Состав методического объединения учителей гуманитарного цикла
Руководитель МО | Бердюгина Светлана Юрьевна, высшее образование, Бийский государственный педагогический институт 1999 год, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, повышение квалификации АКИПКРО 2012 «Управление качеством образования по предмету на основе ФГОС», 72 часа. |
Члены МО | Красилова Лариса Павловна, высшее, Алтайский государственный университет, русский язык и литература. Филолог. Преподаватель. 1984, высшая квалификационная категория, повышение квалификации АКИПКРО 2010 «Основы сетевого взаимодействия общественных экспертов» 96 часов, эксперт по проверке ЕГЭ и ГИА.
Саблина Надежда Яковлевна, высшее, Алтайский государственный университет, специальность филолог, преподаватель 1981, первая квалификационная категория, повышение квалификации, АКИПКРО, 2015г., «Управление качеством образования по русскому языку и литературе на основе ФГОС ООО»,108 ч.
Смирнова Наталья Викторовна, высшее, Алтайский государственный университет, 1988г., русский язык и литература. Филолог. Преподаватель русского языка и литературы, первая квалификационная категория, повышение квалификации, АКИПКРО, 2011 г, «Проектирование рабочих программ по учебным предметам в современных условиях» 72ч. Хамлюк Елена Владимировна, высшее образование, БиГПИ, филологический факультет, 2015, без категории.
Соседкина Ольга Сергеевна, образование высшее, Алтайский государственный университет, русский язык и литература. Филолог. Преподаватель русского языка и литературы, 2001, без категории. Повышение квалификации 2016 год АКИПКРО «Разработка и реализация программ по русскому языку и литературе в условиях ФГОС», 2017 год АКИПКРО «Повешение квалификации по вопросам совершенствования единства подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся основного общего образование
|
План работы МО учителей русского языка и литературы
.План работы мо учителей русского языка и литературы на 2017-2018 учебный год
Готовимся к итоговому сочинению по литературе(10-11 класс)
Критерии оценивания итогового сочинения.
Направления итогового сочинения и примерная литературная аргументация.