Структура и органы управления образовательной организации суказанием наименований структурных подразделений (органов управления);
Структурных подразделений в МБОУ «СОШ №118» нет
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор.
Директор назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Учредителя в соответствии с действующим трудовым законодательством на основании срочного трудового договора.
Права и обязанности директора Учреждения, его компетенция в области управления Учреждением определяются в соответствии с законодательством об образовании и Уставом Учреждения.
Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом и несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.
К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Алтайского края к компетенции Учредителя и иных органов.
Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения.
Заместители директора и главный бухгалтер назначаются на должность приказом директора Учреждения.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Учреждения, Управляющий Совет Учреждения, Педагогический совет Учреждения, Общешкольное родительское собрание Учреждения, Совет учащихся Учреждения.
В Учреждении действует профессиональный союз работников Учреждения.
Высшим коллегиальным органом управления Учреждением является Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание). Участниками Общего собрания являются все лица, находящиеся на оплачиваемой работе в Учреждении, на основании заключенных с данными лицами трудовыми договорами.
Срок полномочий Общего собрания — бессрочно.
Общее собрание считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа работников. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Общего собрания.
Решения Общего собрания согласовываются с директором Учреждения, обязательны для выполнения членами коллектива и администрацией Учреждения.
Педагогический совет Учреждения (далее — Педагогический совет) является руководящим органом в Учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса. Срок полномочий Педагогического совета — бессрочно.
Главными задачами Педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательной деятельности, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов об освоении основных общеобразовательных программ Учреждения, имеющих государственную аккредитацию.
В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, все педагогические работники.
Организационной формой деятельности Педагогического совета являются заседания, созываемые и проводимые по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря на учебный год. Секретарь Педагогического совета ведет протоколы заседаний Педагогического совета и работает на общественных началах.
Педагогический совет имеет право создавать временные комиссии для решения вопросов на разных уровнях образования.
Управляющий Совет Учреждения (далее — Совет) является коллегиальным органом управления, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления Учреждением.
Совет осуществляет свои функции и права от имени всего трудового коллектива, коллектива учащихся и их родителей.
Совет избирается сроком на три года в количестве 17 человек. Председатель, его заместитель и секретарь избираются на первом заседании.
Совет создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. С использованием процедуры выборов в Совет избираются представители родителей (законных представителей) учащихся (6 — по 2 человека от каждого уровня образования), работников Учреждения (5 человек) и учащихся 10-11 классов (2 человека). Выборы представителей от родителей (законных представителей) проводятся на Общем собрании родителей Учреждения, выбор работников Учреждения проводится на Общем собрании работников, выбор учащихся проводится на заседании Совета учащихся Учреждения. Представитель учредителя (1 человек) Совет назначается Учредителем Учреждения. Допускается кооптирование новых членов без проведения дополнительных выборов в количестве 3 человек, в том числе директор Учреждения.
Периодичность проведения заседаний устанавливается Советом, но не реже одного раза в полугодие.
Очередные и внеочередные заседания Совета созываются и проводятся председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя Совета. Внеочередные заседания Совета созываются также по требованию директора Учреждения, представителя Учредителя.
Общешкольное родительское собрание Учреждения (далее — Общешкольное родительское собрание) является коллегиальным органом управления, целью которого является содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления в Учреждении.
Совет учащихся Учреждения (далее – Совет учащихся) является органом ученического самоуправления Учреждения, целью которого является формирование гражданской культуры, активной гражданской позиции учащихся, содействие развитию их самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию, формированию у учащихся умений и навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни общества.
Совет учащихся избирается сроком на один учебный год. В Совет учащихся на классных собраниях избираются учащиеся 8-11 классов, не менее одного учащегося от класса. Число членов Совета учащихся не ограничивается. Члены Совета учащихся избирают председателя и секретаря Совета на первом заседании.
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – Комиссия) создана в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
Фамилиии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей структурных подразделений;
Структурных подразделений в МБОУ «СОШ №118» нет
Места нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления);
Структурных подразделений в МБОУ «СОШ №118» нет
Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов);
Структурных подразделений в МБОУ «СОШ №118» нет
Адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты);
Структурных подразделений в МБОУ «СОШ №118» нет
Положения о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления)
Структурных подразделений в МБОУ «СОШ №118» нет
Положение об общем собрании работников учреждения
Положение об общешкольном родительском собрании
Положение о педагогическом совете
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений