Изобразительное искусство 5 классы

Учитель: Ступакова Ирина Владимировна

Здравствуйте, ребята! Итоговые оценки по предмету «Изобразительное искусство»,   будут выставлены  в Электронном журнале до 10.05.2020 года. Предварительная оценка за 4 четверть выставлена в электронном журнале. Поторопитесь с выполнением заданий!     

С 27-30 апреля
 Тема урока:  «Ты сам  мастер»

1 Прочитайте и рассмотрите информацию в  учебнике
2  Теперь ты сам мастер! Задание:   придумай и создай   эскиз витража (рисунок витража выбери самостоятельно. Он может быть абстрактным, декоративным, сюжетным- с птицами,  животными, сказочными героями, пейзажными и т.д ).   (Примерные варианты рисунка)
Порядок работы:
1 определись с формой окна, нарисуй крупно на весь лист;
2 нарисуй карандашом   сначала крупные элементы декора, затем фон разбей на кусочки -стекла;
3  при закрашивании  стекол, выкладывай  краски так, чтобы рядом оказались разные цвета;
4 затем контуры кусочков- стекол, обведи черным цветом. Эскиз готов.
(если у вас есть витражные краски, то работу можно выполнить ими на пленке мультифора , вложив внутрь свой эскиз).

3  Прислать с 27-30 апреля фотографию витража в руках у ученика, на электронную почту  stupakova@mousosh118.ru   В теме письма  обязательно указать фамилию, имя и класс


С 20-24 АПРЕЛЯ
Тема урока: «Современное выставочное искусство. »
1 Прочитайте и рассмотрите информацию в презентации (страницы учебника и  инструкции выполнения задания) 
2 Задание:  придумай и создай  панно из соленого теста.   (Примерные варианты рисунка)  
3  Прислать с 20-24 апреля фотографию панно в руках у ученика, на электронную почту  stupakova@mousosh118.ru   В теме письма  обязательно указать фамилию, имя и класс


с 13-17 апреля                                                                               

  Учебник

  • 1.Тема урока: «Современное выставочное искусство. «Прочитайте и рассмотрите сосуды, объединенные художником в ансамбли ( от франц. ensemble — вместе) на страницах учебника. Сосуды могут отличаться друг от друга величиной, формой, пропорциями, но в каждом из сосудов входящие в единый ансамбль, есть общие черты.
  • 2. Задание:  придумай и создай ансамбль, в который войдут интересные по форме разновеликие сосуды. Сделай его цветным, нарядным, декоративным. придумай и напиши на рисунке название своего ансамбля.   (Примерные варианты рисунка) Рисунок выполняй красками на альбомном листе.
  • 4. Прислать фотографию рисунка в руках у ученика, на электронную почту  stupakova@mousosh118.ru  с 13-17 апреля. В теме письма указать фамилию, имя и класс

 

с 20-15 апреля