Технология(мальчики) 5 классы

Учитель: Окунева Наталья Викторовна

Задание для 5а, 5в, 5г, классов по технологии на учебную неделю с 6 мая по  8 мая 2020.
Так как у вас уроки проходят в разные дни недели, то мы с вами будем ориентироваться на учебную неделю. Задания каждый класс выполняет день в день согласно установленному расписанию.

тема: Технология домашнего хозяйства. Интерьер  жилого помещения.

  1. Прочитать параграф № 32 стр. 163-168.
  2. Ответить устно на вопросы 1,2 стр. 168 в конце параграфа.
    Если вы не справились с  каким-нибудь заданием за прошлые три недели дистанционного обучения по технологии, то необходимо ответить письменно на вопрос:
    Какие зоны оборудованы в твоей квартире (доме)?
    Ответ прислать мне на электронную почту: okuneva@mousosh118.ru
    В теме письма обязательно указать: фамилию, имя, класс, букву класса.
    !Если вы справились со всеми заданиями за три прошлые недели дистанционного обучения по технологии и в электронном журнале есть три оценки, то выполнять это задание письменно не нужно и отправлять мне для контроля не требуется.
  3. Срок выполнения всех заданий по технологии для дистанционного обучения до 8.05.2020.

 

 


тема урока Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

  1. Прочитайте § 30 стр. 146-152, ответить устно на вопросы в конце параграфа для закрепления материала.
  2. Просмотрите презентацию по теме урока. (если не открываются страницы учебника)
  3. Выполните тестовое задание, пройдя по ссылке. Если онлайн-работать вы не можете, то  в рабочей тетради письменно ответьте на вопросы 1,2,4 на странице 152.
    (На ваш выбор: тест или письменные ответы).
    Вопросы со страницы 152 учебника:
    1. Из каких деталей состоит заклепочное соединение?
    2. Приведите примеры соединения деталей с помощью заклепок.
    3. Где применяются соединения фальцевым швом?
    Ответы по тесту будут направлены мне автоматически.
    Если вы выбираете письменную работу, то вам нужно ее сфотографировать и направить мне на электронную почту, указав в теме письма  фамилию, имя, класс, букву класса.                                           okuneva@mousosh118.ru

Критерии оценивания
«5» — на все пять вопросов теста вы ответили правильно или на все вопросы письменной работы ответили правильно.
«4» — на четыре вопроса теста  вы дали правильный ответ или на 2 вопросы письменной работы правильно ответили.
«3» — на три вопроса теста вы дали правильный ответ или на 1 вопрос ответили письменно.
«2» — на два и менее вопросов вы дали правильный ответ или не прислали письменную работу.

 


Задание для 5а, 5б, 5в, 5г, 5д классов по технологии на учебную неделю с 20 апреля по  24 апреля 2020.
Так как у вас уроки проходят в разные дни недели, то мы с вами будем ориентироваться на учебную неделю. Задания каждый класс выполняет день в день согласно установленному расписанию.

тема урока    Устройство настольного сверлильного станка.
1. Прочитать §29 стр.141-146, ответить устно на вопросы в конце параграфа.
2. Выполнить тест, пройдя по ссылке. В тесте нужно будет выбрать правильные ответы. Заполнить все обязательные поля и нажать на кнопочку «отправить» . Ответ автоматически будет прислан мне для контроля.

Критерии оценивания
«5» — на все пять вопросов вы ответили правильно.
«4» — на четыре вопроса вы дали правильный ответ.
«3» — на три вопроса вы дали правильный ответ.
«2» — на два и менее вопросов вы дали правильный ответ.



тема урока: «Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки. Получение отверстий в заготовках из металла и искусственных материалов».

Задание для 5 а, 5б, 5в, 5г, 5 д классов по технологии (подгруппа мальчики) на учебную неделю с 13.04.20 по 17.04.20.

Так как у вас уроки проходят в разные дни недели, то мы с вами будем ориентироваться на учебную неделю. Задания каждый класс выполняет день в день согласно установленному расписанию. Письменные ответы необходимо присылать на электронную почту: okuneva@mousosh118.ru

  1. Прочитать параграф № 27 с.132-137, №28 с.137-141 учебника(ссылка на учебник), ответить на вопросы 1-5 в конце параграфа №28 стр. 141 устно.
  2. Написать сообщение о профессии «штамповщик». Если рабочей тетради нет у вас дома, то, пожалуйста,  либо заведите новую тетрадь 12л. в клетку, либо напишите ответ на отдельном листе в клетку. Затем вам необходимо сообщение сфотографировать, и прислать мне на электронную почту. Вложенный файл должен быть подписан следующим образом: Фамилия, Имя, №класса, буква класса, название. (пример, Иванов Иван, 5а класс, сообщение штамповщик).

Критерии оценивания задания:

«5» — задание выполнено полностью:  написано сообщение о профессии «штамповщик»( что это за специальность, разряды квалификации, какую работу выполняет, какие знания нужны для этой профессии, в каком учебном учреждении можно получить специальность, в какой организации (предприятие или производственный цех) работают эти специалисты).

«4» — задание выполнено не в полном объеме.

«3» — сообщение списано с учебника или скопировано с Интернета.

«2» — задание не выполнено (сообщение не было отправлено мне для контроля).