучения курса математики за 5 класс.  По результатам прохождения  тебе автоматически будет выставлена отметка.  Важно: в журнал выставляется отметка за первое прохождение.

18.05.2020 Тема: «Объём прямоугольного параллелепипеда»
1. Посмотри видео и выполни предлагаемые задания

2. Прочитай материал учебника стр. 243-244, выучи формулы
3. Выполни задания №933 (а,б,в), №942, 943

Во ВТОРНИК в 12.00 в зуме состоится занятие по подготовке к контрольной работе. Ссылка    в разделе консультаций.

19.05.2020 Тема «Комбинаторные задачи»
В этом видеоуроке мы поговорим о комбинаторных задачах. Выясним, какими способами можно решать комбинаторные задачи.
1. Посмотри видеоурок

2. Выполни задания №969, 972

20.05.2020 Тема: «Итоговая контрольная работа»
ВНИМАНИЕ!На выполнение работы отводится 25 минут. Необходимо закончить работу и отправить результаты, до того, как закончится время.  Внимательно читай условие каждого задания. Затем запиши ответы в соответствующую ячейку к каждому заданию или выбери правильный ответ из списка. Единицы измерения указывать не нужно. Отметка будет выставлена автоматически. Удачи!Переходи по ссылке и выполняй задания. В последнем задании есть ошибка. Работа будет оценена без учета этого задания

21.05.2020
Сегодня на уроке мы разберём некоторые приёмы устного счёта

Попробуйте устно выполнить умножение: 1) 23*15; 2)45*2; 3)456*123

22.05.2020
Сегодня заключительный урок в этом учебном году. Предлагаю  немного поиграть. Переходи по ссылке.
https://multoigri.ru/game/igra-matematicheskij-vybor-1

Ты молодец! Отличного отдыха!

12.05.2020 — 15.05.2020
Здравствуй, дорогой ДРУГ! Чтобы обучение прошло успешно, читай внимательно инструкции к каждому уроку.
Решение заданий на почту присылать НЕ нужно. На этой неделе тебе необходимо будет выполнить контрольную работу, по итогам изучения темы.  По результатам прохождения  тебе автоматически будет выставлена отметка.  Важно: в журнал выставляется отметка за первое прохождение.

12.05.2020 Тема: «Задачи на проценты»
Чтобы научиться решать задачи на проценты, необходимо научиться отвечать на три вопроса:
1) Какая величина в задаче принята за 100 процентов?
2) Известна ли эта величина?
3) Известна ли величина, которая приходится на 1% ?

План урока:
1. Приготовь учебник. Открой его на стр.225, найди задания №873. Выполните это задание.
Задания №874  и №875 будут разобраны в видео.
2. Посмотри видео

3. Выполни задания №876, №877, №879, №885
4. Проверь решение
Напоминаю, что решение этих заданий отправлять НЕ нужно. Они являются обучающими. Решение этих заданий позволяет подготовиться к контрольной работе. Возникшие вопросы можно задать на консультации. Ссылка в разделе консультаций

13.05.2020 Тема: «Задачи на проценты»
Надеюсь, ты научился отвечать на три главных вопроса. Сегодня на уроке мы будем совершенствовать навыки решения задач на проценты, разберём, как правильно оформлять решение таких задач.
План урока:
1. Посмотри видео.  В этом видео мы ещё раз разберём решение задачи на проценты и запишем его.

2. Скачай и посмотри образцы для записи решения задач на проценты
3. Выполни задания: №888, №889, №890, № 891
Напоминаю, что решение этих заданий отправлять НЕ нужно. Они являются обучающими. Решение этих заданий позволяет подготовиться к контрольной работе
Возникшие вопросы можно задать на консультации. Сегодня в 13.00. Ссылка в разделе консультаций

14.05.2020 Тема «Контрольная работа»
ВНИМАНИЕ!На выполнение работы отводится 40 минут. Необходимо закончить работу и отправить результаты, до того, как закончится время. Выполняй решение заданий в тетради. Внимательно читай условие каждого задания. Затем запиши ответы в соответствующую ячейку к каждому заданию. Там, где это необходимо указывай единицы измерения через пробел. Отметка будет выставлена автоматически. Удачи!Переходи по ссылке и выполняй задания

15.05.2020 Тема «Прямоугольный параллелепипед. Развёртка прямоугольного параллелепипеда»
Этот урок будет посвящён многогранникам. На уроке мы узнаем, какое геометрическое тело называют прямоугольным параллелепипедом. Рассмотрим его элементы. Рассмотрим куб. Научимся вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. А также рассмотрим пирамиды
План урока:
1. Посмотри видеофрагмент. Выполняй предлагаемые задания, записывай формулы. Они пригодятся при выполнении заданий

2. Проверь, эти ли формулы ты записал?
Формула для нахождения площади поверхности параллелепипеда: S пов = 2(ab + ac + bc),
формула для нахождения площади поверхности куба: S = 6a2
3. 
Выполни задания: 1) Начерти куб со стороной 4 см. Найди площадь поверхности куба
2) Найди площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с измерениями: 4 см,                                                    5см и 6 см.  (Измерения прямоугольного параллелепипеда — это длина трёх рёбер,                                                                                            исходящих их одной вершины)
Эти задания присылать НЕ нужно

4. Следующее задание не обязательно для выполнения и носит творческий характер.
Выполни развёртку прямоугольного параллелепипеда из бумаги, используя инструкцию
Что ты можешь сказать про площадь развёртки и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Ответ на вопрос, а также фото или видео готовых фигур присылай мне на электронную почту khudiakova@mousosh118.ru

Удачных выходных!


6.05.2020 г. — 8.05.2020г.
Здравствуй, дорогой ДРУГ! Чтобы обучение прошло успешно, читай внимательно инструкции к каждому уроку. Все задания урока разделены на три категории: домашняя работа, дополнительные задания и олимпиадные задания. Ты можешь самостоятельно выбрать задания для решения, исходя из личных потребностей и рекомендаций, приведённых ниже.
Выполнение заданий домашней работы поможет освоить тему и подготовиться к проверочной работе.
Дополнительные задания необходимы в качестве работы над ошибками, лишь тем учащимся, которые не справились с проверочной работой в конце урока или желают повысить свою отметку.
Олимпиадные задания выполняют лишь те учащиеся,которые в дальнейшем планируют серьёзно заниматься математикой и участвовать в олимпиадах.
В конце трёх уроков (там, где указано) необходимо выполнить проверочную работу, перейдя по соответствующей ссылке. По результатам этой работы вам автоматически будет выставлена отметка. Значит на почту  присылать решения заданий НЕ нужно. Важно: в журнал выставляется отметка за первое прохождение.

06.05.2020
Урок 1. Тема «Деление десятичной дроби на десятичную дробь»
План урока:
1. Выполни задания: №838, №843 (1,2,3,4,5,6), №847 (а,в,д)
2. Подумай и выполни №862
3. Проверь свои решения

07.05.2020
Урок 2. Тема «Понятие процента»

План урока:
1. Прочитай в учебнике параграф 47 стр 222.
2. Ответь на вопрос: Что такое процент?
3. Выполните задания: №863, 864, 865, 867

08.05.2020
Урок 3. Тема «Понятие процента»
План урока:
1. Посмотри видео

2. Выполните задания: №871, 872

Выполни тест

Впиши верный ответ в отведенное поле, если нужны единицы измерения, запиши их через пробел


27.04.2020 г. — 30.04.2020 г.
Здравствуй, дорогой ДРУГ! Чтобы обучение прошло успешно, читай внимательно инструкции к каждому уроку. Все задания урока разделены на три категории: домашняя работа, дополнительные задания и олимпиадные задания. Ты можешь самостоятельно выбрать задания для решения, исходя из личных потребностей и рекомендаций, приведённых ниже.
Выполнение заданий домашней работы поможет освоить тему и подготовиться к проверочной работе.
Дополнительные задания необходимы в качестве работы над ошибками, лишь тем учащимся, которые не справились с проверочной работой в конце урока или желают повысить свою отметку.
Олимпиадные задания выполняют лишь те учащиеся,которые в дальнейшем планируют серьёзно заниматься математикой и участвовать в олимпиадах.
В конце урока (там, где указано) необходимо выполнить проверочную работу, перейдя по соответствующей ссылке. По результатам этой работы вам автоматически будет выставлена отметка. Значит на почту  присылать решения заданий НЕ нужно. Важно: в журнал выставляется отметка за первое прохождение.

27.04.2020г.
Урок 1. Тема «Степень числа»
План урока:
1. Посмотри видео фрагмент.
На этом уроке мы выясним, что за действие называют возведением в степень. Поговорим о других названиях второй и третьей степеней числа. А затем выясним в какой очерёдности выполняют действия в выражениях, содержащих возведение в степень. Выполняй задания, которые предлагают в видео.

2. Выполни задания
Домашняя работа: №772 (а,б); №774(а)
Дополнительные задания: №773(а,в); №774(б)
Олимпиадные задания: №775; №779; №785
3. Выполни проверочную работу

28.04.2020г.
Урок 2. Тема «Деление десятичной дроби на натуральное число»
План урока:
1. Прочитай правило на стр.211 учебника

2.Посмотри видео фрагмент. В этом видео приведены несколько примеров деления десятичной дроби на натуральное число.

3. Посмотри видео, в котором приведено ещё несколько примеров деления

4.Выполни задания
Домашняя работа: №797 (а,б,в); №798(а,б,в): №799 (а,б,в), №800(а,б,в)
Дополнительные задания: №797 (г,д,е); №798(г,д,е): №799 (г,д,е), №800 (г,д,е)
Олимпиадные задания:  №802, №810 (а,в)
На этом урок окончен;)

29.04.2020г.
Урок 3. Тема: «Среднее арифметическое»

План урока
1. Посмотри видео

2. Выполни задания
Домашняя работа: №806,№812 (а)
Дополнительные задания: №804, 805
Олимпиадные задания: №820, №819
3. Выполни проверочную работу

30.04.2020
Урок 4 «Деление десятичной дроби на десятичную дробь»

План урока
1. Присоединяйся к уроку в системе zoom согласно расписания.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15927599679767528102&text=деление%20на%20десятичную%20дробь%20видеоурок%205%20класс&path=wizard&parent-reqid=1588217131058759-1209766719710373223800293-production-app-host-vla-web-yp-65&redircnt=1588217142.1
2. Выполни задания
Домашняя работа: №824, №827, №836 (в)
Дополнительные задания: №825, №828, №836(б)
3. Выполни проверочную работу



20.04.2020 г. — 24.04.2020 г.

Здравствуй, дорогой ДРУГ! Впереди нас ждёт вторая неделя обучения. Чтобы обучение прошло успешно, читай внимательно инструкции к каждому уроку. Все задания урока разделены на три уровня: обязательный, дополнительный и олимпиадный.
Выполнение заданий обязательного уровня поможет освоить тему и подготовиться к проверочной работе.
Задания дополнительного уровня необходимо выполнить лишь тем учащимся, которые по итогам проверочной работы получили отметку «2».
Задания олимпиадного уровня выполняют лишь те учащиеся,которые в дальнейшем планируют серьёзно заниматься математикой и участвовать в олимпиадах.
В конце каждого урока необходимо выполнить проверочную работу, перейдя по соответствующей ссылке. По результатам этой работы вам автоматически будет выставлена отметка. Значит на почту  присылать решения заданий НЕ нужно. Важно: в журнал выставляется отметка за первое прохождение.

20.04.2020г.
Урок 1. Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей»
План урока:
1. Посмотри видео фрагмент

2. Попробуй сам сформулировать правило сложения и вычитания десятичных дробей
3. Прочитай и выучи правила на стр. 195 учебника
4. Выполни задания
Обязательный уровень: №705, №710, №716 (в), №738
Дополнительный уровень: №706, 711, №716 (а,г), №739,
Олимпиадные задания: №712, №714
5. Выполни проверочную работу. Решение записывай в тетради. А ответы вноси в соответствующие ячейки.
На этом наш урок окончен. До встречи завтра.

ВНИМАНИЕ! Завтра 21.04.2020 в 11.30 состоится онлайн урок в системе zoom. 

21.04.2020г.
Урок 2. Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

План урока
1. Присоединяйся к конференции в системе zoom.
Идентификатор конференции: 748 6631 1322
Пароль: 7i8nQ7
(Для тех, кто не сможет это сделать будет доступна запись урока)
2. Выполни задания
Обязательный уровень: №722(а), №733 (решить по одному уравнению из каждой буквы),
Дополнительный уровень: №720, №735, №722 б
Олимпиадные задания: №745, 746
3. Выполни проверочную работу. Решение записывай в тетради. А ответы вноси в соответствующие ячейки.
На этом наш урок окончен. До встречи завтра.

22.04.2020 г.
Урок 3. Тема: «Умножение десятичных дробей»
План урока:
1. Посмотри видео фрагмент

2. Выучи правило стр.203 в учебнике.
3. Выполни задания
Обязательный уровень: №751 (любой ОДИН столбец), №753 (а,в) , №754 (а,б)
Дополнительный уровень: №751, 752, 754 (в,г), №753(б,г)
4. Выполни проверочную работу

23.04.2020г.
Урок 4. Тема: «Умножение десятичных дробей»

План урока
1. Присоединяйся к конференции в системе zoom. Идентификатор конференции: 799 8028 2531
Пароль: 1Zug5w
2. Выполни задания
Обязательный уровень: №758 (в,г); №760(а,д,з); №761(а); №762 (д,е,ж,з)
Дополнительный уровень:№758, №760(б,в,ж); №761 (г); №762
Олимпиадные задания:
№1. В пещере старый пират разложил свои сокровища в 3 цветных сундука, стоящих вдоль стены: в один — драгоценные камни, а в другой — золотые монеты, а в третий — оружие. Он помнит, что :
— красный сундук правее, чем драгоценные камни
— оружие правее, чем красный сундук.
В сундуке какого цвета лежит оружие, если зелёный сундук стоит левее, чем синий?
№2. Кенгуру мама прыгает за 1 секунду на 3 метра, а её маленький сынишка прыгает на 1 метр за 0,5 секунды.
Они одновременно стартовали от бассейна к эвкалипту по прямой.
Сколько секунд мама будет ждать сына под деревом, если расстояние от бассейна до дерева 240 метров?
3. Выполни проверочную работу.

24.04.2020г.
Урок 5. Тема: «Умножение десятичных дробей»

План урока
1.  Выполни задание № 764. Прочитай правило на стр.205 и узнай, как называются такие числа
2. Реши задачи № 765 и выполни задание №763 (а,в,г), №755(г) (обязательный уровень)
Дополнительный уровень: №766, 768, №763
3. Выполни проверочную работу.

До встречи на следующей неделе! Удачных выходных!