Математика 3г

Все письменные задания выполняем в рабочей тетради. Соблюдаем все правила оформления классной и домашней работы. Выполненные задания фотографируем или сканируем и отправляем на электронную почту franc@mousosh118.ru . Просьба в теме письма писать фамилию и класс, например Иванов 3Г, т.к. в почте стоит фильтр.

19.05. Тема: Проверка деления

  1. Посмотрите видео урок
  2. Работа с учебником №1, 2, 3, стр. 95
  3. Домашнее задание №6 стр. 95

18.05. Тема: Приемы письменного деления в пределах 1000

  1. Посмотрите видео урок
  2. Работа с учебником №1, 5, 6, стр.92 , №2 стр. 93
  3. Домашнее задание №3 стр.93

12.05.-15.05 Тема: Приемы письменного умножения в пределах 1000

  1. Посмотрите видео урок
  2. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на стр.89. Выполните №1 стр.88, №1 стр.89
  3. Закрепление изученного. №3 стр.88, №2 стр.89, стр.90 № 1-3, 6

07.05-08.05 Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы устного вычисления.

  1. Посмотрите видео урок.
  2. Посмотрите, как выполнили вычисления на стр.83. Какие математические свойства применили? Выполните устно №1 стр.83
  3. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на стр.84. Как найти частное 800:200? Выполните устно №1 стр.84
  4. Закрепление. Выполните №4 стр.83, №2, 3 стр.84
  5. Домашнее задание №1 (выполнить его тебе поможет текст выше), №4 стр.85

30.04. Контрольная работа.

  1. Решите задачу. Робочий за 8 ч. изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будит изготавливать на 2 детали больше?
  2. Вычисли в столбик. 546+353, 654+166, 432+468, 548-435, 644-336, 543-177
  3. Запишите выражения и вычислите их значения. а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3. б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23 и 5.
  4. Реши уравнения. x-320=480, 260+x=480, 450:x=10

28.04. Тема урока: Что узнали. Чему научились.

  1. Работа с учебником. №1, 2 стр.76№6, 9 стр.77№11, 12 стр.78
  2. Домашнее задание стр. 79 (по желанию)

27.04. Тема урока: Закрепление изученного

  1. Если необходимо просмотрите видео уроки предыдущих уроков.
  2. Работа по учебнику. №1 стр.74, №4 стр.74  Прочитайте задачу. Выберите как оформить краткую запись. Ответьте на вопросы: О чем говорится в задаче? Что обозначает число 24? Что обозначают числа 6, 18? Какие графы должны быть в таблице? Что сказано в условии о расходе кожи на одну пару? Что нужно узнать в задаче? Запишите краткую запись, решение и ответ задачи. №2 стр.74  Прочитайте задания. Как найти неизвестное слагаемое?  Как найти уменьшаемое? Запишите выражения в столбик, найдите значение.
  3. Домашнее задание №3 стр.74

24.04. Тема урока: Виды треугольников

  1. Посмотрите видео урок
  2. Работа с учебником. №1 стр.73    Прочитайте задачу №2 стр.73 . Как оформить краткую запись?

    Заполните таблицу. Запишите решение и ответ задачи.

  3. Домашнее задание №3,4 стр.73

23.04. Тема урока: Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

  1. Посмотрите видео урок   (запишите решение предлагаемых примеров в тетрадь)
  2. Работа по учебнике. №4 стр. 71 Прочитайте условие задачи. Составьте краткую запись: Выделите главные слова. Сколько билетов было? Сколько продал? Что нужно узнать? Запишите решение и ответ задачи. Решите задачу №6 стр.72  (Для того чтобы решить задачу ответьте на вопросы. Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Что для этого необходимо знать? Знаем ли мы сколько книг выдали? Что известно? Как узнать сколько книг выдали? Сможем ли мы после этого ответить на вопрос задачи? Каким действием? ) Запишите решение и ответ задачи.
  3. Домашнее задание №5 стр.71, №4 стр.72 

21.04. Тема урока: Приемы письменных вычислений

  1. Прочитайте теоретический материал на стр. 70
  2. Выполните №1 стр.70 (устно) Ответьте на вопросы: Объясните, как выполняются вычисления? С какого раздела начинаем вычислять?
  3. Решите №2 стр. 70
  4. Решите задачу №4стр.70 Прочитайте условие задачи. Дополните вопрос. Составьте краткую запись.                                                                                                                                                                           а) Выделите главные слова.                                                                                                                                    б) Что значит в 9 раз больше?                                                                                                                                в) Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?                                                         Решите задачу.
  5. Домашнее задание №3,5,7 стр.70

20.04. Тема урока: Приемы устных вычислений вида 430+30, 620-200

  1. Прочитайте теоретический материал на стр. 66
  2. Работа с учебником. Вычислите №1 стр.66  чтобы не ошибиться в вычислениях выделите сотни и десятки карандашом. Решите задачу №2 стр.66 Прочитайте задачу. Составьте краткую. Запишите решение и ответ задачи.
  3. Рассмотрите выражения.  45+4           450+40                                                                                                                                                       45-4            450-40                                                                                                                                                       64-3            640-30                                                                                                                                                       64+3           640+30 Ответьте на вопросы: По какому признаку выражения разделены на группы? Как выполнить вычисления в первом столбике? Чем похожи выражения в столбиках? Выполнение вычислений во втором столбике:                                                                                 45 дес.+4 дес.                                                                                                                                                               45 дес.-4 дес.                                                                                                                                                                 64 дес.-3 дес.                                                                                                                                                                 64 дес.+3 дес.
  4. Работа с учебником. (№4 стр.67) Прочитайте задачу. Что такое площадь? Какой формы участок стены? Какой формы плитка? Как посчитать, сколько плиток понадобиться на весь участок стены? Как вычислить площадь участка? Запишите решение и ответ задачи.
  5. Посмотрите видео
  6. Работа с учебником. (№2 стр.68)
  7. Домашнее задание. (№4 стр. 68)

13.04. Тема урока: Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

  1. Просмотрите видео урок
  2. Работа с учебником.                                                                                                                                                                         а) Рассмотрите рисунок на стр. 49. Какое число выложили с помощью палочек? Замените его суммой разрядных слагаемых (запишите выражение в тетрадь)                                                                                                          б) Выполните №1 (первые два столбика), №2 (устно), №3, №6 (Прочитайте задачу.  ответти на следующие вопросы: Что такое 20 мин.?; Что такое 10 мин.?; Как узнать, сколько времени она тратит на весь путь?; Что нужно узнать в задачи?; Сколько раз она преодолевает путь от дома до работы?. Сделайте схематический чертеж . Запишите решение и ответ задачи.), №4.
  3. Домашнее задание. №5, 7 стр. 49

14.04. Тема урока: Письменная нумерация в пределах 1000

  1. Просмотрите видео урок
  2. Работа с учебником                                                                                                                                                                                а) Решите задачу №6 (1) стр.51  (Прочитайте задачу. Назовите ключевые слова в условии задачи. Что означает число 18?  Что означает число 14? Что известно о второй стороне? Что нужно найти? Что такое периметр? Составьте краткую запись. Запишите решение и ответ задачи.)                                                                             б) выполните №3 стр.51 Предварительно необходимо повторить соотношение единиц длины.
  3. Домашнее задание. №7 стр. 51

16.04. Тема урока: Единицы массы. Грамм.

  1. Просмотрите видео урок 
  2. Работа с учебником                                                                                                                                                                                 а) Выполните №2 стр. 54 (Прочитайте условие задачи. Какие вопросы можно поставить к этому условию. Выберите один. Составьте краткую запись. Запишите решение и ответ задачи.)                                                                    б) Решите уравнения №3 стр.54    (Помните: сначала определите, что неизвестно в уравнении; выберите метод решения. )
  3. Домашнее задание. №4 стр.54

17.04 Тема урока: Закрепление изученного

  1. Работа с учебником                                                                                                                                         а) Выполните задание №4 стр.58                                                                                                                          б) Выполните задание №9 стр.58 (Вспомните, что нужно уметь делать, чтобы правильно решить эти примеры.)                                                                                                                                                 в) Выполните задание №19 стр.60 (Прочитайте задачу. Как удобнее выполнить краткую запись? Заполните таблицу. Запишите решение задачи и ответ.
Масса одного пакета Количество пакетов Общая масса пакетов

г)Выполните №24 стр.60  (Прочитайте задачу. Обратите внимание на единицы времени. Что нужно сделать прежде чем решать задачу? Выполните необходимые преобразования. Запишите решение задачи и ответ.)                                                                                                                     д) Устно выполните №29 стр.61

Домашнее задание №18,26 стр. 60