С 12.02.2016 по 29.02.2016 в школе проходил опрос родительской, ученической и учительской общественности «Переход на пятидневную учебную неделю: «за» и «против».
В анкетировании приняло участие:
— 847 родителей учащихся 1-11 классов
-39 педагогов
— выборочно опрошены учащиеся 2-10 классов
Результаты опроса:
-«за» переход на пятидневную учебную неделю – 787 родителей, 30 педагогов и 100% учащихся школы;
-«против» — 60 родителей, 9 педагогов.
Напомним «плюсы» перехода на пятидневную учебную неделю:
Уменьшение недельной нагрузки обучающихся на 3 часа
|
||||||||||||||||||||||||||
При организации 5-дневной учебной недели возможно проведение массовых мероприятий (спортивных, развлекательных и т.д.), организация экскурсий, походов в субботние дни без отмены занятий в течение учебной недели, что, в свою очередь, позволит полностью реализовать программы учебных предметов и курсов в рамках ФГОС. | ||||||||||||||||||||||||||
2 выходных дня – ребенок проводит больше времени с родителями, возрастает приоритет семьи, ребенка и педагогов больше времени на отдых и более качественную подготовку к новой учебной неделе. | ||||||||||||||||||||||||||
3-часовые программы по литературному чтению позволят перевести все классы начальной школы на 5-дневную рабочую неделю | ||||||||||||||||||||||||||
Режим работы общеобразовательной организации определяется общеобразовательной организаций самостоятельно с учетом мнения коллегиального органа управления, к компетенции которого относится данный вопрос в соответствии с локальным актом учреждения |
Таким образом, решение о переходе школы на пятидневную учебную неделю в 2016/2017 учебном году будет принято Педагогическим советом школы и согласован с Управляющим Советом в марте 2016 года.