28 апреля, чтение

Стихи Эдуарда Успенского

Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами:

мо-лод-чи-на — молодчина

ук-ры-вать-ся — укрываться

ох-ра-ня-ла — охраняла

ук-ла-ды-вать — укладывать

вьт-тас-ки-ва-ли — вытаскивали

за-черп-ну-ла — зачерпнула

мыл — вымыл, перемыл

чист — начистил, вычистил

дождь — дождевик

печаль — печальные

Чтение стихотворения «Если был бы я девчонкой».

— Понравилось стихотворение?

— Почему мальчик мечтал стать девчонкой?

— Что он хотел сделать?

— Что вы должны делать всегда, независимо от того мальчик вы или девочка?

— Что можно посоветовать герою стихотворения?

— Как бы вы поступили на его месте?

Чтение стихотворения «Над нашей квартирой».

— Какие слова повторяются в стихотворении? Почему?

— Зачем в стихотворении появились печальные тучи? Почему они рыдают?

— Какое это стихотворение, грустное или веселое?

— Кто кому спать не даёт?

— Найдите в стихотворении словосочетания, которые автор использует в переносном смысле. (Дождик стучит, тучи рыдают, гром стучал кулаком.)

Чтение стихотворения «Память».

— Попробуйте без ошибок быстро  повторить четверостишие про Ваню.

— Чем хвастался малыш?

— Почему то, что повторяет мальчик, вызывает улыбку?

— Как автор относится к герою стихотворения?

— Почему автор так назвал своё произведение?

Домашнее задание: прочитать выразительно родителям, а мне отправить рисунок к любому стихотворению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *