Учитель: Матченко Елена Петровна
Здравствуйте, уважаемые ребята.
Задания на шестую неделю:
Итоговая контрольная работа. (Выполните контрольную работу не позднее 19.05 12:00) Тест можно пройти только 1 раз.
- Повторяете правила в учебнике стр.154-161 ( Present Simple, Past Simple, Past Progressive)
Дорогие друзья, вот и закончилось наше дистанционное обучение, а вместе с ним и 5 класс. Я вас от души поздравляю с этим и очень жду встречи с вами в следующем году. Всем приятно и интересно отдохнуть! Я была счастлива работать с вами! Спасибо!
Учитель: Матченко Елена Петровна
Добрый день, уважаемые ребята!
Задания на неделю с 12.05-15.05
Тема : Проверочная работа по теме «Мои будущие каникулы»
1.Повтори правило в учебнике стр.123, в рабочей тетради стр.111 и посмотри видео
Выполни проверочную работу, время на выполнение теста даётся 15 минут.
Тема «События на улицах Лондона. Экскурсия по Лондону»
1 Повторите образование Past Simple, Past Progressive и Present Perfect, просмотри правило и видео с прошлого урока, прочитай правило в тетради, в рабочей тетради стр.111
Выполни самостоятельную работу на эту тему,время на выполнение теста даётся 20 минут.
Учитель: Матченко Елена Петровна
Здравствуйте ребята.
Задания на 06.05 по 08.05.
На этой недели мы с вами будем повторять Past Simple, Past Progressive и Present Perfect
1.Тема урока : «Повторение».
Повтори правило «Past Simple» учебник стр.155-156, посмотривидео,
Повтори правило учебник «Present Perfect» стр. 158-159, посмотри видео
Посмотри видео «Как определить в каких случаях использовать Past Simple или Present Perfect?» .
Повтори правило» Past Progressive» учебник стр.157-158, посмотри видео .
2.Выполни упражнения в рабочей тетради стр.106 упр. 2, стр.108 упр.2- для самоконтроля, задание высылать не надо.
Учитель: Матченко Елена Петровна
Здравствуйте ребята.
Задания на 27.04 по 30.04
Ребята, мы c Вами повторили способы выражения будущего времени: Present Progressive, to be going to, Future Simple. Весь этот грамматический материал — повторение ранее изученного. Ваша задача : повторить правила и отработать их в рабочей тетради. Посмотреть видео и убедиться, что вы разобрались в этой несложной теме и затем приступить к тесту.
Тема : «Повторение по теме «Мои будущие каникулы»
1 Учебник стр. 123 посмотри таблицу,посмотри внимательно видео и для самоконтроля выполни в рабочей тетради стр.98-99 упр.1, 2.
Тема: «Что вы будете делать на каникулах и в выходные дни?»
1.Учебник стр.127 .Выполни проект на тему: «Мои летние каникулы».Напиши в проекте следующую информацию:
1.Что ты запланировал делать? (Present Progressive)
2. Что собираешься делать? (to be going to )
3. Что ты думаешь, что ты будешь делать на своих каникулах? (Future Simple).
Добавь иллюстрацию в свой проект.
Проект выслать на электронную почту matchenko@mousosh118.ru
В теме письма указать Фамилию и класс!
Тема : «Проверочная работа по теме «Мои будущие каникулы»
Учитель: Матченко Елена Петровна
Здравствуйте ребята.
Задания на 20.04 по 24.04
Внимание! Присылаем только то задание, под которым написано «Задание на оценку.»
Письменное задание выслать на электронную почту matchenko@mousosh118.ru
Ребята, мы подошли к способам выражения будущего времени. Весь грамматический материал — повторение ранее изученного. Ваша задача : выучить правила и отработать их в рабочей тетради. Посмотреть видео и убедиться, что вы разобрались в этой несложной теме. Домашнее задание будет одно по трём темам. Внимательно изучи темы, не торопись!
Тема : «Куда вы отправитесь в путешествие»
1 Учебник стр. 114 прочитай и выучи правило, для самоконтроля выполни в рабочей тетради стр.91 упр.1
Тема «Что вы собираетесь делать?»
1 Учебник стр. 117 прочитай и выучи правило, для самоконтроля выполни в рабочей тетради стр.93-94 урок 2
Тема «Когда вы отправитесь в Брайтон?»
1 Учебник стр.119 прочитай и выучи правило, для самоконтроля выполни
в рабочей тетради стр. 95 урок 3 упр.1
Домашнее задание на оценку по трём темам: Заполнить таблицу, привести примеры
Способы выражения будущего времени
название времени | |||
какие действия обозначает | |||
как образуется | |||
схемы предложений : утвердительного отрицательного вопросительного |
|||
Свой пример на английском+перевод на русский. |
Добрый день, ребята! За первую дистанционную неделю с 13.04-17.04 мы с вами пройдем 3 урока по английскому языку. Мы повторим способы выражения прошедшего времени, отработаем навык пересказа и навык написания мини-рассказа. Просмотрите записи в тетрадях, вспомните правила, особенности употребления времен, маркеры, образование.
Не забудьте в теме письма указать фамилию, имя, класс.
тема блока: У нас была прекрасная поездка в Англию.
Задание 1.Прочитать текст в книге для чтения с.44-45.( письменно перевести) и у.1.1) Отметить утверждения 1-5 (верно True) или ( неверно False) .
Задания * на дополнительную оценку( не обязательно) Р.т.стр.87 — составить письменный пересказ
Задание 2.Письменно : составить со следующими словосочетаниями рассказ, употребив Past Simple (схема образования (+)утвердительных, (-) отрицательных, (?) — вопросительных предложений)
видео ,
Past Progressive(схема образования (+)утвердительных, (-) отрицательных, (?) — вопросительных предложений
видео ,
Рассказ должен содержать утвердительные и отрицательные предложения. Рассказ должен содержать утвердительные и отрицательные предложения.
go to school, watch TV, do homework, read books, be at sport centre, travel finish, play, visit, spend.
Критерии оценивания письменного задания Критерии оценивания письменного задания
Письменные задания выслать на электронную почту matchenko@mousosh118.ru
3.Задание . Тест