Иностранный язык

Цели методического объединения (МО) учителей иностранного языка

 

 

Состав методического объединения

Руководитель МО Ворожцова Наталья Александровна

 

Высшее, БГПУ, 2003, теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель немецкого и английского языков;

Первая квалификационная категория.

 

 

АНО ДПО «Московская академия  профессиональных компетенций» 28.11.2016,  72 час.  «Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)»  по предметной области Английский язык»
Члены МО Немчинова Ольга Юрьевна Высшее, Барнаульский  государственный педагогический институт , 1978,  «Английский и немецкий языки», учитель английского и немецкого  языков средней школы АКИПКРО, 17.02.2017, 72ч.

Разработка и реализация общеобразовательных программ по иностранным языкам в условиях ФГОС»

Матченко Елена  Петровна Высшее,  Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави, 2008, бакалавр, английского и турецкого языков

 

АКИПКРО, 06.10.2017, 36 ч., «Разработка и реализация общеобразовательных программ по иностранным языкам в условиях ФГОС».

 

Пристяжнюк Анастасия Николаевна Высшее Алтайский государственный педагогический университет, 2016.

Бакалавр, «Педагогическое образование». Иностранный язык (английский)

Наздрачева Ирина Александровна Высшее Барнаульский государственный педагогический институт, 1993, «Немецкий и английский языки», учитель немецкого и английского языков средней школы;Первая квалификационная категория. АКИПКРО, 27.06.2015,

108 ч.

«Управление качеством образования по иностранному языку на основе ФГОС ООО»

Долгих Юлия Евгеньевна Высшее, Алтайский государственный университет, 2001, филолог, преподаватель по специальности «Филология», переводчик в сфере профессиональной коммуникации;Первая квалификационная категория. АКИПКРО, 13.04.2015, 108 ч.,

«Интерактивные технологии обучения как средство реализации ФГОС ООО»

 

ПЛАН работы МО на 2017-2018 учебный год 

 

Критерии оценивания письменных заданий и устных ответов ФГОС, ФКГОС